forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автоматическая коробка передач. АКПП. Tiptroniс.

Автоматическая коробка передач. АКПП. Tiptroniс.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Satyr » Вс, 08 фев 2009, 20:37

Gosha71 писал(а):Не забываем, что никто никаких чудес в двигателестроении еще не удумал чрезмерное открытие дроссельной заслонки приведет к захлебыванию мотора электроника может компенсировать это только чрезмерной подачей топлива... Все последствия я уже описывал.

Вобще то удумано более 10 лет уже как. электронная педаль газа и электронная дроссельная заслонка.
На фабии, кстати, как ? педаль электрическая, или как в жигулях - тросик допотопный ? -)))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Alex133 » Пн, 09 фев 2009, 0:24

Vic-51 писал(а):Уважаемые, вы все время подменяете понятия и путаете МКПП и АКПП.


А еще забывают про наличие у многих ESP (или хотя бы ASR). Что делает еще более бессмысленным трогание на льду со второй передачи.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение DVS » Пн, 09 фев 2009, 10:08

Gosha71 писал(а):Ну бывают там редчайшие случаи, если совсем лед, когда и на холостом скользит, но если честно, лучше тогда применять цепи или дома поседеть.

Некоим образом троганье со 2-й АКПП не упасут, а вот навредить двигателю смогут.
Не забываем, что никто никаких чудес в двигателестроении еще не удумал чрезмерное открытие дроссельной заслонки приведет к захлебыванию мотора электроника может компенсировать это только чрезмерной подачей топлива... Все последствия я уже описывал.


Официальное пособие WW. Автоматическая 6-и ступенчатая коробка передач 09G/09K/09M

Автомобиль начинает движение обычно на первой передаче. Можно тронуться и на второй передаче, однако ее необходимо предварительно включить (посредством переключателя на рулевом колесе или рычага селектора).

При плохом сцеплении шин с дорогой, например, в зимних условиях эксплуатации системы трогаться на второй передаче лучше, чем на первой.

Помимо возможности переключения передач от руки система Tiptronic позволяет реализовать режим торможения двигателем. Так как на новой кулисе селектора (с позициями "D" и "S") отсутствуют позиции рычага, соответствующие ограничению автоматического переключения до второй, третьей или четвертой передачи, реализация этой функции возможна при переводе рычага селектора в кулису Tiptronic.
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Сообщение Gosha71 » Пн, 09 фев 2009, 11:54

Satyr писал(а):
Gosha71 писал(а):Не забываем, что никто никаких чудес в двигателестроении еще не удумал чрезмерное открытие дроссельной заслонки приведет к захлебыванию мотора электроника может компенсировать это только чрезмерной подачей топлива... Все последствия я уже описывал.

Вобще то удумано более 10 лет уже как. электронная педаль газа и электронная дроссельная заслонка.
На фабии, кстати, как ? педаль электрическая, или как в жигулях - тросик допотопный ? -)))


Ну электронная педаль газа практически на всех автомобилях - ибо она попросту надежнее периодически заедающего тросика.

А что принципиального то изменилось?
Тип передачи тросик или ток + электроника сглаживающая ощибки водителя в работе педалью газа....
Если не дать элетронике плеснуть бензина и при этом сильно открыть подачу воздуха - то заглохнет один в один как со старым добрым карбюратором, тросиком и.т.д

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

DVS писал(а):
Gosha71 писал(а):Ну бывают там редчайшие случаи, если совсем лед, когда и на холостом скользит, но если честно, лучше тогда применять цепи или дома поседеть.

Некоим образом троганье со 2-й АКПП не упасут, а вот навредить двигателю смогут.
Не забываем, что никто никаких чудес в двигателестроении еще не удумал чрезмерное открытие дроссельной заслонки приведет к захлебыванию мотора электроника может компенсировать это только чрезмерной подачей топлива... Все последствия я уже описывал.


Официальное пособие WW. Автоматическая 6-и ступенчатая коробка передач 09G/09K/09M

Автомобиль начинает движение обычно на первой передаче. Можно тронуться и на второй передаче, однако ее необходимо предварительно включить (посредством переключателя на рулевом колесе или рычага селектора).

При плохом сцеплении шин с дорогой, например, в зимних условиях эксплуатации системы трогаться на второй передаче лучше, чем на первой.

Помимо возможности переключения передач от руки система Tiptronic позволяет реализовать режим торможения двигателем. Так как на новой кулисе селектора (с позициями "D" и "S") отсутствуют позиции рычага, соответствующие ограничению автоматического переключения до второй, третьей или четвертой передачи, реализация этой функции возможна при переводе рычага селектора в кулису Tiptronic.


Вот всегда после такого цитирования хочется спросить И...???
Ваш Вывод какой? Трогаться со 2-й в пробках правильнее?
Аватара пользователя
Gosha71
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 14:34
Откуда: Москва

Сообщение DVS » Пн, 09 фев 2009, 19:00

Gosha71 писал(а):
Вот всегда после такого цитирования хочется спросить И...???
Ваш Вывод какой? Трогаться со 2-й в пробках правильнее?


Эта цитата из руководства WW. В ней чёрным по белому написано о ВОЗМОЖНОСТИ ШТАТНОГО использования при старте второй скорости.

Несколько выше Вы писали следующее "Ведь старт со второй это уже некий аварийный режим старта на сверхскольском покрытии, когда тронуться с первой не представляется возможным.
" (курсив мой).
Поэтому давайте отделим мух от котлет.
1. Старт со второй скорости на автоматической коробке предусмотрен. И в официальном руководстве ничего не говорится о НЕДОПУСТИМОСТИ ИЛИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ его частого использования. В то-же время о правиле 50/50 в том же документе оговорено чётко.
2. В отличие от МКПП в данной АКПП есть муфта блокировки гидротрансформатора, которая как раз и позволяет регулировать передачу крутящего момента путём разрешения её проскальзывания и последующим замыканием при наборе скорости/переходе на 2-ую передачу. Так что при старте со второй скорости у Вас просто гидромуфта находится в зоне регулируемого проскальзывания. Но это является её штатным режимом и я бы даже сказал фичей типтроника. И это всё равно происходит каждый раз, когда гидротрасформатор регулируемо переходит в режим гидромуфты (считай при каждом ускорении и уж точно переходе с 1-ой на повышенные). Так что особо переживать не стоит. Ресурса хватит.
3. А в чём комфорт трогания в пробке со втрой я так и не понял... :)
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Сообщение Gosha71 » Пн, 09 фев 2009, 19:42

DVS писал(а):
Gosha71 писал(а):
Вот всегда после такого цитирования хочется спросить И...???
Ваш Вывод какой? Трогаться со 2-й в пробках правильнее?


Эта цитата из руководства WW. В ней чёрным по белому написано о ВОЗМОЖНОСТИ ШТАТНОГО использования при старте второй скорости.

Несколько выше Вы писали следующее "Ведь старт со второй это уже некий аварийный режим старта на сверхскольском покрытии, когда тронуться с первой не представляется возможным.
" (курсив мой).
Поэтому давайте отделим мух от котлет.
1. Старт со второй скорости на автоматической коробке предусмотрен. И в официальном руководстве ничего не говорится о НЕДОПУСТИМОСТИ ИЛИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ его частого использования. В то-же время о правиле 50/50 в том же документе оговорено чётко.
2. В отличие от МКПП в данной АКПП есть муфта блокировки гидротрансформатора, которая как раз и позволяет регулировать передачу крутящего момента путём разрешения её проскальзывания и последующим замыканием при наборе скорости/переходе на 2-ую передачу. Так что при старте со второй скорости у Вас просто гидромуфта находится в зоне регулируемого проскальзывания. Но это является её штатным режимом и я бы даже сказал фичей типтроника. И это всё равно происходит каждый раз, когда гидротрасформатор регулируемо переходит в режим гидромуфты (считай при каждом ускорении и уж точно переходе с 1-ой на повышенные). Так что особо переживать не стоит. Ресурса хватит.
3. А в чём комфорт трогания в пробке со втрой я так и не понял... :)


Хе хе
Дык о коробке я и не говорил ни слова, а двигателю понятно дело намного тяжелее стартовать со второй....

ЗЫ: Старт со второй никакая не фича типтрона на Опелях автоматы в режиме * вообще чуть ли не с 3-й стартуют.
А парни с ДСГ вообще лишены возможности забацать такую темку, ибо у них только 1-2-3...-7 :wink:
Аватара пользователя
Gosha71
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 14:34
Откуда: Москва

Сообщение DVS » Вт, 10 фев 2009, 8:56

Gosha71 писал(а):Хе хе Дык о коробке я и не говорил ни слова, а двигателю понятно дело намного тяжелее стартовать со второй....

ЗЫ: Старт со второй никакая не фича типтрона на Опелях автоматы в режиме * вообще чуть ли не с 3-й стартуют.
А парни с ДСГ вообще лишены возможности забацать такую темку, ибо у них только 1-2-3...-7 :wink:

На двигатель старт со второй при гидравлическом автомате как раз влияет гораздо слабее. Именно из-за муфты блокировки гидротрансформатора. На большой нагрузке она остаётся разомкнутой до достижения большей скорости. Единственный минус -- коробка может греться. Но в пределах заданных температур. Про Опели -- надо посмотреть, чья там коробка. Может тот-же AISIN. Да и в целом -- блокировка муфты есть во всех гидравлических АКПП. Другое дело, что реализация может разниться. А у ДСГ вообще гидротрансформатора нет.
Так что стартовать с асфальта на второй можно.
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Сообщение Gosha71 » Вт, 10 фев 2009, 21:02

DVS писал(а):
Gosha71 писал(а):Хе хе Дык о коробке я и не говорил ни слова, а двигателю понятно дело намного тяжелее стартовать со второй....

ЗЫ: Старт со второй никакая не фича типтрона на Опелях автоматы в режиме * вообще чуть ли не с 3-й стартуют.
А парни с ДСГ вообще лишены возможности забацать такую темку, ибо у них только 1-2-3...-7 :wink:

На двигатель старт со второй при гидравлическом автомате как раз влияет гораздо слабее. Именно из-за муфты блокировки гидротрансформатора. На большой нагрузке она остаётся разомкнутой до достижения большей скорости. Единственный минус -- коробка может греться. Но в пределах заданных температур. Про Опели -- надо посмотреть, чья там коробка. Может тот-же AISIN. Да и в целом -- блокировка муфты есть во всех гидравлических АКПП. Другое дело, что реализация может разниться. А у ДСГ вообще гидротрансформатора нет.
Так что стартовать с асфальта на второй можно.


Я не уже не очень понимаю к чему эта переписка... Хотите сказать что нагрузка на двигатель меньше чем при трогании с первой и рекомендуете человеку в пробках трогаться со второй передачи?

В общем я свои доводы про несомненный вред двигателю при трогании со второй передачи высказал. Машины Ваши - Вам самим решать что лучше.

Да, по поводу инструкций к коробкам и.т.д в них тоже написано про то, что наша АКПП не обслуживаемая и масло менять не надо- хи хи.... очень рекомендуется поменять масло через 100-150 тыс почувствовать офигенную разницу и выкинуть инструкцию в унитаз
:wink:

За сим ухожу нафик!!
Аватара пользователя
Gosha71
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 14:34
Откуда: Москва

Сообщение Ожидающий » Сб, 14 фев 2009, 23:49

ОФФ: А кто-нибудь знает от чего у нас АКПП?
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение WestBrooklyn » Вс, 15 фев 2009, 8:41

Ожидающий писал(а):ОФФ: А кто-нибудь знает от чего у нас АКПП?

Всмысли от чего? Обычный ваговский типтроник, такой на гольфы ставили, на джеты, может даже на тауреги хз.
WestBrooklyn
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 15:07
Откуда: Став[рополь]

Сообщение Satyr » Вс, 15 фев 2009, 15:02

Ожидающий писал(а):ОФФ: А кто-нибудь знает от чего у нас АКПП?

говорят, aisin 09G как на гольфах, пассатах и предыдущих ауди А3.
гумное японское, короче -)))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Re: Работа Типтроника, как не сломать АКПП

Сообщение dimonpc » Пн, 05 июл 2010, 12:12

Когда коробка переключается с 1й на 2ю слышен какой-то звук, как будто что-то включилось дополнительно (даже не знаю как это описать). Где-то читал, что это включается насос ABS. Так ли это? Коробра радует, всё нравится, но даже в режиме S, когда топлю в пол, машинка думает, затем понеслась, теряется драгоценное время в опасных ситуациях. И ещё, как правильно переключиться из режима D в S и обратно на ходу. Можно ли так?
Заранее спасибо.
Skoda Fabia New 1.6 AT Sport 2010 - продал.
New Audi A3 Sportback 2013
dimonpc
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 14:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Работа Типтроника, как не сломать АКПП

Сообщение OlegSGV » Пн, 05 июл 2010, 19:24

dimonpc писал(а):. И ещё, как правильно переключиться из режима D в S и обратно на ходу. Можно ли так?
Заранее спасибо.

Можно.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Работа Типтроника, как не сломать АКПП

Сообщение Ожидающий » Пн, 05 июл 2010, 19:34

На ходу можно переключать между D, S и N.

Более того давча моя девушка совершила находу переключение в режим P. Тормозила и одновременно перевела рукоять в P - защиа от дурака не сработала из-за нажатия на тормоз - автомобиль остановиля с характерным треском...

После этого коробка была переведена в D и S для поверки, но никаких последствий не обнаружилось...
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Re:

Сообщение Эдсен » Вт, 06 июл 2010, 0:04

WestBrooklyn писал(а):Да не парьтесь, автомат на то и автомат включил D и сиди отдыхай в пробке. Смысл автомата теряется если там тыкать все время что-то.


Действительно,включил D и всееее :Yahoo!: Все больше начинаю ощущать любовь к этой машинке.
Эдсен
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 24 июн 2010, 18:29
Откуда: Москва, Новые Черемушки

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1