
Модератор: Модераторы конференции
Руsлан писал(а):у моей машины тоже ключ вынимается в любом положении рычага кпп. А еще, когда заводишь машину и набираешь почти 20 км/ч раздается довольно слышный щелчок. Потом едешь, останавливаешься, едешь дальше- ничего. Заглушил-завел снова щелчок. А как у вас?
Mystic писал(а):мммм
видимо DSG первого поколения...?
Руsлан писал(а):В моей вжике 6-ти ступенчатая КПП с возможностью ручного переключения. Говорят аудюшная.
AlexSTAL писал(а):DSG - это механика с двумя сцеплениями, на Фабии обычный гидротрансформатор...
Если хотите попродробней изучить и углубиться в "вопрос" вбиваете 2 слова "коробка" и "09G"
Mystic писал(а):AlexSTAL писал(а):DSG - это механика с двумя сцеплениями, на Фабии обычный гидротрансформатор...
какой именно подскажите пожалуйста?
а, всё, спасибоЕсли хотите попродробней изучить и углубиться в "вопрос" вбиваете 2 слова "коробка" и "09G"
Я, кстати, думал, что на шкоды гидромеханические автоматы с количеством передач выше 5 не устанавливаются![]()
З.Ы. Хоть DSG по конструкции и схожа с механической трансмиссией, однако считается автоматической, как впрочем и роботизированные механические трансмиссии.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1