forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Предлагают New Ambiente 2008 года. Брать или поискать ?

Предлагают New Ambiente 2008 года. Брать или поискать ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Предлагают New Ambiente 2008 года. Брать или поискать ?

Сообщение T_e_m » Ср, 26 авг 2009, 15:24

Freddie писал(а):Дамы и господа, вопрос в следующем: есть синий металлик Ambiente New 1.4 (без кондея) с пробегом 22 000 + зимняя резина, 1 хозяин, в эксплуатации с января 2009 г.
Цену думаю опущу до 365 000. Я в раздумье, стоит брать или лучше побогаче комплектацию на 15` и немного постарее (06-07 год), уже точно без "детских болезней".
Брать буду Fabia 1.4 точно, время терпит. Подскажите, please...
P.S. Да, вот еще вопрос: есть пара приличных Fabia II б/у в салонах (видимо по trade in), никто не сталкивался, там можно покупать, не дурят ?


Мое мнение то что предлагают дорого.
330 цена, плюс минус маленькие недочеты

Правильно тут советуют надо смотреть по состоянию.

По трейду я бы не стал:
1. скидывают, чтобы быстрей, чтобы меньше проверок.
2. трейды завышают цены н а 30-40 тыс на фабы2, значит ее состояние на минус 30 тыс.р. приблизительно
3. глядя в глаза всю правду не покажут и не расскажут, и могут и не знать

Нужно мониторить, будут и достойные варианты, не все сразу решаются на продажу по адекватной цене.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Предлагают New Ambiente 2008 года. Брать или поискать ?

Сообщение Физорг » Ср, 26 авг 2009, 15:47

Freddie писал(а):Дамы и господа, вопрос в следующем: есть синий металлик Ambiente New 1.4 (без кондея) с пробегом 22 000 + зимняя резина, 1 хозяин, в эксплуатации с января 2009 г.
Цену думаю опущу до 365 000. Я в раздумье, стоит брать или лучше побогаче комплектацию на 15` и немного постарее (06-07 год), уже точно без "детских болезней".
Брать буду Fabia 1.4 точно, время терпит. Подскажите, please...
P.S. Да, вот еще вопрос: есть пара приличных Fabia II б/у в салонах (видимо по trade in), никто не сталкивался, там можно покупать, не дурят ?


Если состояния авто хорошее, можешь брать смело.
Сейчас Амбиент 1.4 металлик новый стоит 462 т.р. + поставишь магнитолу, коврики, брызговики, сигналку, купишь зимнию резину и новый Амбиент 1.4 будет стоить 500 т.р. или чуть больше.
По-моему, 22 т.к. для Фабии Нью не пробег, если ездить аккуратно.

Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:

user945 писал(а):За такие деньги НОВУЮ можно взять, и не нужны тебе эти проблемы. 1.2 движок ничем не отличается от 1.4 А детских болезнях о которых ты говоришь, это больше для В.А.З. подходит, но никак не для иномарки от приличной фирмы, как Skoda.


За эти деньги новую даже с движком 1.2 взять нельзя.
Фабия 1.2 не металлик самая дешовая стоит 379. Поставите допы - будет больше 400.
Плюс комплектация Амбиент и Классик не только двигателями отличаются. В Амбиенте есть: зеркала с эл. приводом и обогревом, лифт водительского сиденья, 5% заводская тонировка, второй бардачок, АБС.

И насчет двигателей ерунду не пишите: 1.4 - 86 лошадей и 1.2 - 60 лошадей разница есть? За 379 т.р. как раз и будет 1.2 - 44 КВТ (60 л.с.), а 1.2 - 51 КВТ (68 л.с.) стоит от 394 т.р., а 1.4 от 449.
Цены http://www.ventus.ru/fabia_comp.htm
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение user945 » Ср, 26 авг 2009, 16:36

И насчет двигателей ерунду не пишите: 1.4 - 86 лошадей и 1.2 - 60 лошадей разница есть? За 379 т.р. как раз и будет 1.2 - 44 КВТ (60 л.с.), а 1.2 - 51 КВТ (68 л.с.) стоит от 394 т.р., а 1.4 от 449.
Цены http://www.ventus.ru/fabia_comp.htm

Почитайте тест-драйвы от известных изданий, многие пишут наоборот, что движок 1.4 более тухлый на низах, не едет вообще, а 1.2 3-х цилинровый кот. 60 л.с. более приемистый. Так что не смотрите на л.с., тем более когда разница всего 26 л.с.
Ну даже если вы и правы и 1.4 немножко мощнее, то какой смысл в городе эти 86 л.с.? Для города 1.2 60 л.с. будет более чем достаточно! А для трассы повторяю Фабия ни 1.2, ни 1.4 и даже ни 1.6 не годится! Т.к. это чисто городской автомобиль, а для трассы уже нужно брать что-нибудь посерьезнее.
user945
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 31 дек 2008, 19:42

Сообщение T_e_m » Ср, 26 авг 2009, 16:40

user945 писал(а):
И насчет двигателей ерунду не пишите: 1.4 - 86 лошадей и 1.2 - 60 лошадей разница есть? За 379 т.р. как раз и будет 1.2 - 44 КВТ (60 л.с.), а 1.2 - 51 КВТ (68 л.с.) стоит от 394 т.р., а 1.4 от 449.
Цены http://www.ventus.ru/fabia_comp.htm

Почитайте тест-драйвы от известных изданий, многие пишут наоборот, что движок 1.4 более тухлый на низах, не едет вообще, а 1.2 3-х цилинровый кот. 60 л.с. более приемистый. Так что не смотрите на л.с., тем более когда разница всего 26 л.с.
Ну даже если вы и правы и 1.4 немножко мощнее, то какой смысл в городе эти 86 л.с.? Для города 1.2 60 л.с. будет более чем достаточно! А для трассы повторяю Фабия ни 1.2, ни 1.4 и даже ни 1.6 не годится! Т.к. это чисто городской автомобиль, а для трассы уже нужно брать что-нибудь посерьезнее.


Я бы подумал так

только город, редко трасса то 1.2
город/трасса 50/50 1.4

если есть возможность то 1.6 не размышляя где ездить

там не только лошади, на 1.2 передаточные числа другие


а так очень длинная тема была 1.2 или 1.4, не будем начинать заново ага :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение AlexB » Ср, 26 авг 2009, 17:53

user945 писал(а):
И насчет двигателей ерунду не пишите: 1.4 - 86 лошадей и 1.2 - 60 лошадей разница есть? За 379 т.р. как раз и будет 1.2 - 44 КВТ (60 л.с.), а 1.2 - 51 КВТ (68 л.с.) стоит от 394 т.р., а 1.4 от 449.
Цены http://www.ventus.ru/fabia_comp.htm

Почитайте тест-драйвы от известных изданий, многие пишут наоборот, что движок 1.4 более тухлый на низах, не едет вообще, а 1.2 3-х цилинровый кот. 60 л.с. более приемистый. Так что не смотрите на л.с., тем более когда разница всего 26 л.с.
Ну даже если вы и правы и 1.4 немножко мощнее, то какой смысл в городе эти 86 л.с.? Для города 1.2 60 л.с. будет более чем достаточно! А для трассы повторяю Фабия ни 1.2, ни 1.4 и даже ни 1.6 не годится! Т.к. это чисто городской автомобиль, а для трассы уже нужно брать что-нибудь посерьезнее.

Тест-драйвы не читал, а проводил :wink:
А то, шо ты написал - мягко говоря не соответствует действительности.
AlexB
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 17:09
Откуда: Одесса
Забанен

Сообщение Физорг » Ср, 26 авг 2009, 18:09

user945 писал(а):Почитайте тест-драйвы от известных изданий, многие пишут наоборот, что движок 1.4 более тухлый на низах, не едет вообще, а 1.2 3-х цилинровый кот. 60 л.с. более приемистый. Так что не смотрите на л.с., тем более когда разница всего 26 л.с.


Если можно - ссылки, пожалуйста, "на тест - драйвы от известных изданий".

Характеристики из мануала (авторитетное издание).
Двигатель 1.2 44 КВТ разгон до сотни 16.5; максималка 155
Двигатель 1.4 63 КВТ разгон до сотни 12.3 ; максималка 174

Разница в 26 лошадей для машины весом около тонны, по-моему, это очень много. Особенно почувствуете, когда на трассе, груженный, в горку и на обгон...
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение user945 » Ср, 26 авг 2009, 19:11

Sergeyy писал(а):
Если можно - ссылки, пожалуйста, "на тест - драйвы от известных изданий".

Характеристики из мануала (авторитетное издание).
Двигатель 1.2 44 КВТ разгон до сотни 16.5; максималка 155
Двигатель 1.4 63 КВТ разгон до сотни 12.3 ; максималка 174

Разница в 26 лошадей для машины весом около тонны, по-моему, это очень много. Особенно почувствуете, когда на трассе, груженный, в горку и на обгон...


Например из авторитеного на мой взгляд журнала Autoreview
http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/fabia/

Первым делом я сел за руль самой востребованной россиянами версии: три цилиндра, 1,2 л, 12 клапанов и 69 л.с. Машинка непринужденно тронулась в горку, спокойно «вытянулась» с 1500 об/мин на второй… А моторчик-то совсем не «дохлый»! И короткие передачи подобраны в масть: вторая выкручивается до 75 км/ч, третья — до 115 км/ч. А после 3500 об/мин — веселый подхват под громкий «мотоциклетный» рокот мотора.

Двигатель объемом 1,4 л стал теперь мощнее на 11 л.с. Но по ощущениям с ним Fabia не разгоняется, а лишь набирает скорость. Тупо, нудно, пресно.

Вы еще расход посмотрите по мануалу :) Мануал нужен для того, чтобы запутать вам мозги и вытрясти побольше денег. Некоторым дай мотор 1.8 и они будут разгонятся не 9-10 сек., а 20-30 с. Поэтому все приведенные вами характеристики не имеют особого значения, тем более скорость, ну где в городе вы собрались ездить больше 150 км/ч? ну а 174 вообще не понимаю зачем. Оптимальная максимальная скорость для данной машинки 120-130 км/ч не более.
user945
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 31 дек 2008, 19:42

Сообщение boglai » Ср, 26 авг 2009, 19:40

лошадей лишних не бывает, неизвестно как жизнь повернётся.
Один да 1,4 словно с цепи сорвался, а вот посади жену дочку(теже 60 кг) маму помидоры до потолка в багажнике и то 1,4 на трасе позволяет обгонять замученые десятины(видимо тоже по макушки гружёные), добавим бокс на крышу там ещё кг 50 -70 (ну лодку там и ещё чего нужного :D , теже помидоры :o ) а если жара кондей то ехать в колоне и ловить очень редкий момент когда всёже удастся обогнать но обороты уже к 5000, судорожно жена автоматически выключает кондей, машину немного подрывает но ....

Это было про 1,2 или 1,4 , а вот по по воду цены на предлагаемый авто знакомый продал амбиент(ещё чехия) 2007 куплен в 2008 за 330000, пробег у него был 30000~
Я же когда приценился недавно продать свой спорт(спорт чешский там только 1,4 были) но никто не посмотрел на опции и различия, также давали в районе 350 тр . Подитожим - никто не смотрит на опции фабия она 309 тр(помните эти времена???)
"Чего там у вас полный электро пакет?"
"Линзованая оптика?"
"не фиганя, вон в салоне нынче фабия 374тр"
"нет бардачков ааа поставим потом"
Короче не смотрим на понты, а скидываем за каждый год 30000 и ещё гдето 20000 то что не новая.
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение DEMY » Ср, 26 авг 2009, 19:54

user945 писал(а):Например из авторитеного на мой взгляд журнала Autoreview
http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/fabia/

Первым делом я сел за руль самой востребованной россиянами версии: три цилиндра, 1,2 л, 12 клапанов и 69 л.с. Машинка непринужденно тронулась в горку, спокойно «вытянулась» с 1500 об/мин на второй… А моторчик-то совсем не «дохлый»! И короткие передачи подобраны в масть: вторая выкручивается до 75 км/ч, третья — до 115 км/ч. А после 3500 об/мин — веселый подхват под громкий «мотоциклетный» рокот мотора.

Двигатель объемом 1,4 л стал теперь мощнее на 11 л.с. Но по ощущениям с ним Fabia не разгоняется, а лишь набирает скорость. Тупо, нудно, пресно.

Вы еще расход посмотрите по мануалу :) Мануал нужен для того, чтобы запутать вам мозги и вытрясти побольше денег. Некоторым дай мотор 1.8 и они будут разгонятся не 9-10 сек., а 20-30 с. Поэтому все приведенные вами характеристики не имеют особого значения, тем более скорость, ну где в городе вы собрались ездить больше 150 км/ч? ну а 174 вообще не понимаю зачем. Оптимальная максимальная скорость для данной машинки 120-130 км/ч не более.

значит по порядку:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... &start=105
статья авторевю: товарищ Ветров молод для полноценной оценки авто (я имею ввиду редакторский стаж)
1,2 - 69 он описывал, он по сравнению с 1,2 - 60 действительно едет, по ощущениям не хуже 1,4, но реально медленнее и не надо тут доказывать обратное, во первых в моих руках были обе машины, во вторых заезжали 1,4 и 1,2.
Сам лично заметил такую особенность: 1,2 как бы быстрее обкатывается, раньше начинает ехать, 1,4 дольше тупит (наблюдения по своим фабиям, фабиям друзей и тест-драйвовским-дилерским, которых погонял не мало). Так вот если у тов. Ветрова был 1,4 до 15-20 т. км.....
и разница по мощности в 30% для авто массой 1200 кг : :lol: значительна, а цену Вы указали именно за 60л/с
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Физорг » Ср, 26 авг 2009, 20:10

user945 писал(а):
Sergeyy писал(а):
Если можно - ссылки, пожалуйста, "на тест - драйвы от известных изданий".

Характеристики из мануала (авторитетное издание).
Двигатель 1.2 44 КВТ разгон до сотни 16.5; максималка 155
Двигатель 1.4 63 КВТ разгон до сотни 12.3 ; максималка 174

Разница в 26 лошадей для машины весом около тонны, по-моему, это очень много. Особенно почувствуете, когда на трассе, груженный, в горку и на обгон...


Например из авторитеного на мой взгляд журнала Autoreview
http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/fabia/

Первым делом я сел за руль самой востребованной россиянами версии: три цилиндра, 1,2 л, 12 клапанов и 69 л.с. Машинка непринужденно тронулась в горку, спокойно «вытянулась» с 1500 об/мин на второй… А моторчик-то совсем не «дохлый»! И короткие передачи подобраны в масть: вторая выкручивается до 75 км/ч, третья — до 115 км/ч. А после 3500 об/мин — веселый подхват под громкий «мотоциклетный» рокот мотора.

Двигатель объемом 1,4 л стал теперь мощнее на 11 л.с. Но по ощущениям с ним Fabia не разгоняется, а лишь набирает скорость. Тупо, нудно, пресно.

Вы еще расход посмотрите по мануалу :) Мануал нужен для того, чтобы запутать вам мозги и вытрясти побольше денег. Некоторым дай мотор 1.8 и они будут разгонятся не 9-10 сек., а 20-30 с. Поэтому все приведенные вами характеристики не имеют особого значения, тем более скорость, ну где в городе вы собрались ездить больше 150 км/ч? ну а 174 вообще не понимаю зачем. Оптимальная максимальная скорость для данной машинки 120-130 км/ч не более.


Вы сами себе противоречите: сначала пишите про двигатель 60 л.с.,а потом приводите статью где идет речь о двигателе 69 л.с.
Как это понимать?
69 лошадок это уже от 394 т.р.
Плюс 13 т.р. цвет металлик, поставите магнитолу, коврики, сигналку брызговики, зимнию резину... Выйдет сколько?
Минус в комплектации классик нет: АБС, электро зеркал, передних стекло подъемников...
Да что я по второму разу, читай выше.

Статья вещь субъективная. Возможно, ее автор неправильно пользовался коробкой передач. Есть цифры, которые отражают динамику, мощность, максимальную скорость.

Мануал дают после покупки авто :D В нем приведены данные завода изготовителя (конечно они могут отличать от жизни на небольшой % как в плюс, так и в минус, поскольку нет полностью одинаковых авто).

О максимальной скорости. Вы по МКАДУ в левом ряду ездили?
Когда левый ряд нормально идет это 110 - 140.
ИМХО нужно иметь запас скорости, когда у Вас 155 максималка - это мало. Кстати, Фабия Нью на 180 дорогу держит хорошо претензий нет.
С движком 1.4 на трассе себя овощем не чувствуешь: обгоны, левый ряд - проблем нет.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение Ожидающий » Ср, 26 авг 2009, 20:25

Опять обсуждение 1.2 версус 1.4...

Как владелец 1.6, которого мне мало - хочется 150 л.с., сообшаю что фаба с 1.2 это недоразумение...
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение Физорг » Ср, 26 авг 2009, 20:29

Ожидающий писал(а):Опять обсуждение 1.2 версус 1.4...

Как владелец 1.6, которого мне мало - хочется 150 л.с., сообшаю что фаба с 1.2 это недоразумение...


Одна ремарка. Недоразумение для Вас. Кому-то, возможно, в самый раз. На вкус и цвет...
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение Ожидающий » Ср, 26 авг 2009, 20:30

Это уже изращение кмк. КОгда давишь на педаль а результата нет - так иубраться недолго...
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение DEMY » Ср, 26 авг 2009, 23:41

Ожидающий писал(а):Опять обсуждение 1.2 версус 1.4...

Как владелец 1.6, которого мне мало - хочется 150 л.с., сообшаю что фаба с 1.2 это недоразумение...

DEMY писал(а):
Genius писал(а):Серик - не сравнивай Фабиа 1,2 с КАМАЗом-)))))) Он хоть и победитель Париж-Дакар, но динамики ему недостает.

не горячитесь))
лет ...цать назад наши камазы в италии (или испании) с левой полосы сгоняли легковушки)))
по теме кому не хватает 1,6 , особенно при обгоне....... ребят без обид надо пересмотреть свою "политику на дороге" :wink:

чтобы сообщать, надо годок и 30000 км хотябы на нем проездить :wink: :wink:
и еще : многие пишут что разные передаточные числа в трансмиссии у 1,2 и не 1,2, можно источник (с 1,6 АКп не сравнивать!!!)????
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Valdis » Чт, 27 авг 2009, 0:06

я по нашей окружной джипы с девой полосы сгоняю. Двиг 1,4. Но мало вобщем то, хочется более динамичного. Но для повседневной езды по городу хватает, и расход радует. Я бы на вашем месте на 1,2 не смотрел. Хотя на 1,2 не ездил. Ездил на 1,6 с автоматом. Ничего не понял, кто там переключает за меня ))))
Valdis
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:42
Откуда: Липецк

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5