Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Вт, 01 сен 2009, 20:04
vlad31
согласен,предыдущий пост поправил :o

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 11:23
Daris
Тоже оба шруса в масле...дилер сказал что мол не переживайте.. это болезнь всех фабий...

СообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2009, 8:34
Valery_V
Фигасе, не переживайте! В нормальной машине масло должно быть всегда внутри двигателя, а никак не снаружи. Если оно снаружи, значит, что-то сломано. А если сломано, значит надо чинить. Отмазы, типа, "это болезнь", принимать не стоит. Если врач человеку говорит, мол у Вас рак - не переживайте, то это хреновый врач.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 19:29
mixabelui
У меня то же закидывает маслом. И течёт больше с правого внутреннего.
Около сальников масла нету, а течёт из шрусов где они соединяются с фланцем. По моим наблюдениям это происходит из-за того, что смазка внутри шруса перегревается, (особенно когда жарко) переходит в жидкое состояние и выплёскивается через стык между шрусом и фланцем. Особенно это характерно для правого внутреннего, так как снизу проходит выпускная труба, которая обильно его подогревает. У меня автомобиль прошел всего 5 т.км. и у меня чешская сборка. Скажу по опыту, что всё идёт к тому, что в шрусе не останется достаточного уровня смазки и тогда он очень быстро загремит. На лицо конкретный брак от производителя! Отмазки дилера, что это болезнь, бессмысленная чушь. До дилера пока не доехал, просто совершенно некогда, а когда доеду буду требовать ремонта узла. Пусть чего хотят делают. Так как с таким дефектом, если он не устраним, можно и машину вернуть дилеру (но не хотелось бы, так как машина в целом мне по душе). Да и ещё у меня датчик уровня топлива накрылся. Вот и хвалёное немецкое качество тебе.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 19:31
DEMY
mixabelui, интересная мысль!!
я всё никак не соберусь свои посмотреть, но теперь до весны думаю не утечет ничего

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 6:53
Valery_V
Вчера ездил на ТО. Показал сервисменам эту беду на шрузах. Смотрели впятером. Сказали, что просто "потение" маслом шрузов - это нормальное явление на новых фабиях. Но вот закидывание маслом близ лежащих агрегатов и подкапотного пространства - не нормально и нужно лечить. Приговорили к замене масляного сепаратора. Естественно по гарантии. На складе у них этого дела не оказалось. Ждем.
Дилер - автопрага Юг. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 14:17
Валерий76
vlad31 писал(а):Внутренние ШРУСы имеют такую же консистентную смазку как и наружные.Из коробки масло потечет при условии не герметичности сальника полуоси

так, давайте сужать...)
например на м2141 был фланец, который входил в кпп...
также на ПП вазах...
например на рено чехол шруса неподвижно сидит на кпп, а подвижен на оси, что к колесу смотрит... и там левый внутренний шрус смазывается трансмиссионкой.... а правый смазкой шрус и с кпп не соединён...
хочется узнать как на фабии, кто может авторитетно рассказать?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 15:12
Valery_V
Да так же как и на переднеприводных ВАЗах. Единственное различие в конструкции - корпус внутреннего шруза стягивается шестигранными болтами.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 19:25
mixabelui
Сегодня смотрел ETKA и ELSA и увидел, что между внутренним ШРУСом и фланцем клеится одноразовая прокладка, и не просто клеится, а на обезжиренную поверхность. Вот наверно в чём причина подтеканий, наверно её от жары трубы покоробило или материал не качественный попался, может просто лопнула, да ещё смазка перегрелась на внутреннем ШРУСе и течь сквозь шель начала. А ещё там защитные экраны из стали нарисованы, которых у нас нет. Так, что трясите дилеров пока смазка не вытекла и ШРУС не загрохотал.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 17:54
Valery_V
В шруз забита консинстентная густая смазка. Потечь она, даже разогретая, не может. А тут капли масла на впускном коллекторе. Причем по вязкости напоминает трансмиссионное.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 20:54
mixabelui
Тогда встречный вопрос. Что тогда там делает прокладка, которая ещё и клеится на обезжиренную поверхность? И потом разные смазки по разному ведут себя после сильного нагрева. Да ещё в ШРУСе при активном движении возникает центробежная сила, которая может хорошо нагретую смазку разделить на фракции. И о каком сепараторе идёт речь? Где он стоит? Может у Вас коробка автомат? И если сервисмены настаивают, что это масло из трансмиссии, то просто замерьте его уровень и всё станет ясно.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 8:07
Valery_V
Что там делает прокладка я не знаю. Но если она там есть, то значит так надо.
Речь идет о масляном сепараторе в ручной КПП. Как известно ручная коробка на фабиях не обслуживаемая. И масло в нее заливается один раз на весь срок службы. Сепаратор там нужен для очистки этого масла от продуктов износа. По сути это тот же масляный фильтр, но работает немного по другому. Проверить объективно уровень масла в коробке тоже нельзя, так как отсутствует щуп или иные индикаторы. Да и вытекшие 20-30 г масла по ним не определишь.
Да и вообще я доверяю сервисменам хотябы по тому, что через их руки за день проходит больше машин, чем через мои за всю жизнь.

Вариант разделения смазки на фракции не откидываю. Да и в сервисе сказали, что "потение" шрузов - это нормально и не критично. Но вот забрызгивать ничего не должно.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 8:26
Валерий76
Valery_V писал(а):В шруз забита консинстентная густая смазка. Потечь она, даже разогретая, не может.
может...

Добавлено спустя 44 секунды:

mixabelui писал(а):И если сервисмены настаивают, что это масло из трансмиссии, то просто замерьте его уровень и всё станет ясно.

его должно вытечь много... иначе уровень не изменится...
потеть может годами...

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

-Речь идет о масляном сепараторе в ручной КПП.

есть ссылка?

-Как известно ручная коробка на фабиях не обслуживаемая. И масло в нее заливается один раз на весь срок службы.

))) нет, нужно смотреть за состоянием...

- Сепаратор там нужен для очистки этого масла от продуктов износа. По сути это тот же масляный фильтр, но работает немного по другому.

прогнать через фильтр холодную трансмиссионку не реально... в лучшем случае там магнит.. а?

-Да и вообще я доверяю сервисменам хотябы по тому, что через их руки за день проходит больше машин, чем через мои за всю жизнь.

ага)

-Да и в сервисе сказали, что "потение" шрузов - это нормально и не критично. Но вот забрызгивать ничего не должно.

гарантийный ремонт здесь!

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 9:45
B-62
Проверить уровень масла в РКПП элементарно. Откручиваем заливную пробку( внутренний шестигранник) и смотрим уровень. Он должен быть по низу пробки.

Шрус!!!! Помогите!!!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 11 ноя 2012, 19:52
Vovi6666
:cry: При сборке шруса на скалку, пружинную шайбу поставили на оборот!!!! на что это повлияет?!!!???? :cry: