forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Собираюсь купить, дайте совет

Собираюсь купить, дайте совет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение sjam » Пн, 29 дек 2008, 10:26

sover писал(а):у самого был ваз 2114, сейчас спорт 1.4 - доволен как слон. 1.2 - брать не советую (из-за 3х цилиндрового двигуна)


Вот именно это и вызывает опасения 3-х цилиндровый движок
Аватара пользователя
sjam
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 12:47
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение AlexB » Пн, 29 дек 2008, 10:43

Взял 1.4 в салоне, 1.6 надо было ждать 3 месяца да стоимость приближалась к 20000$ Для города 1.4 хватает с головой, все знакомые, которым давал проехать, говорили, шо пуляет как надо, только вот на трассе чуствуецца нехватка мощности, с 1.6 такого, думаю, не будет.
AlexB
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 17:09
Откуда: Одесса
Забанен

Сообщение aplaz » Пн, 29 дек 2008, 11:06

а какие опасения ето же не тазик и не ока, нормально аргументируйте опасения.
Я вот аргументировать могу в пользу 1.2
1. мощность 1.2 вполне пропорцианально массе а значит его ресурс вполне выдержен, еще такой момент вы все до пенсии чтоль собрались ездить как дедушки на старых тазиках и москвичах,
2. огсаго ваще красота у приятеля 14ая 81кобыла платит в 2 раза больше меня еще поставить на учет в деревне гадюкино будешь платить 100р
3. транспортный налог тож берется с лошедей
4. экономичность
и что касается всех перечиленных платежей вкл затраты на бензин то в нашем государстве такая машина более защищенная от того что тя с приобретением машины начинают обдирать всякими налогами и прочее тк увязывают все к движку
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение Andrey.K » Пн, 29 дек 2008, 11:19

sjam писал(а):
sover писал(а):у самого был ваз 2114, сейчас спорт 1.4 - доволен как слон. 1.2 - брать не советую (из-за 3х цилиндрового двигуна)


Вот именно это и вызывает опасения 3-х цилиндровый движок


То, что трехцилиндровый - это имхо ничего страшного. На оке - вообще двухцилиндровый, на дэу тико - трехцилиндровый. В чем опасения-то? То что мощность просядет сильнее если один цилиндр отключится или пропускать будет - дык это даже лучше. Быстрее заметишь, быстрее наладишь, ибо с такой поломкой как цилиндр, пропускающий вспышки, или снизивший компрессию можно попасть на замену катализатора или другой дорогостоящий ремонт, если не заметишь вовремя.

Я бы больше волновался за то, что мало мощности при обгоне фуры - лишний риск на трассе. А в городе, что 1,2, что 1,4 - одинаково. 1,4 более мощный, но и более тормозной на старте, 1,2 - менее мощный, но более приемистый. Врезультате в городе - паритет.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение NIGHTMARE » Пн, 29 дек 2008, 11:32

Товарищ, а слабо съездить в салон и протестить оба двигла? ну хочешь, я тебя покатаю, если ты в Москве.
Если ты не гонщик и ездишь по городу, тебе 1.2 за глаза хватит. ЗА ГЛАЗА. И не слушай тут всякий бред от тех, кто такой двиг не юзает. Это типа Маркса не читал, но осуждаю. Бугога.
То, что пока не прогрееца зимой не едет - это правда, да. Но ты ведь не гонщик... =)

Так что если хочешь сэкономить - бери 1.2 и не парься. Мне в в городе хватает вполне, расход 7 по городу, 5 на трассе. Ну три цилиндра, ну и что. Ну тарахтит, маленький, мне нравится. По шумности что 1.2, что 1.4 когда едешь в салоне - одинаково. =) Если шумку не делать, конечно.
corsa OPC - бодрый сток
fabia 2 ambient - продано
Аватара пользователя
NIGHTMARE
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 16:54
Откуда: МО-МСК

Сообщение sjam » Пн, 29 дек 2008, 11:36

aplaz писал(а):а какие опасения ето же не тазик и не ока, нормально аргументируйте опасения.
Я вот аргументировать могу в пользу 1.2
1. мощность 1.2 вполне пропорцианально массе а значит его ресурс вполне выдержен, еще такой момент вы все до пенсии чтоль собрались ездить как дедушки на старых тазиках и москвичах,
2. огсаго ваще красота у приятеля 14ая 81кобыла платит в 2 раза больше меня еще поставить на учет в деревне гадюкино будешь платить 100р
3. транспортный налог тож берется с лошедей
4. экономичность
и что касается всех перечиленных платежей вкл затраты на бензин то в нашем государстве такая машина более защищенная от того что тя с приобретением машины начинают обдирать всякими налогами и прочее тк увязывают все к движку


Дык что я могу аргументировать, ежели даже не катался на нем и не слышал как он работает. У приятеля 1,4 - говорит нормально, в салоне тестовый 1,4 да и тот на обслуживании, а 1,2 отказались завести. Сам имел счастье общения с окой, владел ею 2 года. За эти два года проблем не было, дважды ездил на дальняк по 1000-1500 км - без проблем, НО! стоимость Оки с двумя горшками и стоимость Фабы - это несопоставимые вещи. Много пишут, что движок 1,2 не ремонтируемый. Я конечно понимаю, что это фафагеновский двиг, но и на старуху, как говорят бывает...Все-таки 3 горшка и 4 горшка разница есть. Ежели бы был движок 1,2 4 горшка - я б и не думал...

По пунктам:
1. В том то и дело что не хочу больше на тазике ездить, а мощность пропорциональна массе, это хорошо конечно. Вот если сравнить с Тазом 14 - получится что Фаба 1,2 по динамике будет то же или немного лучше, а по приемистости как? Крутить придется постоянно до 3-3,5 тыс или?... Как по шуму? Хотя меняя ТАЗ на Фабу наверное глупо задавать такой вопрос... Но сравнить реально не счем. Т.к. в ежедневной эксплуатации только ТАЗ, все остальное - помаленьку и собственно каша уже из ощущений. По управляемости - понятно, что супер. Тесты - читал, изучал - понял что Фаба - это лучшее в данном классе.
2. ОСАГО - согласен, меньше
3. Трансп. налог согласен опять меньше
4.Экономичность - тож пока не понял. Кто что говорит - кто говорит что расход у 1,4 менше чем у 1,2 и что 1,6 тож меньше чем 1,2, кто наооборот. Я понимаю, что ОЧЕНЬ многое зависит от стиля езды.

Вот собственно и хотелось бы чтобы Вы, уважаемые владельцы аргументировано развеяли мои сомнения. Я За 1,2 движок, но.... вот есть какое-то сумбурное ощущение что 3 горшка - это несколько не по настоящему, что-ли... Ну и самый последний момент - это фи-и приятелей, узнавших, что в движке 3 горшка

Кстати, Всех с Наступающим Новым Годом! Удач, успехов, везения и всяческого благополучия ВСЕМ! :) :)
Последний раз редактировалось sjam Пн, 29 дек 2008, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sjam
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 12:47
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение aplaz » Пн, 29 дек 2008, 12:09

в динамике замечательна на 1-ой чуть сдвинылся -2-ую и педаль в пол, тахометр не кладешь в форсаж уходит хорошо, но ето субьективнные понятия все зависит от того кто как ездит.
на 150 км/ч тахометр на 2500 уже говорил что идет без натуги. по шумности тише тазиков но шумновата - дополнительно шумку бы хотелось бы . могу сказать тож и про 1.4 - 1.4 поет уууууууууууу, а 1.2 труууууууууууу, вся разница оба шумные, но есть один момент на форуме высказанный что шумку сделаешь а сверчок заведется так вот он быдет достовать сильнее шума )))))))) С отесественным автопромом нечего сравниваить,. мнения приятелей и соседе по гаражу про 3 цилиндра, даж тех у кого машина классом выше и богаче хорошие отзывы на дворе 21 век технология уж отработана, а про неремонтируемость ето прогоны севисов с некопенгагенами в штате и и тех кто не знает принцип работы движка с нечетным количеством цилиндров и очень любили свой первый тазик
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение БАО » Пн, 29 дек 2008, 12:22

sjam писал(а):... Ну и самый последний момент - это фи-и приятелей, узнавших, что в движке 3 горшка

Сам когда-то ездил на "3-х горшках", проблем не было! Движок надежный, экономичный(до 120км/ч), максимально ехал 160км/ч. Знакомые тоже сначала говорили "фи", после того когда я их покатал- замолкли! :)
Но глядя на "твой случай", двое детей и.т.д и.т.п. Тебе нужно минимум Fabia Combi 1.4 МКПП. Просто хэчбек тебе будет для большой семьи и дальних поездок- маловат!
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение aplaz » Пн, 29 дек 2008, 12:38

БАО писал(а):Но глядя на "твой случай", двое детей и.т.д и.т.п. Тебе нужно минимум Fabia Combi 1.4 МКПП. Просто хэчбек тебе будет для большой семьи и дальних поездок- маловат!

Вот и я еще в начале говорил про вариант с фабой универсалом для семьи, а вот ей, соглашусь, движочек нужен не меньше 1.4
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Re: Собираюсь купить, дайте совет

Сообщение fuzzik » Пн, 29 дек 2008, 13:00

sjam писал(а):Вот надумал приобрести себе данный автомобиль. Много смотрел,выбирал. Азиятскую машину не хочу в принципе. VW- не хоцца переплачивать за значок VW. Opel-неплохо, но что-то Corsa уж совсем девчачья, а Astra уже дорого...
Сейчас юзаю Ваз 2114...

Прошу Ваших советов уважаемые форумчане в части объема двигателя и комплектации, а также в части необходимости ППД.

Сам смотрел 1,4 Sport - ОЧЧЕНЬ понравилось. В салоне просидел в машине полчаса и выходить не хотелось,... тока когда заметил что манагеры коситься начали - вышел и пошел с ними общаться...

Так вот, главный и основной вопрос 1,2 или 1,4?
Сам не гонщик, езжу спокойно. Машина для того чтобы ездить на работу с работы, по вызодным с семьёй - супруга и двое ребятишек 7 и 1 год. ну и раз в год съездить на юга всей семьей.
Манагер в салоне говорил, что ему кажется что 1,2 несколько приёмистее чем 1,4, хотя 1,2 не будет ли газонокосилкой? 3 горшка все-таки...

Далее, насколько необходим ППД?

Ну и какие таки опции доставлять НАДО исходя из Вашего опыта эксплуатации.

Бюджет не особо велик, около половины стоимости скорее всего будет кредит...


Приветик!Молодец что обратился к нам на форум.
Советов тебе уже очень много дали, может я и повторюсь, но это будет не лишним.
1 что я тебе советую это двигатель 1,4 1,2 ни в коем случае.
2 комплектация уже на свое усмотрение. Я лично особо не напрягался и взял себе 1,4 комплектация Элеганс 4 дополнительных динамика и катки 16 атрия. Музыку я буду ставить в другом месте и свою.Меньше лазят в машине русские руки и шоколадно.
Т.к. ограничен в бюджете можешь взять неметалик.
3. Салон бери темный т.к. детишки еще маленькие патчкоть будут наура.
Т.к. на дворе уже новый год то заказывай авто и жди марта 2009 года.
Удачи тебе с выбором авто и с наступающим.
fuzzik
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 11:47
Откуда: М.О.Любучаны

Сообщение Andrey.K » Пн, 29 дек 2008, 14:35

sjam писал(а):Вот собственно и хотелось бы чтобы Вы, уважаемые владельцы аргументировано развеяли мои сомнения. Я За 1,2 движок, но.... вот есть какое-то сумбурное ощущение что 3 горшка - это несколько не по настоящему, что-ли... Ну и самый последний момент - это фи-и приятелей, узнавших, что в движке 3 горшка


Про приятелей - не говори им, что три горшка. Никто не узнает. Кто там разбирается в двигателях какой-то фабии. 1,2 - и все. В остальном 3 горшка - это паралельно. Что 3, что 4 - какая разница?

Я катался на фабии с двигателем 1,2. В городе до 60км/ч - никакой особой разницы не заметил с 1,4. Стиль вождения у меня не агрессивный - видимо еще и по этому. НО! Даже в городе бывают случаи, когда требуется моща! Например у нас в городе есть долгий подъем. Я по нему каждый день на работу езжу (собственно его наличие и отвернуло меня от 1,2). Пока обкатка, двигатель больше 3000 не кручу. И тоскливо так ускоряется на 3-й передаче. Это при том, что в машине я и жена и кондер выключен. В эти моменты я жалею, что у меня не 1,6, единственное, чем себя утешаю - мол пока обкатка, вот пройду, тогда раскочегарю. А теперь представь, что в салоне трое здоровых пассажиров, плюс в багажнике всякая утварь, плюс работает кондиционер... каково будет ползти в горку? Тут уже приемистостью не отделаешься тут тупая моща нужна.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение mrk » Пн, 29 дек 2008, 14:53

Склоняюсь к 1,2 51кВт, т.к бюджет пока жмет
- правильно!
не надо боятся цифр 1,2 - это хороший мотор (их два, я говорю про "моментнтный" (который помощнее)). Он сказочно агрегатирован с коробкой - ездить одно удовольствие.

Если денег мало, бери и не думай, лучше на оставшиеся деньги взять кузов универсал - вот что для семьи действительно нужно, а не 1,4мотор

Была возможность поездить на старой фабии - универсал 1,2 и на новой 1,2 хетч - по моим ощущениям - обе динамичнее чем мой румстер с мотором 1,6 :!:, конечно до разумных скоростей, на 140-150 - тяги конечно не хватает, и 1,4 в этом случае тоже не спасет, но кому оно надо. Я до этого ездил на пятицилиндровой Ауди и что такое мощный двигатель в машине представляю хорошо.

По бензиновой экономичности - действительно, много не выгадаешь. Выгадаешь, только если будешь ездить очень аккуратно. 1,2 и 1,4 будут жрать примерно одинаково - бензин жрет масса автомобиля и скорость с какой водитель хочет эту массу передвигать, а кубики мотора только трансформируют один вид энергии в другой.

Да, моторчик шумноват и крутить его придется. Шум мотора в салоне будет, но, я подчеркну, никакого дискомфорта от этого не будет, будет азарт и удовольствие от езды, мне даже кажется чехи это математически как-то просчитали :)
Последний раз редактировалось mrk Пн, 29 дек 2008, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение Tanu » Пн, 29 дек 2008, 15:04

Я свою купила в феврале 2008. Летом ездили Казань - Адлер и обратно. (В общей сложности 4 тыс. км с лишним) В салоне 3 взрослых чела. НИКАКИХ проблем с динамикой на трассе не возникало ни разу. 140 держит легко, может и 160 и 170, но на фабе на такой скорости уже страшно. Муж ездит на 14-ой с форсированным движком и манера езды у него соответствующая. Большую часть пути за рулем был он и нареканий с его стороны не было. Единственный момент, на трассе при обгонах выключали кондей, а то при включенном кондее машина намного медленнее разгоняется. Заметьте также, что на пути в Адлер нужно преодолеть несколько часов по горному перевалу, а что такое серпантин, я думаю, рассказывать не стоит.
Безусловно, 1.4 лучше, чем 1.2. Но если вопрос стоит в экономии - 1.2 вполне достойный вариант. Зачем переплачивать?
По городу езжу сама, город большой, пробки, иногда приходится и газануть и пободаться. Иногда замечаю удивление на лицах соседних водителей в плане резвости.
т.ч. я не жалуюсь, чего и Вам желаю :)
Аватара пользователя
Tanu
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:35
Откуда: Казань

Re: Собираюсь купить, дайте совет

Сообщение NIGHTMARE » Пн, 29 дек 2008, 16:30

fuzzik писал(а):1 что я тебе советую это двигатель 1,4 1,2 ни в коем случае..

Ну-ка раскажите мне, дураку, почему ни в коем случае. Вот прям по пунктам, аргументированно.

А то по моему все те, кто антисоветует 1.2 на нём ни то что не ездили, так вообще не понимают о чём речь.
corsa OPC - бодрый сток
fabia 2 ambient - продано
Аватара пользователя
NIGHTMARE
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 16:54
Откуда: МО-МСК

Re: Собираюсь купить, дайте совет

Сообщение fuzzik » Пн, 29 дек 2008, 16:56

NIGHTMARE писал(а):
fuzzik писал(а):1 что я тебе советую это двигатель 1,4 1,2 ни в коем случае..

Ну-ка раскажите мне, дураку, почему ни в коем случае. Вот прям по пунктам, аргументированно.

А то по моему все те, кто антисоветует 1.2 на нём ни то что не ездили, так вообще не понимают о чём речь.


3 головы.
Неремонтопригоден.
Расход такой же как и на 1,4.
в гору хрен тянет.
с кондиционером тупой.

Потом продай его через года 4 устанешь продавать, вспотеешь. :D
аргументов куча товарищи.
fuzzik
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 11:47
Откуда: М.О.Любучаны

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11