forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как можно и нельзя ездить с АКПП DSG

Как можно и нельзя ездить с АКПП DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 23 окт 2009, 20:24

на Королле с автоматом частенько с горок на трассе в N переходил, вроде все хорошо было...:) ну раз говорите жутко вредно не буду так больше делать и отцу скажу чтоб Камри так не убивал, но тока если это реально так, а то может очередная выдумка...или додумка, факты в студию)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Игорь85 » Сб, 24 окт 2009, 11:13

ILLUSIONIST писал(а):на Королле с автоматом частенько с горок на трассе в N переходил, вроде все хорошо было...:) ну раз говорите жутко вредно не буду так больше делать и отцу скажу чтоб Камри так не убивал, но тока если это реально так, а то может очередная выдумка...или додумка, факты в студию)

почему нельзя буксировать на N быстрее 50 км/ч?
очевидно, что с горки нельзя ездить на N по этой же причине

Но: если это из-за перегрева, то она может не успевать перегреваться за спуск, потому, возможно(!!!), так можно кататься довольно долго до проблем
Имхо, я бы не стал делать таких вещей, но я бы и автомат не купил бы :D
я сегодня во всех ветках напишу, ДА!!! :lol:
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Ожидающий » Сб, 24 окт 2009, 13:59

На N можно ехать с горки при включенном дивгателе - т.к. работает насос в коробке!! буксировтаь нельзя при выключенном дивгатееле!!!
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение genikk » Вс, 25 окт 2009, 2:20

и все таки, те кто на автомате включают "с горки" N просто обязаны были брать ручку, иначе смысл?! экономия? та ну бросьте, автомат на Фабе и так вполне экономичный :roll:

опять же имхо
Fabia New 1.6 Tiptronic [Tangerine Orange]
Аватара пользователя
genikk
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 21:58
Откуда: UA

Сообщение СтранникК » Вс, 25 окт 2009, 14:06

Спасибо за советы. Перечитал еще раз инструкцию. Да автомат обычный. Потому, что так ездить нельзя там ни слова. Наоборот пишут когда коробка блокируется, когда нет. Под восклицательными знаками по всему руководству все мыслимые и немыслимые ситуации, кроме этой!. А гарантию, кстати, дают 2 года без ограничения пробега. Из перехода D в S например, надо жать на кнопку блокировки, а обратно не надо. И много еще чего. А еще на старых автоматах ( да и некоторых современных японок, кореек, американцев) масло каждые 40 т.км меняли, а здесь не не надо.
Может действительно такой ляп в руководстве. Но удивляет дотошность до мелочей во всем остальном. Хотелось бы узнать мнения представительства Шкоды, или тех кто писал инструкции.
Аватара пользователя
СтранникК
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 18:16

Сообщение Evgenii » Вс, 25 окт 2009, 14:34

СтранникК писал(а):Спасибо за советы. масло каждые 40 т.км меняли, а здесь не не надо.
Может действительно такой ляп в руководстве.

В инструкции написано, что-то врое того: масло в кообке АКПП расчитано на весь срок службы коробки. Прошу заметить, ни слого про километраж. иными словами если исходить из того что коробка служит 200-250 т.км. то на весь срок, Думаю при пробеге под 200 т.км. в ней (коробке) начнутся необратимые изменения.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Chukcha » Пн, 26 окт 2009, 17:49

Сорри... господа... я что-то не понял... Я все это время был уверен, что у Фабии 6-ти ступенчатый именно DSG, хотя и "мокрый" кажется... но все же по смыслу DSG... коробка же вроде 2-х дисковая...
Аватара пользователя
Chukcha
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение genikk » Вт, 27 окт 2009, 1:02

У Фабы никогда не было DSG, но будет на новой RS-ке 8)
Fabia New 1.6 Tiptronic [Tangerine Orange]
Аватара пользователя
genikk
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 21:58
Откуда: UA

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 27 окт 2009, 1:24

я просто почему уверен что ничего нет будет если из N в D и обратно переключать, потому что там даже кнопка не задействована ни в каком автомате, а следовательно это можно делать...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение SandroKlg » Вт, 27 окт 2009, 9:47

ILLUSIONIST писал(а):я просто почему уверен что ничего нет будет если из N в D и обратно переключать, потому что там даже кнопка не задействована ни в каком автомате, а следовательно это можно делать...

Вопрос только в том, зачем? Если охота просто ручку подергать, можно типтроником пользоваться. А зимой включать N с горки вообще небезопасно.
Ну в принципе, пока машина новая и на гарантии можно ездить как угодно. Главное, когда гарантия кончится, успеть скинуть :)
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Chukcha » Вт, 27 окт 2009, 10:46

genikk писал(а):У Фабы никогда не было DSG, но будет на новой RS-ке 8)


Тогда скажите, что за коробка стоит на Фабке, чья она и какова конструкция?
Аватара пользователя
Chukcha
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение mpp181 » Вт, 27 окт 2009, 22:26

У меня под рукой нет сейчас Эльзы, но краткое описание по памяти звучит примерно так:
"Автоматическая коробка передач 01М разработана для моделей, оборудованных двигателями мощностью от 55 до 128 кВт. Коробка передач расположена поперечно (перпендикулярно направлению движения), так же, как и двигатель в автомобиле SKODA OCTAVIA.
Механическая часть автоматической коробки передач представляет собой планетарный механизм. В коробке передач используется электронно-гидравлическое управление. Гидравлический блок управления расположен под коробкой передач в масляном поддоне.
Электронный блок управления находится в камере давления. Он обрабатывает поступающую информацию и выбирает режим переключения передач (в зависимости от манеры вождения). Передачи переключаются автоматически. Передаточные отношения коробки передач (с гидротрансформатором) выбираются в зависимости от мощности двигателя, установленного на автомобиле. Поток мощности от двигателя поступает в коробку передач через гидротрансформатор, оборудованный муфтой блокировки. Четыре передачи переднего хода и одна передача заднего хода обеспечиваются планетарным механизмом Равинье Мощность передается на дифференциал и валы с фланцами через вал промежуточной передачи. Из коробки передач мощность передается на главные передачи приводными валами с шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Охладитель используется для охлаждения масла ATF и расположен отдельно на картере коробки передач. Охладитель ATF входит в состав системы охлаждения автомобиля."

Как видите, ничего про DSG. Есть данные, что коробки для Шкоды делает всё тот же ZF, но я за это не ручаюсь.
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Chukcha » Вт, 27 окт 2009, 22:39

mpp181 - ого как складно... Вы точно про новую Фабу зачитали? Ведь передач вперед 6 и 1 назад... И потом как они добились необслуживаемости обычного гидротрансформатора...? Необслуживаемость конечно условная, тыс 200-250 как уже тут писали... но по любому обычно у обычных АКПП масло просто необходимо менять через кажется максимум 100 тыс...
Аватара пользователя
Chukcha
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение Satyr » Ср, 28 окт 2009, 0:42

mpp181 писал(а):"Автоматическая коробка передач 01М разработана для моделей,
...
Есть данные, что коробки для Шкоды делает всё тот же ZF, но я за это не ручаюсь.

Это о каком поколении данные ??? :shock:

на современной фабии 1.6 стоит Aisin 09G.

p.s. с DSG - небо и земля. скорее даже недры -)))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение GOSHA » Ср, 28 окт 2009, 21:02

TO: Satyr

Если не трудно, опишите подробнее разницу между автоматом Фабии и
DSG. В каком то журнале читал, что на тестах нового Гольфа с этой коробкой умудрялись заглохнуть на светофоре.
Представляю ощущения водителя при этом - все окружающие думают, что полный чайник, даже на такой великолепной машине не может нормально сцепление выжать.
Аватара пользователя
GOSHA
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 19:22
Откуда: Ростов-но-Дону

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2