DEMY » Вс, 09 авг 2009, 9:45
2 Heartbreak Попробуйте задать тот же вопрос на форуме гетц-клуба, почитайте, сравните и сделаете выводы. И20 живых пока нет в экслуатации, так что объективного сравнения пока нет, только если с гетцем. здесь на форуме поищите гетц-фабия, но объетивно может быть только эксплуатация обоих моделей;-)
Сам отъездил на гетце год и 35000 км, плохого особо ничего сказать не могу. И пластик не скрипел, не гремел. и с вентиляцией проблем не было,отопитель слабоват в сильные морозы-это да. Заводилась в -30, правда с заменой свечей (которые кстати на гетце 1.3 менялись легЧе чем на фабии). С эргономикой просчетов тоже не припомню.
гетц меньше фабии внутри, но и20 обещают крупнее. Управляемость и динамика тоже примерно на
одном уровне, хотя старый 1,1 хюндая проигрывал 12 клапанному 1,2 фабии.
Гарантийное обслуживание (по крайней мере в 2005-2006 годах) хюндаевское шкодовскому не уступало. (на гетце по гарантии меняли галогеновую лампу! и приемную трубу, которую я сам зимой об лед задел в колее!).
конечно это всё субъективно, т.к. и20 новая модель))) да и сам все равно купил 2ую шкоду. Долговечнее она, шкода, крепче.
еще по поводу сборки: индийского хюндая у нас не будет, только если не официалы! Если внимательно прочитать форум станет видно-калужская сборка уступает чешской, нареканий стало больше.
PS:ярис только праворукий, левый руль ярис неудачная модель.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko