forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стаическое электричество

Стаическое электричество

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Constantine » Пн, 06 апр 2009, 21:05

Boric писал(а):Вот тут хоть кто-то понял, а то жену сколько ни учу, всё равно закрывает дверь сумкой или держась за стекло двери. Тоже самое дома, переодеваясь и снимая разного рода синтетические вещи или посидев на диване с синтетическим покрывалом надо просто дотронуться наружной стороной ладони или пальцев (тоже наружной частью) к бетонной стене (она токопроводящая) и только потом дотрагиваться к водопроводным кранам или к самой воде (т.к. бывают рычаги (вентили) кранов пластмассовые, хотя и хромированные) или к металлическим частям дверей шкафов-купе и т.п.

чей-то про бетон вы обманываете, вот про трубы, то да, они и есть стандартное заземление1111
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение Boric » Пн, 06 апр 2009, 21:49

Constantine писал(а):
Boric писал(а):Вот тут хоть кто-то понял, а то жену сколько ни учу, всё равно закрывает дверь сумкой или держась за стекло двери. Тоже самое дома, переодеваясь и снимая разного рода синтетические вещи или посидев на диване с синтетическим покрывалом надо просто дотронуться наружной стороной ладони или пальцев (тоже наружной частью) к бетонной стене (она токопроводящая) и только потом дотрагиваться к водопроводным кранам или к самой воде (т.к. бывают рычаги (вентили) кранов пластмассовые, хотя и хромированные) или к металлическим частям дверей шкафов-купе и т.п.

чей-то про бетон вы обманываете, вот про трубы, то да, они и есть стандартное заземление1111

Я про то, чтобы "удар" был "мягче", поэтому рекомендую не сразу к трубе, а к бетону или даже плитке. А бетон токопроводящий хоть и с большим сопротивлением чем металл и искра проскакивает ещё какая между стеной и чел. если сильно наэлектризован.
Последний раз редактировалось Boric Пн, 06 апр 2009, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Boric
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 21:48
Откуда: Гродно

Сообщение Kriogen » Пн, 06 апр 2009, 21:53

Да к металу или токопроводнику, тыльной стороной ладони прикоснитесь снимется.
Аватара пользователя
Kriogen
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 23:52
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение Катя » Пн, 06 апр 2009, 22:11

Boric писал(а):Это элементарно: прежде чем поставить ногу на землю при выходе из машины надо взяться за металлическую часть машины: стойка, дверь и только потом ставить ноги на землю, держась за эту металлическую часть машины. Потом можно отпускать там, где держался и снова смело прикасаться к машине для закрывания двери. Закрывая дверь таким образом никогда не "стукнет". Во-первых проверено на себе и всегда пользуюсь этим способом, во-вторых это физика и просто поверьте инженеру-электрику, не вдаваясь в природу (подробности) процесса.



ахахахаха....умираю от смеху :D :D :D
ведь пошла ж сейчас и проверила :D
села в машину, закрыла дверь... начала искать металическую часть машины :D ....кругом пластик :D ....ухватилась за педаль :D
голова под рулем :D ....сижу и думаю...дверь открою, за что хвататься!? :D
Аватара пользователя
Катя
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:00
Откуда: Город на Неве

Сообщение Asya » Пн, 06 апр 2009, 22:13

Катя писал(а):
Boric писал(а):Это элементарно: прежде чем поставить ногу на землю при выходе из машины надо взяться за металлическую часть машины: стойка, дверь и только потом ставить ноги на землю, держась за эту металлическую часть машины. Потом можно отпускать там, где держался и снова смело прикасаться к машине для закрывания двери. Закрывая дверь таким образом никогда не "стукнет". Во-первых проверено на себе и всегда пользуюсь этим способом, во-вторых это физика и просто поверьте инженеру-электрику, не вдаваясь в природу (подробности) процесса.



ахахахаха....умираю от смеху :D :D :D
ведь пошла ж сейчас и проверила :D
села в машину, закрыла дверь... начала искать металическую часть машины :D ....кругом пластик :D ....ухватилась за педаль :D
голова под рулем :D ....сижу и думаю...дверь открою, за что хвататься!? :D


+1
Ржунемогу :lol: :lol: :P
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Сообщение Alex133 » Пн, 06 апр 2009, 22:18

Самый простой способ не получать ударов статикой (не только в машине, но и дома и в других местах) - держать плотно в руке металлический предмет и им касаться того, к чему надо прикоснуться, прежде чем брать это рукой.
При выходе из машины удобно крепко зажатым в пальцах полотном ключа зажигания коснуться кромки двери, прежде чем ее закрывать рукой.
Я всегда держу под рукой какую-нибудь небольшую железку на столе дома и на работе. Пользуюсь при снятии одежды (дома), при распаковке компьютеров (на работе).
Суть эффекта в том, что обычно искра бьет в точку с минимальным сопротивлением, то есть в нервный узел - отсюда неприятные ощущения. А так искра бьет в железку, а ток разряда равномерно растекается по большой поверхности контакта руки с железкой и становится неощутим.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Катя » Пн, 06 апр 2009, 22:21

Alex133 писал(а):Самый простой способ не получать ударов статикой (не только в машине, но и дома и в других местах) - держать плотно в руке металлический предмет и им касаться того, к чему надо прикоснуться, прежде чем брать это рукой.
При выходе из машины удобно крепко зажатым в пальцах полотном ключа зажигания коснуться кромки двери, прежде чем ее закрывать рукой.
Я всегда держу под рукой какую-нибудь небольшую железку на столе дома и на работе. Пользуюсь при снятии одежды (дома), при распаковке компьютеров (на работе).
Суть эффекта в том, что обычно искра бьет в точку с минимальным сопротивлением, то есть в нервный узел - отсюда неприятные ощущения. А так искра бьет в железку, а ток разряда равномерно растекается по большой поверхности контакта руки с железкой и становится неощутим.


это всё понятно...физика....но всю жизнь с ломом не проходишь :D
Аватара пользователя
Катя
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:00
Откуда: Город на Неве

Сообщение Alex133 » Пн, 06 апр 2009, 22:26

Катя писал(а):это всё понятно...физика....но всю жизнь с ломом не проходишь :D


Так ключи-то при выходе из машины всегда в руке :) Только не забывать про них и все. Тем более, что ключ теперь намного длиннее, чем был у меня на Фелиции, удобно держать тремя пальцами.
Полагаю, летний рефлекс, выработанный годами, у меня сработает и на этот раз, как потеплеет.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Катя » Пн, 06 апр 2009, 22:35

Alex133 писал(а):
Катя писал(а):это всё понятно...физика....но всю жизнь с ломом не проходишь :D


Так ключи-то при выходе из машины всегда в руке :) Только не забывать про них и все. Тем более, что ключ теперь намного длиннее, чем был у меня на Фелиции, удобно держать тремя пальцами.
Полагаю, летний рефлекс, выработанный годами, у меня сработает и на этот раз, как потеплеет.


надо будет завтра попробовать...сейчас уже не побегу :D
главное чтоб ключ с машинкой сильно не ударились током....чтоб меня в кусты не откинуло :D
Аватара пользователя
Катя
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:00
Откуда: Город на Неве

Сообщение gella » Пн, 06 апр 2009, 22:46

села в машину, закрыла дверь... начала искать металическую часть машины ....кругом пластик ....ухватилась за педаль


Катя

а разве в королле кругом пластмасса? Насколько мне помнится там где стойки при открытой двери металл есть :) да и там где стекло металлическая рама... хотя может у нас с вами разные короллы... :lol:
Skoda Fabia New 1.4 SatinGrey -> VW Golf 7 1.4 Серебристый "Tungsten"
Аватара пользователя
gella
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 20:05
Откуда: Воронеж

Сообщение Asya » Пн, 06 апр 2009, 22:51

Жжёте!
Тему в пору в Хумор перевести :P
Катаюсь по полу от смеха!
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Сообщение fedor » Пн, 06 апр 2009, 23:05

Тема полезная-при плохом стечении обстоятельств этот статический разряд может разрядится на пистолет заправочной колонки ,со всеми вытекающими .Понятно что вы сами выходя из машины "разрядите " ее,но я бы на заводе ставил эту ленту антистатика на все машины. :shock:
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Kriogen » Пн, 06 апр 2009, 23:06

Мухахаха. Точно теперь тема для юмора-)
Аватара пользователя
Kriogen
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 23:52
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение Asya » Пн, 06 апр 2009, 23:17

fedor писал(а):Тема полезная-при плохом стечении обстоятельств этот статический разряд может разрядится на пистолет заправочной колонки ,со всеми вытекающими .Понятно что вы сами выходя из машины "разрядите " ее,но я бы на заводе ставил эту ленту антистатика на все машины. :shock:


У нас бы в таком случае ЧП на заправках случались каждый день от каждой безантистатической машинки :wink:
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Сообщение Kriogen » Пн, 06 апр 2009, 23:20

1 Паров бензина должно собраться неприлично много.
2 Искра от статики должна быть как от 220 на землю-)
Аватара пользователя
Kriogen
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 23:52
Откуда: Москва, Люблино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2