forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - При включении кондиционера тяжелеет руль...

При включении кондиционера тяжелеет руль...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Mihail>> » Вт, 30 июн 2009, 12:31

alexao писал(а):
knopa писал(а):
GriG писал(а):у меня при включении кондера вся машина тупит!!,


Абсолютно согласна. Со светофора быстро стартануть вообще проблема




Нечего брать 1.4 и кондер, вы бы еще 1,2+ кондер и комби взяли. :D


ну у меня на комби 1.4 кондер+климат/контроль на авто такой проблемы нету.
Mihail>>
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 14:58

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 30 июн 2009, 13:16

у меня также. просто движки у нас маломощные, и у нас ЭГУР, а при включении кондера мощность у генератора он сосет сильно, также и с тормазами, была с тормазами такая же фича на рено, с рулем не было ибо там ГУР стоял.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Nelson » Ср, 01 июл 2009, 8:12

Берите 1.6 с климатом - ничего нигде не тупит -1.6 и климат не тупит.

+1

1.6 + климат = все ОК
Skoda Fabia 2009 1.6 Elegance AUT Diamond Silver Metallic.
Аватара пользователя
Nelson
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 23:14
Откуда: Москва (Сев.Чертаново & Москва-Сити)

Сообщение Dafff » Ср, 01 июл 2009, 8:24

Интересно, если 1,4 - дохляк, то что такое Матиз 0,7л + кондиционер? :)
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение GriG » Ср, 01 июл 2009, 8:33

alexao писал(а):
knopa писал(а):
GriG писал(а):у меня при включении кондера вся машина тупит!!,


Абсолютно согласна. Со светофора быстро стартануть вообще проблема



Тут же человек написал:
Ожидающий писал(а):Берите 1.6 с климатом - ничего нигде не тупит -включен постоянно - даже не ясно когда работет :P



1.6 и климат не тупит.

Нечего брать 1.4 и кондер, вы бы еще 1,2+ кондер и комби взяли. :D

брали то, на что хватило
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение Alex-2704 » Пт, 03 июл 2009, 11:55

немного оффтоп., но тоже про включенный эйр-кондишн...
Меня вот напрягает, что когда включен кондиционер, при смене передач обороты двигателя гораздо быстрее падают до холостых, что вызывает клевки (если не выравнивать обороты педалью газа особенно старательно). Если кондиционер выключен -то процесс переключения передач происходит более естественно... Никто не замечал аналогичных фичей?
Мотор -1,4 МКПП соот-но..
Alex-2704
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 16:38
Откуда: Петербург

Сообщение Dafff » Пт, 03 июл 2009, 21:20

Alex-2704 +мульён
Абсолютно также.... Помогает (как вариант) раскрутка двигателя до 3000 оборотов...
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Рейдер » Сб, 04 июл 2009, 9:24

Ну а что вы хотите?
Стоит довольно мощный кондиционер, который при включении мощность от движка отбирает ощутимо.
Кроме того, когда включен кондиционер, вентилятор радиатора молотит на постоянку и берет более 10 А от генератора, соответственно подтормаживая его. И все это с того же шкива от движка приводится.
Мощность же движка на малых оборотах просто мизерная (полка паспортного крутящего момента и мощности начинается за 3000 оборотов) и для него эта нагрузка чувствуется очень хорошо.
Как два человека в салон село.
Движок же 1,6 длинноходный, а значит более тяговитый на низких оборотах. А потому он не так чувствует включение кондея. Хотя тоже ощущается, если внимательно присмотреться.
Но зато при +40 снаружи в салоне +23 стабильно обеспечивает, что далеко не на каждой марке машины достижимо.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение VeilSide » Сб, 04 июл 2009, 9:32

Меня вот напрягает, что когда включен кондиционер, при смене передач обороты двигателя гораздо быстрее падают до холостых, что вызывает клевки (если не выравнивать обороты педалью газа особенно старательно). Если кондиционер выключен -то процесс переключения передач происходит более естественно... Никто не замечал аналогичных фичей?
Мотор -1,4 МКПП соот-но..

+1000
Помогает, как уже говорили - раскрутка до 3000-4000 оборотов + быстрое передергивание передач.
VeilSide
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 15:37
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Игорь85 » Сб, 04 июл 2009, 13:22

Alex-2704 писал(а):Меня вот напрягает, что когда включен кондиционер, при смене передач обороты двигателя гораздо быстрее падают до холостых, что вызывает клевки (если не выравнивать обороты педалью газа особенно старательно). Если кондиционер выключен -то процесс переключения передач происходит более естественно... Никто не замечал аналогичных фичей?
Мотор -1,4 МКПП соот-но..

Да, есть такое, прям шустро рраз - и на 800 падает.
Думаю, скоро научусь выравнивать обороты хорошо и с кондером(раскручивается-то тоже чуть медленней, а рука уже там переключила сама:))

Вообще ослабления усиления не замечаю, вот при выключении двигателя тормоз с рулем заметно дубеют :D, а с включенным просто не замечаю. Как-то водители изнежились - то педаль газа слишком легкая, то руль с кондером тяжелый - по-моему всё норм, не забивайте голову.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Игорь85 » Вт, 14 июл 2009, 15:39

knopa писал(а):
GriG писал(а):у меня при включении кондера вся машина тупит!!,


Абсолютно согласна. Со светофора быстро стартануть вообще проблема

Вот это как раз не проблема - первая передача короткая, и если крутить ее не на протяжении длины машины, как в мануале написано, а километров до 20-30 км/ч, то вполне

а вот где кондер лично мне мешает - проезд ям и рукодельных лежачих полицейских: обычно вторая вытягивает с 10 км/ч свободно, а с кондером такой клекот поднимается...Приходится с первой
Зато не жарко - оно того стоит :)
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Alex133 » Вт, 14 июл 2009, 15:54

А я что-то вообще не замечаю влияния климатроника на поведение машины. Специально пробовал выключать кнопкой "экон" на ходу. Что включен, что выключен - ничего не меняется, даже обороты холостого хода. Может он у меня просто не выключается?
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Grimial » Вт, 14 июл 2009, 15:55

У меня А4 и такая же фигня. Руль не тяжелеет, но педаль тормоза ведёт себя по-другому, после включения климата. Чтобы затормозить надо посильнее нажимать (увеличивается ход педали до ощутимого порога срабатывания тормозов).
A4
Аватара пользователя
Grimial
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 09 июн 2007, 12:37
Откуда: Зеленоград

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 14 июл 2009, 17:33

Grimial писал(а):У меня А4 и такая же фигня. Руль не тяжелеет, но педаль тормоза ведёт себя по-другому, после включения климата.
это потому что у вас ГУР, а у нас ЭГУР!;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Grimial » Вт, 14 июл 2009, 19:24

ILLUSIONIST писал(а):это потому что у вас ГУР, а у нас ЭГУР!;)

спасибо за инфо, буду знать 8)
A4
Аватара пользователя
Grimial
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 09 июн 2007, 12:37
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8