Странный у нас разговор получился. Наверно нужно все в мельчайших деталях. У меня и без коврика тоже тепло. Но до работы всего 15км и пробок можно сказать слава Богу нет. Я доезжаю минут за 20-30. Когда приезжаю домой, у меня тоже ташкент. Но пол дороги холодный воздух. С ковриком прогревается быстрее в разы , соответственно быстрее теплеет и расход падает. Если ползать по городу пол дня или пилить по трассе долго, то другой разгово.
А термостат проверить проще простого. К радиатору идет два патрубка. Верхний в радиатор, нижний из него в движок. Если термостат заклинит в открытом положении, то оба патрубка и радиатор начнут медленно нагреваться вместе с движком. Потому что ОЖ гоняется по всей системе. У меня нижний патрубок холодный даже после пробега с ковриком. Тоесть термостат закрыт вообще.