forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Потеря мощности в процессе езды

Потеря мощности в процессе езды

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение IrishCream » Пн, 29 июн 2009, 22:18

Не по теме, но отвечу :)
Ёжж писал(а):Странный вы какой то IrishCream. Что это за ник чудной. И что такая подпись значит внизу про любовь, если не секрет. Чудные обороты типа "кака в баке", "пасибки". Может я что не понимаю.

И еще впечатление, что это ваша первая машина или пришлось на фабу пересесть с какого нибудь лексуса.

IrishCream - ник жены...она регистрировалась.. я - LWR (не спрашивайте что это означает :) ).
"Чудные обороты"...зависит от настроения...но "афтар выпий йаду" - это не мое :)
Собственная машина у нас первая, но опыт вождения далеко не первичный

По теме:
Ёжж писал(а):Конечно 1.4 слабоват тем более для комби. Меня по началу тоже обламывало. Тем более рум. Раскатался более менее. Но тянет он при разгоне как раз с низов в интервале 2 с нибольшим и до 3.5. И в натяг прет как дизель. А вот крутиться при разгоре не очень хочет. Короче для города нормально и еще раскатается.

Как уже подметили хэтч,а не комби, но не в этом суть...

этого 1.4 впринципе по городу нормально, НО! почему сначала это 1.4 86 л.с. ,а спустя 10-15 минут езды это уже 1.4 лошадок (по субъективным ощущениям) на ~50?! Вот в чем суть вопроса...Если б она все время так ехала...но первые 3-4 сотни км своего пробега она ехала все время резво и , главное, одинаково.

Лана, завтра свечи может посмотрю...интересно всеж...
IrishCream
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 13:37

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 29 июн 2009, 22:19

я конечно не уверен, но:
1) обкатка и машинка еще не едет
2) особенности электронной педальки, лично мое наблюдение, если ехать по пробкам долго или просто ехать долго в споконом темпе, то потом при желании резко ускориться, происходит разочарование, НО если понажимать несколько раз или ехать постоянно в активном темпе провалов нет, и такая динамика ЖИГУЛЯМ уж точно и не снилась :) просто нужно привыкнуть электронной педальки, мне кажется она имеет несколько режимов работы, когда едешь споконо то она переходит в режим малой подачи топлива и соответсвенно экономии, при активном педалировании мозги включают "СПОРТ" :ROFL: и машинка едет на все 86 лошадок. это и доказывает наблюдение по БК, в режиме мгновенного расхода, скажем если после долгой спокойной езды на 5 передачи прижать чуток газ, то мгновенный расход увеличиться, но не оч сильно, если же проделать туже операцию, но только перед этим вы хорошо понажимали на газ, то при том же нажатии на акселератор, расход побольше чем в первом случае, а динамика ускорения улучшается.
так что мое ИМХО привыкнуть надо, или на ВГ заехать с 1.4 Фабками до 80км/ч как тут уже предлагали. но еще раз повторюсь на 90% уверен, что просто не привычна электр. педаль.
у вас до этого какая машина была?
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Totoro » Пн, 29 июн 2009, 22:52

ILLUSIONIST писал(а):я конечно не уверен, но:
1) обкатка и машинка еще не едет
2) особенности электронной педальки, лично мое наблюдение, если ехать по пробкам долго или просто ехать долго в споконом темпе, то потом при желании резко ускориться, происходит разочарование, НО если понажимать несколько раз или ехать постоянно в активном темпе провалов нет, и такая динамика ЖИГУЛЯМ уж точно и не снилась :) просто нужно привыкнуть электронной педальки, мне кажется она имеет несколько режимов работы, когда едешь споконо то она переходит в режим малой подачи топлива и соответсвенно экономии, при активном педалировании мозги включают "СПОРТ" :ROFL: и машинка едет на все 86 лошадок. это и доказывает наблюдение по БК, в режиме мгновенного расхода, скажем если после долгой спокойной езды на 5 передачи прижать чуток газ, то мгновенный расход увеличиться, но не оч сильно, если же проделать туже операцию, но только перед этим вы хорошо понажимали на газ, то при том же нажатии на акселератор, расход побольше чем в первом случае, а динамика ускорения улучшается.
так что мое ИМХО привыкнуть надо, или на ВГ заехать с 1.4 Фабками до 80км/ч как тут уже предлагали. но еще раз повторюсь на 90% уверен, что просто не привычна электр. педаль.
у вас до этого какая машина была?


Блин, у меня на руме та же фигня: то рвет очень резво и активно едет, а то как потошнишь в пробке или перед длинным светофором, потом жмешь педаль, а машина не едет. Уже почти год езжу, но никак не пойму закономерность, но чувствую, что это не бага, а фича ))
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение DEMY » Пн, 29 июн 2009, 22:56

Totoro писал(а):Блин, у меня на руме та же фигня: то рвет очень резво и активно едет, а то как потошнишь в пробке или перед длинным светофором, потом жмешь педаль, а машина не едет. Уже почти год езжу, но никак не пойму закономерность, но чувствую, что это не бага, а фича ))

все просто, в пробке свечи не "прожигаются" и "закапчиваются" от плохого бензина :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Totoro » Вт, 30 июн 2009, 8:33

DEMY писал(а):
Totoro писал(а):Блин, у меня на руме та же фигня: то рвет очень резво и активно едет, а то как потошнишь в пробке или перед длинным светофором, потом жмешь педаль, а машина не едет. Уже почти год езжу, но никак не пойму закономерность, но чувствую, что это не бага, а фича ))

все просто, в пробке свечи не "прожигаются" и "закапчиваются" от плохого бензина :wink:


Если это так, то как с этим бороться?
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение DEMY » Вт, 30 июн 2009, 8:57

если это так, то никак не бороться))
хороший бензин (ультимейты всякие для очистки),очиститель топливной системы (или инжектора может еще называться) перед ТО, и "прожиг" свечей на высоких оборотах под нагрузкой (в горочку гденить ;-) раз в день-два).
я именно так всё и делал раньше, на фьюжене. Свечи при пробеге 33000-35000 были как новые (потом продал).
можно поискать свечи "хитроумные", многоэлектродные, самоочищающиеся,но не факт что есть такие под наш движок и не факт что все заявленные в рекламе эффекты будут работать на нашем топливе.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Totoro » Вт, 30 июн 2009, 9:00

DEMY писал(а):если это так, то никак не бороться))
хороший бензин (ультимейты всякие для очистки),очиститель топливной системы (или инжектора может еще называться) перед ТО, и "прожиг" свечей на высоких оборотах под нагрузкой (в горочку гденить ;-) раз в день-два).
я именно так всё и делал раньше, на фьюжене. Свечи при пробеге 33000-35000 были как новые (потом продал).
можно поискать свечи "хитроумные", многоэлектродные, самоочищающиеся,но не факт что есть такие под наш движок и не факт что все заявленные в рекламе эффекты будут работать на нашем топливе.


Ну топливо последние месяца 3 лью 92-й ЛУКОЙЛ ЭКТО, до этого 95-й SHELL, а поведение машины таким было практически с самого начала.
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 30 июн 2009, 13:19

да не тут не в бензине, тут в Адаптивной Электронной педали дело,просто в пробках машин переходит в режим экономии, поэтому потом и не едет.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение GriG » Вт, 30 июн 2009, 13:44

Да а если почувствовала, что ты в замкадье вырвался, то тут же заслонку на полную открывает и падает сигнал в мозги - "ехать на все 86 л.с." (без обид)
Да нет, может оно и так, у меня на третьей так стреляет иногда, когда плавную перегазовку сделаю, т.е. чуть надавил обороты вверх, сбросил и тут же опять давишь но резко, и не на полную тапку - и все приоры гуд бай, чесслово.
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 30 июн 2009, 13:56

она не на МКАД реагирует, а на степень твоего педалирования, если начинаешь сильнее жать, то чуть позже машина становиться более отзывчивой и быстрее реагирует. сам ведь говоришь!)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение GriG » Вт, 30 июн 2009, 14:10

вот и пошутить нельзя
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение DEMY » Вт, 30 июн 2009, 14:13

ну раз пошла такая......
обучаю педали до динамики 1.6-недорого ;-)
до 2.0 - дорого, без гарантии))))
бензин за Ваш счет
:ROFL:
а если серьёзно и ощущения автора совпадают с тем , что он написал и имеют место в действительности, то возможно перестает работать один из цилиндров по какой либо причине (катушка,форсунка и т.д.) тяга падает, больше ничем это не выдается. Свечи надо посмотреть обязательно после глюка.
Последний раз редактировалось DEMY Вт, 30 июн 2009, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение IrishCream » Вт, 30 июн 2009, 17:09

DEMY писал(а):а если серьёзно и ощущения автора совпадают с тем , что он написал и имеют место в действительности, то возможно перестает работать один из цилиндров по какой либо причине (катушка,форсунка и т.д.) тяга падает, больше ничем это не выдается. Свечи надо посмотреть обязательно после глюка.


а отказ одного из цилиндров может никак себя не проявлять на холостых? в том плане,что как я уже говорил на холостых расход ~0.7 л/ч, машина вродеб не трясется и стрелка оборотов вообще не скачет?
Заводится машинка вообще всегда (тьфу-тьфу-тьфу) с полоборота...

Добавлено спустя 46 минут 52 секунды:

Кстати, все забываю про экономичный режим с умной педалькой отписаться...
Такое впечатление, что машина не пытается кушать меньше топлива, а такое впечатление что она пытается снизить его КПД...
IrishCream
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 13:37

Сообщение Ожидающий » Вт, 30 июн 2009, 18:57

Отведите машину к доктору!
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение Stanislav1974 » Вт, 30 июн 2009, 19:16

Ожидающий Добавлено: Вт, 30 Июн 2009, 19:57 Заголовок сообщения:

Отведите машину к доктору!

Верно к дохтору, ни в коем случае не к ветеринару.
Может в самом деле чтото с движком.
Мой 1.4 по умолчанию 0.9 кушает на холостых(мнгновенный расход). любая нагрузка (фары, печка и т.д. добавляют по 0.1 л).
По 0.7л замечал на холостом только при горячем двигателе + жара.
Аватара пользователя
Stanislav1974
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 20 фев 2009, 19:29
Откуда: Сарапул

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron