forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фаркоп (ТСУ)

Фаркоп (ТСУ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Фаркоп (ТСУ) Прицеп

Сообщение MisterX » Пн, 30 май 2011, 20:48

Oleggon писал(а):Здравствуйте. Подскажите, как правильно сделать. При подключении прицепа габариты шкоды затыкаются напрочь. И загорается лампа "повреждение лампы накаливания". Дело в том, что на шкоде 7-пиновый разъем, на котором клеммы габаритов разделены на правый и левый борт. А на прицепе все идет одной жилой. Приходится сажать габариты прицепа на один из каналов шкоды. Вот тот канал и затыкается. Габариты того борта ни горят ни на машине ни на прицепе. А когда разъем прицепа отсоединяешь, все становится на свои места. Скажите, пожалуйста, поможет ли, если я сделаю разводку габаритов на прицепе так же, по бортам и подсоединю их к соответствующим клеммам шкоды? Вроде как нагрузка должна уравновесится. Но поможет ли это обмануть компьютер... Какие мнения будут, поделитесь. Спасибо.

Возможно нагрузка на этот канал возрастает, так как вы параллельно подключаете еще две лампы накаливания, а вот если попробовать поставить в габариты светодиодные лампы то возможно все прокатит. Это как вариант. :)
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Фаркоп (ТСУ) Прицеп

Сообщение OlegSGV » Пн, 30 май 2011, 22:09

Oleggon писал(а): Какие мнения будут, поделитесь. Спасибо.

Разделить габариты прицепа. Всего один провод придется пробросить.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Фаркоп (ТСУ) Прицеп

Сообщение F_p_ont » Вт, 31 май 2011, 7:01

Блок сопряжения ставить нужно.
Габариты прицепа это +6 ламп к штатной нагрузке.
фабия капуччино 1,6 АТ амбиент 2010 г
F_p_ont
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 17:56
Откуда: Москва

Фаркоп (ТСУ) Прицеп

Сообщение timich_os » Ср, 01 июн 2011, 10:21

Блин, у меня тоже косяк. Подключаю прицеп - поворотники, стопаки работают нормально, а габариты - нет.
Раза три моргает габарит левый на прицепе и всё. Причем Левый габарит на машине тухнет, а правый нет. На панели загорается индикатор не работающей лампы...
Разделить габариты прицепа - ну не знаю, т.к. прицепа своего нет, беру у знакомых, а у их на Галопере всё нормально работает.
Блок сопряжения где взять? И что это из себя представляет? Кто-нибудь использовал?
Fabia New FL, 1.2, Classic
timich_os
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 8:53
Откуда: Карелия, Петрозаводск

Фаркоп (ТСУ) Прицеп

Сообщение OlegSGV » Ср, 01 июн 2011, 11:52

Да его из реле нескольких сделать можно. Управляющая обмотка реле подключается к лампе штатной, а лампы прицепа через контактную группу
Обычная развязка - ничего сложного
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Фаркоп (ТСУ) Прицеп

Сообщение F_p_ont » Чт, 02 июн 2011, 12:03

Обмотку реле автоматика тоже учуять может.
И трески при срабатывании поворотов и стопарей :)
Готовое изделие -поиском по Bosal smartconnect. Или аналоги.
фабия капуччино 1,6 АТ амбиент 2010 г
F_p_ont
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 17:56
Откуда: Москва

Фаркоп (ТСУ) Прицеп

Сообщение Desa » Пн, 02 июл 2012, 13:25

кто нибудь ставил Bosal smartconnect, как правильно его подключать, как и где провода прокинуть, где расположить сам блок?
SKODA Fabia FL 1.4 Ambition
Аватара пользователя
Desa
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 13 май 2011, 13:42
Откуда: Самара

Фаркоп (ТСУ) Прицеп

Сообщение сказочник » Чт, 09 авг 2012, 15:29

Косяка в проводке прицепа нет ? Может, лампы сверхмощные ? В июле поставил Бозал 1911а с прилагаемым жгутом, без проблем. Ну, додумывал маленько - в евроколодке отдельно подсветка номера и габариты и я их перемкнул вместе, а задний противотуманный просто не подцепил в фонаре машины. Все нормальн, без согласователей. Да, провод массы можно оперепутать, у меня на советском прицепе он зеркально стоял (согласно прилагаемой схемы, в тюрьме сделано, в схеме может опечатка) и высвечивалась такая же ошибка. А перед монтажом я прицеплял на СТОП-проводку лампу 45вт - борткомп не реагирует.
сказочник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010, 21:12
Откуда: Свердловская обл.

Установка фаркопа своими руками

Сообщение AEM » Вт, 12 мар 2013, 13:47

Хочу вкратце рассказать об установке фаркопа, т. к. похожей информации на форуме (и в интернете) не нашел.

Фаркоп был куплен польской фирмы HAK-POL Z.006 (цена 200 $ с электрическим разъемом вкупе).
Изображение

1. Снятие бампера.

1.1. Откручиваем фонари изнутри. Там все просто. Обматываем снизу тканью, чтобы не повредить краску (почему VAG пожалел разъем для проводки -- непонятно :-().

1.2. Откручиваем верхние крепления бампера (по 2 с каждой стороны).
Изображение Изображение

1.3. Разбираем и вытаскиваем пластиковые шпильки снизу (тянем плоскогубцами и вытаскиваем центральный стержень, затем вынимаем шпильку) (по 1-ой штуке с каждой стороны).
Изображение Изображение Изображение

1.4. Откручиваем брызговики (если есть). Колеса не снимались -- был удобный угловой ключ для винтов.

1.5. Самая кропотливая процедура. Откручиваем боковые крепления бампера. Для этого нужно отогнуть руками верхний угол бампера и выкрутить саморез (по 1-ой штуке с каждой стороны).
Изображение Изображение

2. Снятие усилителя бампера.

2.1. Откручиваем 4 гайки.

3. Собираем фаркоп.

3.1. Снимаем герметичные заглушки-наклейки с отверстий под фаркоп в лонжеронах или проковыриваем их отверткой.
Изображение

3.2. Собираем и прикручиваем сам фаркоп. Здесь геморрой с попаданием болтов крепления в отверстия в фаркопе.
Изображение Изображение Изображение

3.3. Собираем электрику.

3.4. Срезаем часть правой заглушки -- там пойдут провода (вход в месте запасного колеса).
Изображение

4. Собираем.

4.1. Примеряем бампер, рисуем вырезаемую часть, аккуратно вырезаем болгаркой. Получается в аккурат по кромке.
Изображение Изображение

4.2. Собираем и закручиваем все в обратном порядке.


П. с.: провода остались неподключенными (до прихода электрика).

Затраченное время ок. 3-х часов с копейками.

Результат:
Изображение

Все крупные фотки также доступны на Flickr:
http://www.flickr.com/photos/myadzel/se ... 974897383/
Последний раз редактировалось AEM Вт, 12 мар 2013, 15:21, всего редактировалось 5 раз(а).
AEM
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 10:46

Re: Установка фаркопа своими руками

Сообщение сказочник » Вт, 12 мар 2013, 14:25

Молодец! Добавлю от себя: покупал Бозал (лицензионный, в Челяб обл. делают, 5100 с доставкой), бампер при снятии тянуть надо не горизонтально назад как в книжке, а под углом вниз (видно изменили конструкцию защелок), бампер резал по месту ножовкой, разъемы подключал спец. защелками (в электромагазе по 2р/шт). На зиму штырь снимаю.
сказочник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010, 21:12
Откуда: Свердловская обл.

Re: Фаркоп (ТСУ)

Сообщение Diman48 » Чт, 21 мар 2013, 14:04

а что там на картинке с вырезом в бампере под фаркоп ещё один вырез, побольше?
Škoda Octavia Combi 5E5 1.6 CWVA 2014
Блог моей машины здесь
Изображение
Аватара пользователя
Diman48
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 10:43
Откуда: г. Липецк

Re: Фаркоп (ТСУ)

Сообщение Жорж » Сб, 06 апр 2013, 10:10

Здравствуйте! Хочу сам установить фаркоп на Skoda Fabia Combi New 2012 года, но не знаю какие инструменты для этого нужно. Объясните, пожалуйста, подробно какого размера нужны ключи для снятия и установки заднего бампера. Если можно с фото. Буду очень признателен.
Жорж
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2012, 20:16

Re: Фаркоп (ТСУ)

Сообщение сказочник » Сб, 06 апр 2013, 20:35

фонарь, TORX - 25 на отвертке разной длины и угловой, ключ комбинированный "13", на фаркопе чаще "17", щипцы для снятия пистонов (хотя бы маникюрные, отверткой рискованно), плоскогубцы для монтажа электропроводки, ножовки мелкую для резки бампера, деревянные (пластиковые) клинья для снятия фонарей и веревочки привязать их (чтоб не висели на проводках), помощника придерживать бампер, тёплое помещение либо фен, сверло для отверстия в заглушках под кабель, тестер, ну и наличие навыков работы всем этим. Техпроцесс, надеюсь, изучили.
сказочник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010, 21:12
Откуда: Свердловская обл.

Re: Фаркоп (ТСУ)

Сообщение cbm » Вс, 26 май 2013, 20:55

Сегодня поставил фаркоп фирмы VFM Bosal на свою Фабию НВ. Спасибо, АЕМ за фотоотчет :beer: . Всё довольно просто, если умеете гайки крутить.
Из сложностей - это открутить-закрутить шурупы крепления бампера под брызговиком (откручивайте саморезы брызговика по максимуму).
- после установки фаркопа замучился подгонять бампер на место. Шаблон для выреза паза под фаркоп в инструкции не точен, пришлось сделать вырез на 2.5 см глубже, и всё встало на место.
Задние фонари я снимал полностью. Вынул резиновую заглушку, а за ней разъем отстегнул - фара снята.
Стержни из пластиковых клипс вынул клещами.
Когда открутил все шурупы, винты и клипсы сдернул в стороны боковины бампера (там где бампер соединяется с заними крыльями - там защелки)

Электрику не подключал - мне пока не надо.
cbm
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:42
Откуда: Левый берег Невы

Re: Фаркоп (ТСУ)

Сообщение sergii1979 » Вт, 08 окт 2013, 20:59

Ребятки подскажите кто ставил фаркоп на универсал, какие модели подойдут? Совместимы хетч и комбик по фаркопам?
sergii1979
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 09 сен 2013, 22:19
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1