forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пассивная безопасность - как мы спасаемся от возможной беды!

Пассивная безопасность - как мы спасаемся от возможной беды!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сколько у Вас подушек безопасности?

Одна - водителя.
23
17%
Две - водителя и пассажира.
86
62%
Четыре - водителя и пассажира + боковые.
9
7%
Шесть - водителя, пассажира, боковые+ шторки...
20
14%
 
Всего голосов : 138

Сообщение Kameneko » Вт, 12 май 2009, 18:26

Подушку пассажира брал по определению, а вот по поводу боковых были сомнения-выбирал между ними и поворотными фарами. В результате решил, что подушки всё-таки важнее
Аватара пользователя
Kameneko
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Boric » Вт, 12 май 2009, 21:13

Никто не против пристёгивания, но никогда не забуду случай с министром обороны Грачёвым. На служебной машине уже будучи не министром его с сыном куда-то везли. Подобрали по дороге женщину (подвезти). Произошло ДТП (столкнулась их Волга вроде с ЗИЛом). Женщина погибла, им - ничего, все живы здоровы. Так вот он (Грачёв бывший генерал ВДВ) рассказывает, что сына научил группироваться и это его спасло. Может случайность, но знать как можно уберечь себя никогда не помешает. Да на своём авто всегда и всех надо пристёгивать, но ездим же и на маршрутках (не пристёгиваясь), служебные авто не все у нас оборудованы ремнями сзади, поезда, электрички, автобусы, троллейбусы...метро, наконец :shock: .Не дай Бог попасть в такую ситуацию, но надо знать как правильно действовать. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0 почитайте, оч. полезно.
Аватара пользователя
Boric
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 21:48
Откуда: Гродно

Сообщение pooh » Ср, 13 май 2009, 11:39

на фабе подушек две на фильке одна и та только с перьями)))
ремень всегда и у всех, иначе не еду.
только трезвый, хоть потоп.
такси дешевле похорон.

главное не гонять и быть внимательным
иначе даже 10 подушек в огромном крузаке не помогут(((
чесслово так обидно людей в расцвете сил провожать
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Eugene416 » Пн, 18 май 2009, 11:50

Поскольку езжу сам и вожу семью, то решил не экономить - взял все, что можно было. И жена очень поддержала. В предыдущей четверке ВАЗ лично меня очень сильно беспокоило отсутствие задних подголовников (а там дочура). Поскольку следить за дураками впереди и сбоку я еще как-то могу сам, а защититься от козла, летящего на светофоре в зад практически невозможно. Будем надеяться, что ничего это никогда не пригодится.
Еще с целью повышения безопасности установил нештатное салонное зеркало - что-то мне штатного не хватает, хочется назад побольше видеть, да и что на заднем сиденье делается - тоже знать не помешает. Наружные зеркала очень радуют, но ИМХО большой диссонанс между ними (сильно уменьшают) и штатным салонным (сильно приближает). Одна и та же машина сзади видится очень по-разному, это реально напрягало.
Eugene416
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 18:03
Откуда: Москва

Сообщение JohnDoe » Пн, 18 май 2009, 14:21

Безусловно ремни обязательны. Подушки у водителя и пассажира, но беспокоит мысль: Ношу очки, постоянно. Может срабатывание подушки причинить больший вред (на малых скоростях и т.п.)?
JohnDoe
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:45
Откуда: Н-ск, Самарская обл.

Сообщение 488 » Пн, 18 май 2009, 14:28

JohnDoe писал(а):Безусловно ремни обязательны. Подушки у водителя и пассажира, но беспокоит мысль: Ношу очки, постоянно. Может срабатывание подушки причинить больший вред (на малых скоростях и т.п.)?

Случаи травмы глаз при езде в очках от сработанных подушек безопасности не столь часты, но: 50 на 50-возможно получить травму как одного , так и обоих глаз сразу или вообще никак не пострадать.
Тут , вернее там, не угадаешь....
Изображение
1.6 FSI Octavia A5
Аватара пользователя
488
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2008, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Eugene416 » Пн, 18 май 2009, 17:07

JohnDoe писал(а):Безусловно ремни обязательны. Подушки у водителя и пассажира, но беспокоит мысль: Ношу очки, постоянно. Может срабатывание подушки причинить больший вред (на малых скоростях и т.п.)?

Считается, что может, поэтому линзы в очках лучше иметь пластиковые. А если постоянно очки носите, то, ИМХО лучше контактные линзы. Сам носил, знаю. А очки про запас в бардачке, на случай если вылетит контактная.
Eugene416
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 18:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrey-O » Пн, 18 май 2009, 21:50

Если не ошибаюсь, подушку пассажира отключают в том случае, если ребёнок совсем маленький и его кресло установлено против движения автомобиля.
Andrey-O
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 19:47
Откуда: Воскресенск

Сообщение wraithzzz » Пн, 18 май 2009, 22:35

Eugene416 писал(а):
JohnDoe писал(а):Безусловно ремни обязательны. Подушки у водителя и пассажира, но беспокоит мысль: Ношу очки, постоянно. Может срабатывание подушки причинить больший вред (на малых скоростях и т.п.)?

Считается, что может, поэтому линзы в очках лучше иметь пластиковые. А если постоянно очки носите, то, ИМХО лучше контактные линзы.

Ну с линзами не знаю, в плане защиты от подушки может и лучше, но у меня глаза устают очень быстро... Пытался, но постоянно носить не смог. А хорошие очки в нормальной оправе должны выдержать. Подушкой, тьфу-тьфу, не било, а вот волейбольную подачу как-то принял ровно очками, оправу чуть подогнул и дальше играть пошел, хотя синяки на носу, конечно, остались. В случае лобового столкновения велик шанс, что очки с лица улетят раньше, чем отработает подушка.
Но лучше - не проверять!
Изображение
Аватара пользователя
wraithzzz
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 2:10
Откуда: москва, ясенево

Сообщение Eugene416 » Пн, 18 май 2009, 23:17

wraithzzz писал(а):
Eugene416 писал(а):
JohnDoe писал(а):Безусловно ремни обязательны. Подушки у водителя и пассажира, но беспокоит мысль: Ношу очки, постоянно. Может срабатывание подушки причинить больший вред (на малых скоростях и т.п.)?

Считается, что может, поэтому линзы в очках лучше иметь пластиковые. А если постоянно очки носите, то, ИМХО лучше контактные линзы.

Ну с линзами не знаю, в плане защиты от подушки может и лучше, но у меня глаза устают очень быстро... Пытался, но постоянно носить не смог. А хорошие очки в нормальной оправе должны выдержать. Подушкой, тьфу-тьфу, не било, а вот волейбольную подачу как-то принял ровно очками, оправу чуть подогнул и дальше играть пошел, хотя синяки на носу, конечно, остались. В случае лобового столкновения велик шанс, что очки с лица улетят раньше, чем отработает подушка.

Не так! Во-первых, при лобовом ударе очки, как и при ударе мячом в нос, не улетят, а вомнутся в лицо. Улететь они могут при боковом ударе. Во-вторых, удар подушки очень хлесткий и стекла в очках на манекене в краш-тесте бьются и осыпаются в глаза. Это я не придумал, а читал где-то в инете, когда решал для себя вопрос о подушках.
Но лучше - не проверять![/quote]
Eugene416
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 18:03
Откуда: Москва

Сообщение JohnDoe » Вт, 19 май 2009, 6:46

Не так! Во-первых, при лобовом ударе очки, как и при ударе мячом в нос, не улетят, а вомнутся в лицо. Улететь они могут при боковом ударе. Во-вторых, удар подушки очень хлесткий и стекла в очках на манекене в краш-тесте бьются и осыпаются в глаза. Это я не придумал, а читал где-то в инете, когда решал для себя вопрос о подушках.
Но лучше - не проверять!

Получается "Совет Очкарикам" - Носить за рулем контактные линзы. (лично мне не всегда удается подобрать оптимальные, и дискомфорт от них отвлекает от дороги сильнее чем суженное поле зрение). Если всё таки очки, то с пластиковыми стеклами. Но подушки нужны (IMHO).
беспокойно конечно, супруга тоже в очках, но ...
Или иметь специальный очки в машине.
JohnDoe
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:45
Откуда: Н-ск, Самарская обл.

Сообщение Eugene416 » Вт, 19 май 2009, 8:43

Все же повторяю: совет специалистов таков: если без очков обойтись нельзя, то нужны пластиковые линзы в легкой пластиковой же оправе. Тогда меньше вероятность поражения осколками стекла и поломанными частями металлической оправы. (Оно, кстати и без подушки может повредить). Правда, сам езжу пока со стеклом и в металле. Проблема в том, что большого поля зрения пластиковая оправа, как правило, не дает.
Eugene416
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 18:03
Откуда: Москва

Сообщение wraithzzz » Вт, 19 май 2009, 23:37

Eugene416 писал(а):Не так! Во-первых, при лобовом ударе очки, как и при ударе мячом в нос, не улетят, а вомнутся в лицо.

При ударе мячом они у меня как раз вминались, а вот при лобовом на москвиче - улетели в ноги. Насчет удара подушки тоже в курсе, видел как она срабатывает. Насчет того, что бьются стекла - читали вы это в газете Авто-Ревю, в номере 13-14 за 2007 год. Вот только там речь идет как раз об ударе о жесткий руль без подушки, да и очки на манекене были зафиксированы скотчем.
JohnDoe писал(а):Носить за рулем контактные линзы. (лично мне не всегда удается подобрать оптимальные, и дискомфорт от них отвлекает от дороги сильнее чем суженное поле зрение).

Та же самая проблема и у меня, линзы нужны астигматические, а они обычно пожестче и глаза устают быстро. Все пытаюсь найти подходящие хотя-бы для сноуборда, чтобы очки внутри маски не потели, но пока не получается.
Eugene416 писал(а):Все же повторяю: совет специалистов таков: если без очков обойтись нельзя, то нужны пластиковые линзы в легкой пластиковой же оправе. Тогда меньше вероятность поражения осколками стекла и поломанными частями металлической оправы.

Насчет плстиковых линз согласен на все 100%, они и легче и разбить их нельзя, а вот насчет оправы - не совсем. Нормальная металлическая оправа при ударе не ломается, а гнется, т.е. острых частей от нее не будет. Тут, скорее, уместней будет сказать об опасности оправ, где линза фиксируется винтом. (Чаще всего неполные и разнообразные дизайнерские оправы)
Изображение
Аватара пользователя
wraithzzz
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 2:10
Откуда: москва, ясенево

Сообщение Anton_HTP » Ср, 20 май 2009, 8:02

Раз уж пошел разговор о очках, то при лобовом ударе -сначала кивнет голова и они сместятся - уже потом голова воткнется в купол подушки. И очень повезет, если очки при кивке слетят совсем. При ударе в авто без подушки, очки улетят 100 %. Все выше сказанное относится только, если человек пристегнут!

Нужно избегать попадания под ремень безопасности каких либо предметов, в частности в нагрудных карманах (ручка оставляет очень неприятные гематомы) и ещё не забывайте про пряжку ремня, она легко вспарывает брюшную полость - многие советуют растегнуть брючный ремень перед поездкой.

И классика - тяжелые или острые не закрепленные предметы в салоне.
Последний раз редактировалось Anton_HTP Ср, 20 май 2009, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Eugene416 » Ср, 20 май 2009, 11:16

Anton_HTP писал(а):Раз уж пошел разговор о очках, то при лобовом ударе -сначала кивнет голова и они сместятся - уже потом голова воткнется в купол подушки. И очень повезет, если очки при кивке слетят совсем. При ударе в авто без подушки, очки улетят 100 %. Все выше сказанное относится только, если человек пристегнут!.

Именно это я и имел в виду, сорри, что коряво выразился - было поздно, хотел спать.
[quote="Anton_HTP"] ... многие советуют растегнуть ремень перед поездкой./quote]
Тут уже вспоминается вопрос майора на военной кафедре: Что главное в танке? :D
Eugene416
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 18:03
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2