forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Необслуживаемый аккумулятор?!

Необслуживаемый аккумулятор?!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Satyr » Пт, 24 июл 2009, 11:01

MAX1980 писал(а):да я бы и рад не париться,но "жигулистский синдром..." :oops:
просто вчера на корпусе аккума видел метки мин и макс.,но не смог разглядеть уровня...А вдруг он уже ниже?

Не трогай лучше. Будет плохо заводиться - тогда озаботишься.
А так, все лишние вмешательства в современные машины чаще оборачиваются только лишним геморроем.
Конкретно на гольфах съем аккумулятора вызывает отключение усилителя руля, загорание ошибок усилителя, подушек безопасности и проверь двигатель, насколько помню -))
А насчет аккамулятора - в прошлом опеле, после 2 лет и 60000км эксплуатации он от поведения ничем не отличался от нового.
Генераторы на новых машинах ставят помощнее, схема управления зарядом работает почетче. Как на жигулях было, что любой аккумулятор за год убивается перезарядом и глубокими разрядами - нет.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение GriG » Пт, 24 июл 2009, 11:22

но подзарядить то от зарядного устройства можно?? :)
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение MAX1980 » Пт, 24 июл 2009, 11:48

Подзарядить я думаю можно :) ,что я в принципе месяц назад и сделал(для самоуспокоения,ток 2А в течении 4-5часов,взбодрил немного),просто в мануале пишется ,что аккум "почти необслуживаемый", и надо уровень периодически проверять,но раз чревато сбоями электроники,то пока не буду лезть наверное...
Аватара пользователя
MAX1980
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 17:46
Откуда: Харьков

Сообщение tuvsan » Пн, 19 окт 2009, 15:46

Сервисмэн уважаемого "НУР СЕРВИС" г.Казань утверждает, что при оставлении авто на длительный срок аккум лучше отключить, сначала МИНУС, затем , если надо снять совсем - ПЛЮС. Именно так и делает мой знакомый на ОКТАВИИ. и ни каких проблем. А если уж вы долго не пользуетесь аккумом (или посадили), то его просто необходимо зарядить зар.устройством. ЛУЧШЕ ВСЕГО ИМПУЛЬСНЫМ!! Он прекрасный реаниматор!!!!! Это я вам как спец по электромеханике СОВЕТУЮ!!! При этом открывать аккум нет необходимости, разве только для долива воды.
Fabia_New_1.4_ 2008
Аватара пользователя
tuvsan
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:01
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение MAX1980 » Вт, 20 окт 2009, 8:55

Так вот для проверки уровня электролита и интересно было его открыть(выше я писал,что на таврии служебной у знакомого так аккум паутиной и зарос(думали,что открывать не надо).но это конечно на таврии...),а езжу я каждый день по 60 км город-трасса,так что думаю,что он у меня бодрый :)
Аватара пользователя
MAX1980
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 17:46
Откуда: Харьков

Сообщение MELNIK » Вт, 20 окт 2009, 20:20

tuvsan писал(а):Сервисмэн уважаемого "НУР СЕРВИС" г.Казань утверждает, что при оставлении авто на длительный срок аккум лучше отключить, сначала МИНУС, затем , если надо снять совсем - ПЛЮС. Именно так и делает мой знакомый на ОКТАВИИ. и ни каких проблем. А если уж вы долго не пользуетесь аккумом (или посадили), то его просто необходимо зарядить зар.устройством. ЛУЧШЕ ВСЕГО ИМПУЛЬСНЫМ!! Он прекрасный реаниматор!!!!! Это я вам как спец по электромеханике СОВЕТУЮ!!! При этом открывать аккум нет необходимости, разве только для долива воды.


К сожалению очень мало хороших импульсных автоматических устройств, надо покупать только если у зарядки есть и возможность ручной регулировки тока. Открываются штатные Варты просто, надо нащупать месторасположение заливных пробок под наклейкой и надрезать наклейку по краям пробки, пробки выворачивающиеся, обычные. Или просто отодрать наклейку сверху батареи для доступа к пробкам. Возможен вариант с общей для шести отверстий заглушкой
Настоятельно советую изредка проверять плотность и в необслуживаемых батарей, особенно если пользуетесь импульсными и вообще автоматическими зарядками, при длительных стоянках зимой.
Моя прошлозимняя история описана здесь под ником Маркел
http://www.zsonar.ru/support/forum/read ... 0#postform
В ту зиму ездил на Шкоде очень мало и аккумулятор у меня ещё и второй раз замёрз, импульсная зарядка вновь оказалась беспомощна в его реанимации. Аккумулятор пока еще и сейчас нормально работает, хотя после заморозки иллюзий долговечности не питаю, но следуя советам электронщиков с Сонара мне бы его уже давно надо было выкинуть. Клемму тогда не снимал поскольку стоит электрический замок капота и открыть его при разряженной батарее сложнее, сейчас на всякий случай заготовил устройство позволяющее заряжать аккумулятор через прикуриватель.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение tuvsan » Ср, 21 окт 2009, 10:23

MELNIK
Я так понимаю у вас импульсный зарядник заводского производства, да и скорей всего Китай. Насчет таковых судить не берусь. У меня и у моих знакомых самодельные, схема довольно-таки проста, взята из журнала (по моему "Радиолюбитель"). Так вот они прекрасно работают и реанимируют, был даже случай - аккумулятор с перевернутой полярностью, так вот и его за 3-е суток восстановили, понятно что не полностью, но все же. А что касается замерзшего аккума, то тут извините... Такие пытаться реанимировать - только время терять. Я имел ввиду аккумы, которые просто разрядились до минимума.
Fabia_New_1.4_ 2008
Аватара пользователя
tuvsan
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 12:01
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение MELNIK » Ср, 21 окт 2009, 18:34

tuvsan писал(а):MELNIK
Я так понимаю у вас импульсный зарядник заводского производства, да и скорей всего Китай. Насчет таковых судить не берусь. У меня и у моих знакомых самодельные, схема довольно-таки проста, взята из журнала (по моему "Радиолюбитель"). Так вот они прекрасно работают и реанимируют, был даже случай - аккумулятор с перевернутой полярностью, так вот и его за 3-е суток восстановили, понятно что не полностью, но все же. А что касается замерзшего аккума, то тут извините... Такие пытаться реанимировать - только время терять. Я имел ввиду аккумы, которые просто разрядились до минимума.

Это питербургский импульсный зарядник "Сонар", я в предыдущем посте дал ссылку - обращение на завод изготовитель где описал ситуацию. После двухкратной заморозки прошлой зимой (полярность не "переворачивалась" и таких случаев у меня на кислотных вообще не было, только на Ni-Ca в фонарике) аккумулятор Варта 51А/ч пока нормально работает после реанимации советским пуско-зарядным устройством с ручной регулировкой (Саранск), держит напряжение, плотность, глазок зелёный, какая емкость осталась не скажу, но пока работает. На зиму рисковать не буду, поставлю новый, этот оставлю в резерве в гараже, электричества в гараже нет.
Кстати много времени не потерял, на сутки оставлял в помещении для разморозки, потом около суток заряжал током 4-5 ампер. Сам удивился, что работает, может не до основания промерзал, но "щечки" распухали и на ощупь был лёд.
Вообще у меня до этого на русско-советских автомобилях ни разу не замерзал аккумулятор, тут новая машина, по советской привычке расслабился, а зря - потребители и на стоянке многовато тока сосут
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Dafff » Вт, 17 ноя 2009, 20:25

Вот наступает зима...
Отец предложил проверить аккумулятор (напряжение, уровень, плотность)...
Машине пол года... вот думаю стоит ли лезть...
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 17 ноя 2009, 20:34

за пол года точно ничего не сядет, не парься!;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Schooler » Ср, 18 ноя 2009, 16:38

tuvsan писал(а):А что касается замерзшего аккума, то тут извините... Такие пытаться реанимировать - только время терять. Я имел ввиду аккумы, которые просто разрядились до минимума.
За весь свой не маленький водительский стаж, не однократно реанимировал такие аккумуляторы, просто это занимет раза в 2-3 больше времени, чем просто подзарядить подсевший. Служили на нашем автопроме года 3-3.5. На Октавии ни разу не снимал и не подзаряжал (стоял оригинал), в итоге проходил 5 лет, но загнулся моментально, вечером приехал, а утром полный ноль, даже замарачиваться не стал, поставил новый.
Rapid 1.4TSI DSG7 2015, Octavia A7 1.8TSI DSG7 2020
Schooler
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 14:41
Откуда: Москва

Re: Необслуживаемый аккумулятор?!

Сообщение Vlad » Чт, 19 ноя 2009, 11:48

Satyr писал(а):
MAX1980 писал(а):...а не стоит ли его родимого освободить от клемм...

За фабию не скажу, а на иной продукции VAGа эта манипуляция приводит к поезде к оф. диллеру и выкладыванию ему денег за сброс ошибок в блоке управления двигателем.


У меня когда сигнализацию ставили, отключали аккумулятор. Вылезла ошибка подушки. Пришлось ехать к дилеру сбрасывать. Правда обошлось без денег. :)
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Игорь85 » Чт, 19 ноя 2009, 13:27

Dafff писал(а):Вот наступает зима...
Отец предложил проверить аккумулятор (напряжение, уровень, плотность)...
Машине пол года... вот думаю стоит ли лезть...

По-моему, акции у официальных дилеров "подготовка к зиме" идут, что-то около 500 рублей. Может там проверяют и аккум
У меня тоже около полугода, не заморачиваюсь, так как надолго без движения не оставляю
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение MAX1980 » Чт, 19 ноя 2009, 16:30

Игорь85 писал(а):
Dafff писал(а):Вот наступает зима...
Отец предложил проверить аккумулятор (напряжение, уровень, плотность)...
Машине пол года... вот думаю стоит ли лезть...

По-моему, акции у официальных дилеров "подготовка к зиме" идут, что-то около 500 рублей. Может там проверяют и аккум
У меня тоже около полугода, не заморачиваюсь, так как надолго без движения не оставляю



В харькове официалы предлагают акцию подготока к зиме,где есть услуга " проверка состояния АКБ с отчетом"
Аватара пользователя
MAX1980
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 17:46
Откуда: Харьков

Сообщение jeka.msk » Пн, 21 дек 2009, 1:02

DarkWanderer писал(а):На моей шкоде родной аккум первый раз полностью сел через год эксплуатации, после простоя на габаритах и аварийке около 3 - 4 часа. На машине езжу практически каждый день. После того случая месяца через 2 уже зимой машина простояла 3,5 суток и снова аккум сдох, даже сигналка замки открыть не могла. Прикурил, больше машина больше суток не стояла, аккум заводил более-менее. Но вот через пол года поменял этот аккум ибо ну его. Напряжение по утрам на нем было около 11 В, В сервисе сказали что все ок, но мне такое ок не нужно. И это далеко не единичный случай подобного рода выхода из строя родного аккума через 1 - 1,5 года.
Он был с глазком, на 51 Ампер часов, под наклейками 6 крышечек к каждой банке.


100% согласен - родной аккумулятор дерьмо редкостное, после 1,5 суток стоянки при -25 - 20 разряжается в ноль, причем второй год подряд
Аватара пользователя
jeka.msk
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2008, 22:13
Откуда: Hero City Moscow

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3