forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос эксплуататорам Фабии с АКПП

Вопрос эксплуататорам Фабии с АКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Alex-alex » Вс, 11 янв 2009, 16:38

Наверно в этом нет нечего страшного тоже самое наблюдалось на "Гетце" Это что же получаеца вынуть ключ можно только из положения паркинг? А из положения "N" нельзя? Раз так сделанно значит умными людьми Там продуманно за нас! И если раньше только вынимался из паркинга,а сейчас везде зачит так надо! 8)
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Riff » Вс, 11 янв 2009, 17:57

то же самое с автоматом в Элантре. Ниче старшного не произойдет. Главное перед последующим запуском в паркинг поставить и все.
Riff
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 9:29

Сообщение Vic-51 » Вс, 11 янв 2009, 20:53

Еще раз внимательно проштудировал мануал и обнаружил после слов об обязательной блокировке ключа во всех положениях кроме P маленькую приписочку: данная настройка не применяется в некоторых странах!!!
Значит наша страна (всего 1/6 суши) относится к категории некоторых... Не иначе как к самым бестолковым, для которых ключ можно вынимать в любом положении... Спасибо! Братья славяне!
Аватара пользователя
Vic-51
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:30

Сообщение Руsлан » Вт, 27 янв 2009, 0:49

у моей машины тоже ключ вынимается в любом положении рычага кпп. А еще, когда заводишь машину и набираешь почти 20 км/ч раздается довольно слышный щелчок. Потом едешь, останавливаешься, едешь дальше- ничего. Заглушил-завел снова щелчок. А как у вас?
Аватара пользователя
Руsлан
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 24 янв 2009, 21:04
Откуда: Реутов Московская обл.

Сообщение VirtualTuner » Вт, 27 янв 2009, 0:55

Руsлан писал(а):у моей машины тоже ключ вынимается в любом положении рычага кпп. А еще, когда заводишь машину и набираешь почти 20 км/ч раздается довольно слышный щелчок. Потом едешь, останавливаешься, едешь дальше- ничего. Заглушил-завел снова щелчок. А как у вас?


Спокуха комрад! Это насос ABS!
Аватара пользователя
VirtualTuner
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:21
Откуда: Люберцы

Сообщение Evgenii » Вт, 27 янв 2009, 3:38

Напрягает щелчек- расслабся он у всех, если не получается включи музыку, погромче :lol:
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Руsлан » Вт, 27 янв 2009, 19:15

Я уже вынес мозг механикам в Автомире 3 раза ездил на диагностику КПП 1-й раз мне сказали, что вплоть до замены КПП, но через час позвонили и сказали, что все в норме, во 2-й инженер по гарантии озадачился и послал запрос заводу изготовителю. В 3-й раз 2 инженера были очень сильно озадачены и стали ждать похожую машину. Кстати у них оформляется в тест-драйв 1,6 АКПП. Дождались, попробовали, щелкает.
Аватара пользователя
Руsлан
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 24 янв 2009, 21:04
Откуда: Реутов Московская обл.

Сообщение Mystic » Вт, 27 янв 2009, 19:23

Ключ в замке зажигания автомобиля, оснащенного АКПП может как блокироваться во всех режимах, кроме режима парковки, а может и не блокироваться. зависит от конструкции замка зажигания(или от желания производителя сэкономить ;) )
Что касается вывода рычага из режима "Р", то без нажатой педали тормоза(и вроде бы ключ должен быть в замке зажигания - не помню, врать не буду) селектор АКПП не переведешь в другой режим.

З.Ы. а какая АКПП сейчас устанавливается на новые фабии?
Skoda Octavia Tour '07 1,4 BCA Dynamic blue
Skoda Octavia New '13 1,4 Grey Platinum
Аватара пользователя
Mystic
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 9:54
Откуда: Москва, Домодедовская-Марьино

Сообщение Руsлан » Вт, 27 янв 2009, 19:31

В моей вжике 6-ти ступенчатая КПП с возможностью ручного переключения. Говорят аудюшная.
Аватара пользователя
Руsлан
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 24 янв 2009, 21:04
Откуда: Реутов Московская обл.

Сообщение Mystic » Вт, 27 янв 2009, 19:41

мммм
видимо DSG первого поколения...?
Skoda Octavia Tour '07 1,4 BCA Dynamic blue
Skoda Octavia New '13 1,4 Grey Platinum
Аватара пользователя
Mystic
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 9:54
Откуда: Москва, Домодедовская-Марьино

Сообщение AlexSTAL » Вт, 27 янв 2009, 19:52

Mystic писал(а):мммм
видимо DSG первого поколения...?

DSG - это механика с двумя сцеплениями, на Фабии обычный гидротрансформатор...
AlexSTAL
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2008, 11:26
Откуда: Самара-городок

Сообщение Geetler » Вт, 27 янв 2009, 19:53

Руsлан писал(а):В моей вжике 6-ти ступенчатая КПП с возможностью ручного переключения. Говорят аудюшная.

Ничего удивительного в том, что одни и теже з/ч устанавливаются на разные машины концерна нет...

Если хотите попродробней изучить и углубиться в "вопрос" вбиваете 2 слова "коробка" и "09G"
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Mystic » Вт, 27 янв 2009, 19:58

AlexSTAL писал(а):DSG - это механика с двумя сцеплениями, на Фабии обычный гидротрансформатор...

какой именно подскажите пожалуйста?
а, всё, спасибо
Если хотите попродробней изучить и углубиться в "вопрос" вбиваете 2 слова "коробка" и "09G"

Я, кстати, думал, что на шкоды гидромеханические автоматы с количеством передач выше 5 не устанавливаются :oops:

З.Ы. Хоть DSG по конструкции и схожа с механической трансмиссией, однако считается автоматической, как впрочем и роботизированные механические трансмиссии.
Skoda Octavia Tour '07 1,4 BCA Dynamic blue
Skoda Octavia New '13 1,4 Grey Platinum
Аватара пользователя
Mystic
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 9:54
Откуда: Москва, Домодедовская-Марьино

Сообщение Руsлан » Вт, 27 янв 2009, 20:48

А попробуйте прокатиться на DSG и на обычном роботе. Даже не подберу приличного слова для сравнения.
Аватара пользователя
Руsлан
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 24 янв 2009, 21:04
Откуда: Реутов Московская обл.

Сообщение AlexSTAL » Вт, 27 янв 2009, 20:59

Mystic писал(а):
AlexSTAL писал(а):DSG - это механика с двумя сцеплениями, на Фабии обычный гидротрансформатор...

какой именно подскажите пожалуйста?
а, всё, спасибо
Если хотите попродробней изучить и углубиться в "вопрос" вбиваете 2 слова "коробка" и "09G"

Я, кстати, думал, что на шкоды гидромеханические автоматы с количеством передач выше 5 не устанавливаются :oops:

З.Ы. Хоть DSG по конструкции и схожа с механической трансмиссией, однако считается автоматической, как впрочем и роботизированные механические трансмиссии.


Это настоящая механическая роботизированная трансмиссия, просто у неё другой принцип действия.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2803
AlexSTAL
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2008, 11:26
Откуда: Самара-городок

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1