ибо много споров и разногласий как светят линзовые фары, насколько они хороши и плохи, решил я как то в субботу попробовать все режимы световые, посмотреть как это будет выглядеть в темноте, без освещения, как будет подсвечиваться знаки и вообще все-все о чем тут многие пишут.
значиться фары обычные не поворотные линовые, лампочки стоят пока обычные заводские, корректор в положении "-", ПТФ тоже обычные круглые без поворотных фишек, лампы в них тоже обычные, пробег на момент отчета 48 тык, машина чистая, фары не затерты, прозрачные как слеза младенца!
и так начнем. собственно, моя верная подруга и помощница-ИСПЫТУЕМАЯ!)
фары влючены, горит ближний свет, как видим знак подсвечивается и видно что на нем написанно, вспышка естественно выключенна, пучек света ровный, особенно хорошо подсвечина середина дороги и обочина, галка неплохо выхватывает еще расстояние вперед, левая часть дороги освещена несильно, фары регулировал у ОД после того как сам там накрутил нипойми что
тут уже светят ПТФ и ближний, как видим левую сторону стало лучше видно и яркость перед носом хорошо возврасла, знак стал подсвечиваться мощнее. вцелом на дальность не влияет, но во дворе и долгой дороге с ПТФ приятнее, да и когда асфальт неахти, тоже хорошо.
дальний свет без ПТФ, пучок также не широк, но вдаль стало очень хорошо видать, для трассы самое оно узкий и дальнобойный пучек.
дальний с ПТФ ну картина схода с той что и при ближнем и ПТФ становиться комфортней и проподает ощущение узкого пучка.
ну и наконец просто ПТФ, без основных фар, дальность не высока, но если впринцыпе 2 лампочки махом перегорят то доехать до магаза реально, если не быстро, как видно светит не оч далеко метро 15-20...
из проделанной работы сделал вывод, что линзовые фары отличаются от рефлекторных тем, что в линзах, свет в основном концентрируется в середине и правой части дороги, при том не рядом с машиной как у рефлекторных(под носом), а вдаль, что позволяет по трассе ехать легче чем с рефлекторными фарами, т.к. скорость выше и фара выхватывает лучше то что светит двали и в середине, но под носом света мало, во дворах, бездорожье света под носом не хватает, но тут на помошь очень здорово приходят ПТФ, не даром они с КОРНЕРОМ включаються на скорости до 40 км/ч это именно тот порог когда надо чтобы светило под нос во дворах, но и с обычными не страшно ручку потянул и включил. дальнему свету не хватает мощности, видимо связанно это с тем что всего одна лампа Н7,как раз из-за дальнего и купил Найт Брекер, посмотрим как он будет на дальнем, потому что именно к нему претензии в плохую погоду, свет вдаль в дождь и на сыром асфальте как-то не видно, потому что он черный, а дальний как я уже и писал узкий и светит четко по дороге, на обочины не заходит, из-за этого создается ощущение что света нет, хотя любое препятствие видишь сразу, но все равно не оч приятно мало видеть, посмотрим как это изменит Брекер)))
у рефлекторных фар (сравниваю с Форд Ренжер, второй авто, там рефлекторные фары Н4) более широкий пучек света на ближнем, но хорошо подсвечина ближняя и средняя дистанция, а вот там где граница(та самая полка с галкой) света уже мало поэтому видно на скорости хуже, но во дворах, в городе и на бездорожье это лучше(там правда я воткнул ПТФ ХЕЛЛА и стало совсем хорошо), дальний же в даль бьет так же на уровне, но создает ощущение лучшего освещения дороги за счет рассеянного света, к примеру если ехать по лему и врубить на ЛИНЗАХ дальний будет видно дорогу дальше, но лес практически нет, а вот в РЕФЛЕКТОРНЫХ фарах наоборот при включении дальнего лес становиться очевиден))) но при этом дальность остаеться на том же уровне, но за счет этого в дождь создается более комфортное ощущение движения, потому что ты видишь и обочины(они же не черные как асфальт), и деревья поэтому дальний в плохих условиях типа дождя лучше у рефлектора комфортнее за счет светящихся деревьев и обочин, но при этом дорогу также не видно как и с ЛИНЗОЙ. в дождь нам поможет тока ксенон, ибо у отца в Камри стоит штатный ксенон и пофиг какой там асфальт всегда все хорошо видно) но на фабку корячить не буду, попробуем что дадут лампочки увеличенной мощности, потом сделаю второй отчет как они светят по сравнению с обычными)
ну вот и все, надеюсь был полезен)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС