forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пороги шустрения

Пороги шустрения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Пороги шустрения

Сообщение serp161 » Пн, 25 май 2009, 16:04

Neyas писал(а):Наткнулся на изрекание Рейдера: "Будет три порога "шустрения": в 1500, 3000 и 15000 км. "

Верны ли эти цифры и чем они обусловлены? И может быть на разных движках разные? Разъясните пожалуйста. У меня пробег 800км, двиг 1,4, жду шустрения :)



Согласен со многими, да, есть какие-то "пороги". Заметил это после 3000 км. Динамика машинки стала лучше, особенно подхват ощущается при 3500-4000 об/мин. Но, думаю что немаловажным "порогом" является приобретение мною опыта и привыкание к машине. Понимание её поведения. Буквально позавчера "проверял" скорость. Со мной в машине сидело еще 2 человека по 65-70 кг и я сам 95 кг, плюс в багажнике 30 кг. То что я смог, точнее позволил участок дороги, было 180 км/час (по крайней мере показания спидометра) при 5000 об/мин. Могу сказать, что свыше 150 км/час, тяжеловато Фабке... Будет возможность, буду пробовать еще :)
Последний раз редактировалось serp161 Вт, 26 май 2009, 8:08, всего редактировалось 1 раз.
Fabia new 1.4 BXW SportHatch Candy white

www.skodarostov.ru
Аватара пользователя
serp161
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 16:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Пороги шустрения

Сообщение Рейдер » Пн, 25 май 2009, 20:47

serp161 писал(а):...я смог, точнее позвол участок дороги, было 180 км/час (по крайней мере показания спидометра) при 5000 об/мин. Могу сказать, что свыше 150 км/час, тяжеловато Фабке... Будет возможность, буду пробовать еще :)
Лучше не надо.
Особенно если стоит ППД.
На скорости более 180-190 малейшая ямка, кочка, контруклон даже малейшего изгиба дороги и/или порыв бокового ветра - улетишь с трассы почти гарантированно. А выжить на такой скорости даже подушки все мыслимые не помогут.
А оно тебе надо?
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Ожидающий » Пн, 25 май 2009, 21:13

фабка компи весит 1200 кг - и никуда не улетает
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение Рейдер » Пн, 25 май 2009, 21:38

Ожидающий писал(а):фабка компи весит 1200 кг - и никуда не улетает
Уже пробовал? :crazy:

Двухтонные А6 улетают за здорово живешь... :(
Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости, если что.
И вообще, это не самый безопасный эксперимент... :o
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Valdis » Пн, 25 май 2009, 23:27

пробег 1530км. Порога не ощутил :(
Valdis
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:42
Откуда: Липецк

Сообщение lupus » Вт, 26 май 2009, 11:23

Valdis писал(а):пробег 1530км. Порога не ощутил :(


ещё рано. 3000 надо пробежать. :)
Аватара пользователя
lupus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 25 май 2009, 10:00
Откуда: Киев

Сообщение msow » Пт, 29 май 2009, 9:08

Заметное увеличение тяги на низах заметил после 2000. Потом, вроде, как то плавно... Но резвость увеличилась. После ТО15000 улучшения не заметил :) (заправился не очень удачно :))
А в целом, если не тягаться с турбироваными субариками, то динамики для города хватает :)
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Re: Пороги шустрения

Сообщение Игорь85 » Пт, 29 май 2009, 10:58

Рейдер писал(а):
serp161 писал(а):...я смог, точнее позвол участок дороги, было 180 км/час (по крайней мере показания спидометра) при 5000 об/мин. Могу сказать, что свыше 150 км/час, тяжеловато Фабке... Будет возможность, буду пробовать еще :)
Лучше не надо.
Особенно если стоит ППД.
На скорости более 180-190 малейшая ямка, кочка, контруклон даже малейшего изгиба дороги и/или порыв бокового ветра - улетишь с трассы почти гарантированно. А выжить на такой скорости даже подушки все мыслимые не помогут.
А оно тебе надо?


ИМХО, ехать с разрешенной скоростью на Фабии удобно, обороты 2500 на 90км/ч. Удобно, тихо,экономично и довольно безопасно.
Единственный минус - в подъем скорость падает, а так было бы идеально вообще, но вот иногда нужно 4-ю втыкать. После обкатки реакция на газ на 5-ой станет поживее?

ОФФ:Нафига нужно 150-180 ехать я вообще не понимаю - получите большой расход, лишний раз остановитесь заправиться - вот и пол вашего выигрыша. ГАИ - вот и нет никакого выигрыша по времени, а минус по деньгам и нервам. Мне правда экстрима в жизни хватает, а так если бы все время за компьютером сидел, может и тянуло бы. :D
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Пороги шустрения

Сообщение serp161 » Пн, 08 июн 2009, 10:09

Игорь85 писал(а):
Рейдер писал(а):
serp161 писал(а):...я смог, точнее позвол участок дороги, было 180 км/час (по крайней мере показания спидометра) при 5000 об/мин. Могу сказать, что свыше 150 км/час, тяжеловато Фабке... Будет возможность, буду пробовать еще :)
Лучше не надо.
Особенно если стоит ППД.
На скорости более 180-190 малейшая ямка, кочка, контруклон даже малейшего изгиба дороги и/или порыв бокового ветра - улетишь с трассы почти гарантированно. А выжить на такой скорости даже подушки все мыслимые не помогут.
А оно тебе надо?


ИМХО, ехать с разрешенной скоростью на Фабии удобно, обороты 2500 на 90км/ч. Удобно, тихо,экономично и довольно безопасно.
Единственный минус - в подъем скорость падает, а так было бы идеально вообще, но вот иногда нужно 4-ю втыкать. После обкатки реакция на газ на 5-ой станет поживее?

ОФФ:Нафига нужно 150-180 ехать я вообще не понимаю - получите большой расход, лишний раз остановитесь заправиться - вот и пол вашего выигрыша. ГАИ - вот и нет никакого выигрыша по времени, а минус по деньгам и нервам. Мне правда экстрима в жизни хватает, а так если бы все время за компьютером сидел, может и тянуло бы. :D


Сорри за офф: блииннн, я же не сказал что постоянно езжу с такой скоростью. В городе я законопослушный водитель (почти :) ), а на трассе 120-130. Просто интересно было попробовать возможности, а участок дороги позволил это сделать (тем более, что я его знаю). И ведь для большинства людей, которые ездят быстро, главное не выиграть время, а получить удовольствие от езды, ну и небольшую порцию адреналина.

P.S. а работа моя напрямую связана с сидением в офисе и компом :lol:
Последний раз редактировалось serp161 Пн, 13 июл 2009, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Fabia new 1.4 BXW SportHatch Candy white

www.skodarostov.ru
Аватара пользователя
serp161
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 16:18
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение eugene132003 » Вс, 12 июл 2009, 14:51

пробег 3500км, комплектация "classic", т.е. 1,2л. обнаружил интересную вещь: до 40 км/ч мотор стандартно разгоняет. 40-100 - тяяяяяяяяянет, иначе не сказать. после 100км/ч - любое нажатие на педаль газа дает ощутимый рывок вперед и прибавку к скорости. более того - если ехать очень плавно добавляя газ, то после 100, даже если нога не меняет скорость и силу нажатия на педаль, слабо ощущается небольшой рывок вперед. проверил на 4 и 5 передачах - одинаково, только как и положено на 4 больше рычит. считать это предвестником поломки КП? или так и должно быть?
Fabia New 1.2, classic - продал
Octavia A5 1.4, Active - продал
Octavia A7 1.2 TSI, ambition
Аватара пользователя
eugene132003
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 18:41
Откуда: Питер

Сообщение Valdis » Пн, 13 июл 2009, 2:39

lupus писал(а):
Valdis писал(а):пробег 1530км. Порога не ощутил :(


ещё рано. 3000 надо пробежать. :)

пробег 4000 с копейками, уменьшился расход. Динамики не прибавилось. Скорее всего те кто ощутил прирост лошадей, начали крутить двигатель больше чем 3т.об. как и положено при обкатке.
По максималке: разгонялся 175 км.ч., ветер сносит высокий кузов, опасно. Больше 130 нестоит разгоняться.
Valdis
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:42
Откуда: Липецк

Сообщение Damir » Пн, 13 июл 2009, 7:48

Valdis писал(а):
По максималке: разгонялся 175 км.ч., ветер сносит высокий кузов, опасно. Больше 130 нестоит разгоняться.
.
Согласен, у меня пробег около 3000. Вчера пробовал разогнаться до 150. Машина прет, но остальное как в анекдоте про мужика на феррари...Реально у машины приличная парусность, особенно на машинах с ППД (у меня например). 120-130 считаю предел, да и куда носиться, не для этого Фабия предназначена...ИМХО
Аватара пользователя
Damir
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 14:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Dafff » Пн, 13 июл 2009, 9:25

Damir писал(а):Машина прет, но остальное как в анекдоте про мужика на феррари...Реально у машины приличная парусность, особенно на машинах с ППД (у меня например). 120-130 считаю предел, да и куда носиться, не для этого Фабия предназначена...ИМХО


Правильно, для это ППД и брали... будем по средним гомнам ползать :)) а не с GTi тягаться на трассе 8)
--
Фабика на 1,4 весело мчит с 3500об...при кик-дауне...ухххх :) пару раз пробовал, но другие машины и кривые дороги всё удовольствие портят :( Вот бы по немецким автобанам прокатиться бы :roll:
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Valdis » Пн, 13 июл 2009, 9:38

а я ППД не брал. Все равно смотрится как паркетник :) особенно рядом с кашкаем
Valdis
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:42
Откуда: Липецк

Сообщение Dafff » Пн, 13 июл 2009, 13:39

Valdis писал(а):а я ППД не брал. Все равно смотрится как паркетник :) особенно рядом с кашкаем

Я ППД брал из-за защиты двигателя (меньше грязи и защита) и днища...
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron