forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - стук гидрокомпенсаторов

стук гидрокомпенсаторов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Как долго слышно постукивание гидриков

не слышно вообще
61
28%
стучат секунд 30
85
39%
минуту и больше
71
33%
 
Всего голосов : 217

Сообщение inform » Вт, 18 авг 2009, 6:42

Рубль писал(а):У меня двигатель 1.6 BTS,при заводке тоже присутствует звук,но пропадает через 5 сек после заводки.


Пока также. 1.6 пробег 5700км.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение DarkWanderer » Чт, 20 авг 2009, 11:08

Специально несколько раз слушал по утрам, как цокотят гидрокомпенсаторы. Итого, первые 30 - 40 сек цокотят, после чего все стихают. Значит все в порядке (три тьфу). Пробег 34 тыс. масло Мобил 1 3000 5W40, мотор 1,4
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение Ёжж » Вт, 25 авг 2009, 20:23

Представляете. Сам замутил эту тему, уже яд накопил, собирался ехать к диллеру, а у меня вроде почти прошло. Тфу, как говориться три раза.

Поехал к Тульскую область, заправился лук ойл экто, шел по трассе 120-140. На следующий день завожу, они секунд 30 побрякали и затихли и так уже третий день :Bayan:

В чем фишка, не понял. Видимо движок как говорится про....ся.
Бензин тут наверно не причем. От езды в таком режиме конечно очистилась вся камера сгорания, а экто наверно добавил эфекта. Но причем тут гидрокомпенсаторы :shock:

В общем городская спокойная езда с ранними переключениями на повышенную здорово засирает движок. Может и в системе смазки засоряются, особенно всякие тонкие места, как гидрокомпенсаторы. Даже шел не помогает с своими выраженными моющими свойствами.
У меня еще пробеги короткие до работы всего 15км. Видимо движок окончательно прогревается уже в конце пути :D . Вот все и засирается. А после хорошей нагрузки все промылось. И по приемистей кстати стал. Дай Бог я прав, а значит все в порядке.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение DEMY » Вт, 25 авг 2009, 20:51

Ёжж писал(а):В общем городская спокойная езда с ранними переключениями на повышенную здорово засирает движок.

это бло известно, не один раз писали..... :wink:
Ёжж писал(а):У меня еще пробеги короткие до работы всего 15км. Видимо движок окончательно прогревается уже в конце пути :D . Вот все и засирается. А после хорошей нагрузки все промылось. И по приемистей кстати стал. Дай Бог я прав, а значит все в порядке.

плохо это влияет на нормальную работу двигателя (хотя за 15 км прогреться должен)
если всетаки каналы масленные "зас...сь" то это больше косяк масла, а не низких оборотов и соответственно низкого давления в системе смазки.
Последний раз редактировалось DEMY Ср, 26 авг 2009, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение GriG » Вт, 25 авг 2009, 21:15

Ежжу поздравления...экто рулеззз :lol: :lol:
Народ..была тема или нет, не знаю..а мож так попробывать...скинуть клемму акумм. ну на часок допустим...потом подключить и вперед...укатывать фабу...потом сравнить и на звук и на стук...товарисч на первой Фабы так делал...но он не звук гидрокомп. убирал, а расход понижал..
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение Ёжж » Ср, 26 авг 2009, 17:18

Не, с клемой это точно из другой оперы. Да и говорят вообще эта методика на современных движках не катит, ни какую ошибку не скинешь. Все к диллеру :evil: . Что тут говорить, если производители считают уже что нам не нужено знать температуру двигателя. :kill5: . Меньше знаешь, лучше спишь.
Дело конечно не в бензине. А в том, что на высоких оборотах в течении длительного времени движок промылся. Вот вам и замена масла раз в 15тыс. Я только 10 проехал.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Ёжж » Вс, 30 авг 2009, 19:32

Опять задолбал :kill5:
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение борис.б » Вс, 30 авг 2009, 22:06

Сам сглазил. :) Придется опять разогнать как следует. :mult:
борис.б
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 17:22

Сообщение DEMY » Вс, 30 авг 2009, 22:13

борис.б писал(а):Сам сглазил. :) Придется опять разогнать как следует. :mult:

блин, надо встретится, послушать что там у тебя......
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Ёжж » Пн, 31 авг 2009, 18:55

Он долбит только после длительной стоянки. Так, что если только ты в Архангельское утром приедешь или после обеда в Митино. По другому этого дятла не услышать :twisted: .
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение DEMY » Пн, 31 авг 2009, 18:58

Ёжж писал(а):Он долбит только после длительной стоянки. Так, что если только ты в Архангельское утром приедешь или после обеда в Митино. По другому этого дятла не услышать :twisted: .

создается впечатление что это всетаки масло виновато...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Evgen 44 » Пн, 07 сен 2009, 8:42

после то-2 сильнее стали стучать-че то неприятно слушать :evil:
Evgen 44
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008, 13:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение vasili_k » Пн, 07 сен 2009, 11:25

Я думаю, что вся история скорее из-за качества масла происходит. Гидрокомпенсатор стучит чаще всего из-за того, что у него каналы засоряются. У меня в Ауди компенсатор достучал до того, что расфигачило кулачок распредвала вместе с компенсатором и клапан загнуло. А я думал, что само пройдет))
vasili_k
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009, 18:54
Откуда: Питер

Сообщение Ёжж » Пн, 07 сен 2009, 17:11

А у тебя стучало в Ауди только на холодную или на горячую тоже.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение DEMY » Пн, 07 сен 2009, 19:24

vasili_k писал(а):Я думаю, что вся история скорее из-за качества масла происходит. Гидрокомпенсатор стучит чаще всего из-за того, что у него каналы засоряются. У меня в Ауди компенсатор достучал до того, что расфигачило кулачок распредвала вместе с компенсатором и клапан загнуло. А я думал, что само пройдет))

+1
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2