forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Странности холостого хода в пробках

Странности холостого хода в пробках

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение lork » Чт, 01 окт 2009, 19:41

Залил бензина на проверенной заправке, скачки оборотов прекратились. От плохого бензина комп дурил, похоже.
lork
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 1:11

Сообщение Medved » Вт, 29 дек 2009, 0:39

Подобная ситуация у меня. Глюк!. Нашел ли автор темы решение. Бенз тут не причем! АЗС проверенная. На Октавии такого нет. АЗС одна
Аватара пользователя
Medved
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 8:50
Откуда: Шкода клуб Донецк

Сообщение slashka » Вт, 29 дек 2009, 14:30

есть подобная фича, с переодическим включением вентилятора в пробке и повышением холостых, но только летом с кондиционером. Если кондиционер выключить, все вернется в штатный режим...
slashka
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 14:10
Откуда: мск

Сообщение Totoro » Вт, 29 дек 2009, 16:46

Те, кто пишет чушь, не путайте человека, раз сами не знаете!
Alex133, не заморачивайся, то что ты описал — это нормально. У всех так. Обороты повышаются, начинается гул и заметная вибрация и у кого автомат, машина при отпускании тормоза срывается шустрее.
На самом деле я щас внимания даже не обращаю на это, привык. Это работает вентилятор охлаждения двига. У меня еще иногда лампочки начинают тусклее светить, когда он включается.

Добавлено спустя 43 секунды:

slashka писал(а):есть подобная фича, с переодическим включением вентилятора в пробке и повышением холостых, но только летом с кондиционером. Если кондиционер выключить, все вернется в штатный режим...


Да вот ни хрена. Зимой без кондиционера все ровно также.
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение TEXHAPb » Вт, 29 дек 2009, 16:55

В морозы тоже появлялась такая фигня: обороты повышались кобуто кондей включается. Заглушить и завести всё нормализуется, сейчас вроде прошло тьфу тьфу тьфу :)
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Medved » Ср, 30 дек 2009, 10:22

Была сегодня машина на сервисе. Ошибок нет! Поехал - опять глюк. Машина прогрета, о чем свидетельствует датчик температуры. Стою на нетралке, т.е. дело не в коробке. Климат не включен. Батарея заряжена. Вентилятор в данный момент не работает. Что может быть?



Изображение

Еще добавлю. Реально появляется такая штука только в пробках. В семье две фабии. Тоже мотор 1.6 с автоматом. На второй фабе такого нет. И у второй фабы пробег уже 45 000.
Аватара пользователя
Medved
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 8:50
Откуда: Шкода клуб Донецк

Сообщение SandroKlg » Ср, 30 дек 2009, 10:51

To Medved: Селектор АКПП в этот момент в пробке стоит в режиме D и машину держите тормозами? Попробуйте включить N и P, изменится ли что-нибудь?
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Medved » Ср, 30 дек 2009, 11:03

Sandro85 писал(а):To Medved: Селектор АКПП в этот момент в пробке стоит в режиме D и машину держите тормозами? Попробуйте включить N и P, изменится ли что-нибудь?


на фото же видно, стоит нейтралка. Ничего не меняется
Последний раз редактировалось Medved Ср, 30 дек 2009, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Medved
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 8:50
Откуда: Шкода клуб Донецк

Сообщение Evgenii » Ср, 30 дек 2009, 11:05

На Р ставил, ничего не меняется. Действительно очень вероятно, что ест ряд причин которые датчики авто фиксируют и килобайты мозга машины принимают решение одинаковое во всех подобных случаях -повысить обороты. а причины это вероятно, понижение напряжения в бортовой сети, возможно охлаждение двигателя, возможно также вывод катализатора на рабочую температуру,возможно есть ещё какие либо причины. Но если это есть почти у всех то что париться? вариант нормальной работы движка в совокупности с мозгами машины.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Medved » Ср, 30 дек 2009, 11:11

Evgenii писал(а):Но если это есть почти у всех то что париться? вариант нормальной работы движка в совокупности с мозгами машины.


Где об этом написано в мануале? Почему этого нет на второй моей фабе? Почему этого нет на моторе 1.4? Почему тогда сервис делает круглые глаза? Почему в таком глюке фаба жрет бенза больше чем октавия с климатом?
Аватара пользователя
Medved
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 8:50
Откуда: Шкода клуб Донецк

Сообщение Рейдер » Ср, 30 дек 2009, 13:45

Medved писал(а):
Evgenii писал(а):Но если это есть почти у всех то что париться? вариант нормальной работы движка в совокупности с мозгами машины.


Где об этом написано в мануале? Почему этого нет на второй моей фабе? Почему этого нет на моторе 1.4? Почему тогда сервис делает круглые глаза? Почему в таком глюке фаба жрет бенза больше чем октавия с климатом?

А стоит климат-контроль или обычный климатик?
У меня такое бывает, если сам включается кондиционер по датчику влажности климатроника, обороты подскакивают на некоторое время.
Потом все нормализуется. И это именно в пробке.
Ничего страшного, как мне кажется. Можно исключить, нажав кнопку "ekon" на панели климатроника. Но могут начать запотевать стекла.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Medved » Ср, 30 дек 2009, 14:14

Рейдер писал(а):А стоит климат-контроль или обычный климатик?

Стоит климат, в данной ситуации он отключен
Рейдер писал(а):по датчику влажности климатроника,

впервые слышу о таком датчике. Номерок не подскажете?
Аватара пользователя
Medved
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 8:50
Откуда: Шкода клуб Донецк

Сообщение Evgenii » Ср, 30 дек 2009, 14:37

В мануалах пишут далеко не всё, но кстати интересно может действительно такое встречается на 1,6 движках.
Насчёт сервиса: когда они откручивают болт с левой резьбой как с правой (натяжитель ремня навесного оборудования) и болт ломается, у них то же глаза круглые. у них похоже часто глаза круглые бывают, может они вообще учатся на наших авто. К примеру когда браз Ромстера с двиг 1,6 они вообще не знали цепь там или ремень, говорили потом посмотрим
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Рейдер » Ср, 30 дек 2009, 18:11

Medved писал(а):впервые слышу о таком датчике. Номерок не подскажете?

Номерок не подскажу, поскольку его заменой не заморачивался еще. Тьфу три раза.
Но он там есть, как и датчик освещенности и их показания можно просмотреть на дисплее климатроника при переводе его в сервисный режим.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Genius » Ср, 30 дек 2009, 19:06

Нифигассе!
А какой код выводит показания влажности на дисп климатроника в сервисном режиме?! Прям заинтриговало...
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4