forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - мерзнет движок. печка слабеет.

мерзнет движок. печка слабеет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ёжж » Вт, 06 янв 2009, 20:53

Странный у нас разговор получился. Наверно нужно все в мельчайших деталях. У меня и без коврика тоже тепло. Но до работы всего 15км и пробок можно сказать слава Богу нет. Я доезжаю минут за 20-30. Когда приезжаю домой, у меня тоже ташкент. Но пол дороги холодный воздух. С ковриком прогревается быстрее в разы , соответственно быстрее теплеет и расход падает. Если ползать по городу пол дня или пилить по трассе долго, то другой разгово.
А термостат проверить проще простого. К радиатору идет два патрубка. Верхний в радиатор, нижний из него в движок. Если термостат заклинит в открытом положении, то оба патрубка и радиатор начнут медленно нагреваться вместе с движком. Потому что ОЖ гоняется по всей системе. У меня нижний патрубок холодный даже после пробега с ковриком. Тоесть термостат закрыт вообще.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение fuzzik » Вт, 06 янв 2009, 21:32

Ёжж писал(а):Странный у нас разговор получился. Наверно нужно все в мельчайших деталях. У меня и без коврика тоже тепло. Но до работы всего 15км и пробок можно сказать слава Богу нет. Я доезжаю минут за 20-30. Когда приезжаю домой, у меня тоже ташкент. Но пол дороги холодный воздух. С ковриком прогревается быстрее в разы , соответственно быстрее теплеет и расход падает. Если ползать по городу пол дня или пилить по трассе долго, то другой разгово.
А термостат проверить проще простого. К радиатору идет два патрубка. Верхний в радиатор, нижний из него в движок. Если термостат заклинит в открытом положении, то оба патрубка и радиатор начнут медленно нагреваться вместе с движком. Потому что ОЖ гоняется по всей системе. У меня нижний патрубок холодный даже после пробега с ковриком. Тоесть термостат закрыт вообще.


Ну извини если делать так:
завел машину 2 минуты погрел печку на всю и поехал.
Ясен фиг в такой ситуации печка будет дуть минут 10 прохладным воздухом и обороты будут выше 1 к.
Если ты так делаешь то не греши на машину, все у тебя ок
fuzzik
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 11:47
Откуда: М.О.Любучаны

Сообщение DEMY » Вт, 06 янв 2009, 22:03

при -10-15 грею 2-3 минуты, на 5 ой минуте в пути из дефлекторов теплый воздух и мне тепло (есть подогрев сидений) :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Petrukha » Пт, 09 янв 2009, 1:44

Поглядите салонный фильтр.
При морозе в -25 печка стоит на 1, тепло чуть более половины на красную, в течение поездки (4 часа) стекло/ноги - жара невозможная. В фабии 1.4 печка дует - сауна... С июня 2007 вопросов с теплом не возникало..
Последний раз редактировалось Petrukha Пт, 09 янв 2009, 9:19, всего редактировалось 1 раз.
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение DEMY » Пт, 09 янв 2009, 1:51

Petrukha писал(а):Поглядите салонный фильтр.
При морозе в -25 печка на 1 тепло чуть более половины на красную в течение поездки 4 часа стекло/ноги - жара невозможная. В фабии 1.4 печка дует - сауна... С июня 2007 вопросов с теплом не возникало..

+1 :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение fedor » Пт, 09 янв 2009, 14:33

Я думаю при забитом фильтре в салоне закрытие радиатора ковриком не улучшают ситуевину.Больше похоже на то что термостат не перекрывает большой круг обращения .
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8