Ёжж писал(а):Странный вы какой то IrishCream. Что это за ник чудной. И что такая подпись значит внизу про любовь, если не секрет. Чудные обороты типа "кака в баке", "пасибки". Может я что не понимаю.
И еще впечатление, что это ваша первая машина или пришлось на фабу пересесть с какого нибудь лексуса.
IrishCream - ник жены...она регистрировалась.. я - LWR (не спрашивайте что это означает
 )."Чудные обороты"...зависит от настроения...но "афтар выпий йаду" - это не мое

Собственная машина у нас первая, но опыт вождения далеко не первичный
По теме:
Ёжж писал(а):Конечно 1.4 слабоват тем более для комби. Меня по началу тоже обламывало. Тем более рум. Раскатался более менее. Но тянет он при разгоне как раз с низов в интервале 2 с нибольшим и до 3.5. И в натяг прет как дизель. А вот крутиться при разгоре не очень хочет. Короче для города нормально и еще раскатается.
Как уже подметили хэтч,а не комби, но не в этом суть...
этого 1.4 впринципе по городу нормально, НО! почему сначала это 1.4 86 л.с. ,а спустя 10-15 минут езды это уже 1.4 лошадок (по субъективным ощущениям) на ~50?! Вот в чем суть вопроса...Если б она все время так ехала...но первые 3-4 сотни км своего пробега она ехала все время резво и , главное, одинаково.
Лана, завтра свечи может посмотрю...интересно всеж...

 и машинка едет на все 86 лошадок. это и доказывает наблюдение по БК, в режиме мгновенного расхода, скажем если после долгой спокойной езды на 5 передачи прижать чуток газ, то мгновенный расход увеличиться, но не оч сильно, если же проделать туже операцию, но только перед этим вы хорошо понажимали на газ, то при том же нажатии на акселератор, расход побольше чем в первом случае, а динамика ускорения улучшается.
