Рейдер » Сб, 04 июл 2009, 9:24
Ну а что вы хотите?
Стоит довольно мощный кондиционер, который при включении мощность от движка отбирает ощутимо.
Кроме того, когда включен кондиционер, вентилятор радиатора молотит на постоянку и берет более 10 А от генератора, соответственно подтормаживая его. И все это с того же шкива от движка приводится.
Мощность же движка на малых оборотах просто мизерная (полка паспортного крутящего момента и мощности начинается за 3000 оборотов) и для него эта нагрузка чувствуется очень хорошо.
Как два человека в салон село.
Движок же 1,6 длинноходный, а значит более тяговитый на низких оборотах. А потому он не так чувствует включение кондея. Хотя тоже ощущается, если внимательно присмотреться.
Но зато при +40 снаружи в салоне +23 стабильно обеспечивает, что далеко не на каждой марке машины достижимо.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.