
Модератор: Модераторы конференции

таже фигня........но уже смирился с этим ))))[/quote]
Рейдер писал(а):Ерунда какая-то...![]()
А кнопочку "АС" пробовал нажимать? Включение кондея отзовется увеличением потребления бензина на холостых до 0,9 - 1,1 л/ч.
Осушенный кондеем воздух подогревается печкой и убирает запотевание.
Сейчас у нас около нуля и сильные дожди. Кондей нормально включается и даже при рециркуляции запотевание на стеклах высыхает секунд за 40 в пятом положении вентиляции.
Порог включения для кондея - минус 5, поскольку ниже этой температуры он точно не нужен.
Нужно на сервис и проверить датчик температуры наружного воздуха или просмотреть управление кондеем от контроллера.
Где то там какая-то поганка.
Vic-51 писал(а):Самое смешное, что включить рециркуляцию на продолжительное время и не получится - там реле времени - через некоторое время (5 мин. по-моему - во всяком случае у Поло было так), режим рециркуляции отключится и снова включится нормальный обдув...
Насчет запотевания стекол мне кажется Вы несоклько сгущаете краски - Летом в сырую погоду это актуально, а зимой просто дайте теплый воздух на окна и все...
Vic-51 писал(а):Самое смешное, что включить рециркуляцию на продолжительное время и не получится - там реле времени - через некоторое время (5 мин. по-моему - во всяком случае у Поло было так), режим рециркуляции отключится и снова включится нормальный обдув...
Насчет запотевания стекол мне кажется Вы несоклько сгущаете краски - Летом в сырую погоду это актуально, а зимой просто дайте теплый воздух на окна и все...
Мне так кажется. 
Fabovod писал(а):зимой если несколько человек вмашине да еще и в снегопад то стекла мерзнут только в путь! не говорю уже о сильных морозах...
).

Spartak писал(а):LSDmitry писал(а): А еще прикол, когда омывайкой побрызгаешь такой аромат в салоне.
таже фигня........но уже смирился с этим ))))
Катя писал(а):Spartak писал(а):LSDmitry писал(а): А еще прикол, когда омывайкой побрызгаешь такой аромат в салоне.
таже фигня........но уже смирился с этим ))))
у меня в тойоте такая же фигня.....а если дешевую жидкость залил...то вообще мочой кошачьей пахнет и долго выветривается![]()
кстати в вольво S80 то же самое![]()
запах во всех машинах есть...никуда не денешься!

aseder5 писал(а):Меня волнует вопрос. Кто-нибудь в целях профилактики зимой включал кондиционер на 5 минут. Ну для того, чтобы хладагент не застаивался. Ведь рекомендуют.
aseder5 писал(а):Меня волнует вопрос. Кто-нибудь в целях профилактики зимой включал кондиционер на 5 минут. Ну для того, чтобы хладагент не застаивался. Ведь рекомендуют.
msow писал(а): фреон просто не испаряется при температурах ниже -4 градусов по Цельсию
Принцип работу у него тот же что и кондиционера, а вот задачи другие... К слову бытовые кондиционеры отлично работают и в мороз, а особо продвинутые работая по обратному циклу даже умеют греть. А от автомобильного кондея что требуется? Охладить воздух в автомобиле для комфортной для ЧЕЛОВЕКА температуры. Вам при +10 по цельсию комфортно? Нет, холодно да еще и заболеть легко... Значить отрицательные температуры от кондея в машине никому не нужны, опять же что бы избежать проблем с обледенением конденсата на испарителе температуру на последнем нужно держать положительную +4-+5 по Цельсию. То есть ниже +5 от авто кондея добиться в принципе нельзя. Ну и зачем он вам в мороз -10? Печки мало? Или на улице недостаточно холодно? Поэтому зная темп за бортом комп не даёт команды на включение муфты кондиционера.Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9