Gosha71 писал(а):
Вот всегда после такого цитирования хочется спросить И...???
Ваш Вывод какой? Трогаться со 2-й в пробках правильнее?
Эта цитата из руководства WW. В ней чёрным по белому написано о
ВОЗМОЖНОСТИ ШТАТНОГО использования при старте второй скорости.
Несколько выше Вы писали следующее "Ведь старт со второй это уже некий
аварийный режим старта на сверхскольском покрытии, когда тронуться с первой не представляется возможным.
" (курсив мой).
Поэтому давайте отделим мух от котлет.
1. Старт со второй скорости на автоматической коробке предусмотрен. И в официальном руководстве ничего не говорится о
НЕДОПУСТИМОСТИ ИЛИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ его частого использования. В то-же время о правиле 50/50 в том же документе оговорено чётко.
2. В отличие от МКПП в данной АКПП есть муфта блокировки гидротрансформатора, которая как раз и позволяет регулировать передачу крутящего момента путём разрешения её проскальзывания и последующим замыканием при наборе скорости/переходе на 2-ую передачу. Так что при старте со второй скорости у Вас просто гидромуфта находится в зоне регулируемого проскальзывания. Но это является её штатным режимом и я бы даже сказал фичей типтроника. И это всё равно происходит каждый раз, когда гидротрасформатор регулируемо переходит в режим гидромуфты (считай при каждом ускорении и уж точно переходе с 1-ой на повышенные). Так что особо переживать не стоит. Ресурса хватит.
3. А в чём комфорт трогания в пробке со втрой я так и не понял...
