forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Почему нельзя заправляться под завязку???

Почему нельзя заправляться под завязку???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Рейдер » Пн, 18 май 2009, 9:12

Сам всегда заливаю до полного. Пока пистолет сам не отстрелит.
Никаких проблем.
Вот заправлять до полной с отжатым клапаном на горловине - не полезно.
Если проблема с абсорбером, то это не обязательно от заправки до полного.
Одно от другого не отвисит.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Зайцев » Пн, 18 май 2009, 9:14

Рейдер писал(а):Сам всегда заливаю до полного. Пока пистолет сам не отстрелит.
Никаких проблем.
Вот заправлять до полной с отжатым клапаном на горловине - не полезно.
Если проблема с абсорбером, то это не обязательно от заправки до полного.
Одно от другого не отвисит.
Если пистолет отстрельнул это гуд, а я заливал и дальше!!! :x
Аватара пользователя
Зайцев
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 11:26

Сообщение ПавелVRN » Пн, 18 май 2009, 9:16

Всё время заправляюсь так, что бензин уже в горлышке стоит, крышку закрываешь, иногда переливается.
:wink: тьфу тьфу тьфу всё нормуль.
J'ai toujours reve d'etre un gangster
Аватара пользователя
ПавелVRN
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:22
Откуда: Воронеж

Сообщение ster-va » Пн, 18 май 2009, 9:17

Код ошибки 441


00441 Датчик положения поплавка дополнительного топливного бака-G293 ... Ну может этот абсорбер несчастный и правда так называется. Усе... ща в дебри уйдем... :sorry:

А вот чек моргает скорее всего от плохого бензина, так как есть у меня подозрение, что кат Зайцеву еще рано убивать ))) Все таки эта деталь долго ходит)))

клему аккумулятора сбросил, и все ОК

Верно - таким образом он сбросил ошибку и чек погас.
SuperB, L&K, 1.9 TDI, 2007 г, AVF. Тата
Аватара пользователя
ster-va
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2008, 21:01
Откуда: СВАО

Сообщение Зайцев » Пн, 18 май 2009, 9:27

ster-va писал(а):
Код ошибки 441




А вот чек моргает скорее всего от плохого бензина, так как есть у меня подозрение, что кат Зайцеву еще рано убивать ))) Все таки эта деталь долго ходит)))

клему аккумулятора сбросил, и все ОК

Верно - таким образом он сбросил ошибку и чек погас.
Катализаторы у меня в норме!!! А вот скидывать ошибку путем снятия клемы, помоему ничего не дает, т.к ошибка сохраняется в компе!!! :wink:
Аватара пользователя
Зайцев
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 11:26

Сообщение ster-va » Пн, 18 май 2009, 9:47

А вот скидывать ошибку путем снятия клемы, помоему ничего не дает,

Какие-то ошибки скидываются, какие-то -нет. Тут спорить не буду. )))
У мну Фабии-то не было. :crazy:
SuperB, L&K, 1.9 TDI, 2007 г, AVF. Тата
Аватара пользователя
ster-va
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 11 фев 2008, 21:01
Откуда: СВАО

Сообщение Genius » Пн, 18 май 2009, 12:08

С первого дня заправляю 92. Как правило на Лукойле.до первого щелчка. Проблем нет. Пробка не шипит - все нормально.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Anton_HTP » Пн, 18 май 2009, 12:40

Зайцев писал(а): Если пистолет отстрельнул это гуд, а я заливал и дальше!!! :x

А инструкцию не читал? Там же указано:"Первое отключение правильно применяемого автоматического пистолета топливораздаточной колонки означает, что бак наполнен. не продолжайте заправку топливом - в противном случае Вы заполнили бы то пространство бака, которое позволяет тепловое расширение топлива в результате его нагрева.
Сказанное может привести к вытеканию топлива из бака или к повреждению составных частей топливного бака."
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Зайцев » Пн, 18 май 2009, 12:43

Честно говоря нет!!! Будем знать. Учиться надо на чужих ошибках,чтобы не допускать свои!!! :Search:
Аватара пользователя
Зайцев
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 11:26

Сообщение Genius » Пн, 18 май 2009, 16:13

Кроме того нет смысла заполнять бак "под завязку" Это экономически невыгодно.
По неподтвержденным данным каждый щелчек топливного писталета означает -0,5 литра в общем объеме налитого топлива. Т.е. Если вы заполнили бак и еще после этого 3 раза сделали "долив", то переплатите за 1,5 литра топлива. Зачем???
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Hunter_@ » Пн, 18 май 2009, 18:25

Зайцев писал(а):Честно говоря нет!!! Будем знать. Учиться надо на чужих ошибках,чтобы не допускать свои!!! :Search:


Из практики: На акценте такая же проблема была.
Признаки: заводишь машину и слышно как крышка бензобака делает пшшшш (засасывает воздух через клапан)и когда откручиваешь её, тоже пшшш. Независимо от количества топлива. Иногда загорался "CHEK" и двигатель "тупил"
Диагноз: в моем случае вышел из строя эл.маг.клапан абсорбера (в акценте он жил под капотом), из прочитанного на форуме, ещё возможно что вышел и строя сам абсорбер.
Лечение: Замена клапана или прочистка(замена) абсорбера.
Если интересно могу найти ссылку с картинками, но опять же на "Акцент" :Search:

P.S. Абсорбер (от лат. absorbeo — поглощаю) — аппарат для поглощения газов, паров, для разделения газовой смеси на составные части растворением одного или нескольких компонентов этой смеси в жидкости.
Hunter_@
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 14:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение GOOD » Пн, 18 май 2009, 21:15

А у меня абсорбера ваще нет, это как так? Машина 2008 года модельный ряд 2009г.
GOOD
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 11:23

Сообщение DYG » Пн, 18 май 2009, 21:34

год заправляюсь до первого щелчка заправочного пистолета, все ок
DYG
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 13:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 18 май 2009, 22:29

1,5 года лью до полного, причем спускаю воздух и опять доливаю. и все норм. дело в качестве бензина и еще как вариант, может у вас пробки плохие, и они как клапан не работают? потому что мне кажеться тут дело в пробке... а если чек горит заправку меняйте. потому как не должно быть так что при полном баке чек загорается...в пробке дело полюбому...и в заправке.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Keks777 » Вт, 19 май 2009, 4:53

Согласен. Всегда лью в склинь. После щелчка, еще на пару щелчков заливаю. Скоро год уже как.
Аватара пользователя
Keks777
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 19:08
Откуда: Samara-City

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3