forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 5-ть вопросов про фабию

5-ть вопросов про фабию

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 10 ноя 2009, 12:21

как вариант проверьте салонный фильтр. ты его менял, их-за этого может быть холодно была тема такая не тока у фабоводах, но и в соседних ветках. так что проверь салонник если не менял еще! если возможности нет купить пропылисось хотябы;)потому как печка работает хорошо, в сравнеинии с короллой где печка так се! ;)

секретки ставяться тока на литье.

у меня тоже ничего на этих болтах нет и не было, за 50 тыщ ниче неотвалилось)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Govorun » Вт, 10 ноя 2009, 13:16

ILLUSIONIST писал(а):так что проверь салонник если не менял еще!

Фильтр еще не менял конечно. Но погляжу для уверенности. Дуем то хорошо с отверстий, даже на скорости 2х вентилятора. Честно говоря не думаю, что за 2-а летних месяца и 2-а осенних он бы чем то забился, да и не так часто я езжу, недавно только разменял 4к.
ILLUSIONIST писал(а):потому как печка работает хорошо, в сравнеинии с короллой где печка так се! ;)

Почему и заволновался, т.к. до этого была королка 97г, где печка работала хорошо.
ILLUSIONIST писал(а):у меня тоже ничего на этих болтах нет и не было, за 50 тыщ ниче неотвалилось)))

Значит и не было? А то у меня было первой мыслью, что их тупо забыли приделать.
Govorun
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 19:53
Откуда: Томск

Re: 5-ть вопросов про фабию

Сообщение Физорг » Вт, 10 ноя 2009, 14:02

Govorun писал(а):1. После переобувки на зимнюю резину в сервисе, когда ставил на место колпаки, заметил отсутствие закрывающей крышечки что ле (да простят меня гуру, но я правда не знаю как она называется). На фотографии видно, что на задних колесах она присутствет, в отличие от передних. Судя по налету пыли, видно, что этой заглуши не было с самого начала эксплуатации автомобиля. Должна ли она там быть или это предусмотрено конструкцией?
2. Опять же после переобувки обнаружил, что оказывается никаких секреток у меня нет, хотя (не знаю почему, может быть по информации из форумов?) у меня сложилось впечатление что они должны быть, или я не прав?
3. На последних двух фотографиях обозначены места, где присутсвуют крепежные болты. У меня сладывается впечатление, что здесь должны быть крепежи, которые держат обшивки? Или они предназначены для какого-либо другого оборудования, которое у меня просто не присутствет по умолчанию?
4. У меня установлена сигнализация StarLine B6. Хотелось бы узнать, должен ли отображаться на брелке затянутый стояночный тормоз (ручник)? В мануале нарисовано, что сам брелок умеет его отображать, вот я и думаю, может быть сервисмэны забыли подключить концевик?
5. Я конечно читал по форумам, что из за euro4 машина очень долго греется, вернее начинает только греться во время активного движения, но меня смущает то, что даже после получасовой езды по городу воздух начинает дуть еле-теплый. За окном около -10-15 градусов. Ручка температуры на максимуме. Даже при включении циркуляции воздуха внутри салона - становится ненамного теплее. Может какая неисправность? Не закрывать же картонкой радиатор? :)

Заранее всем спасибо за ваши ответы!


1 Так должно и быть.
2 Секретки идут к тем комплектациям Фабий, на которых установлены литые диски.
Кстати, к секреткам дается переходник, которым эти секретки откручивают :D Когда Вы на шиномонтаж ехали, как Вы думали секретки откручивать?
3 Обшивку там держут стопорные шайбы.
4 Не знаю.
5 Не совсем понятны Ваши слова: даже при включении циркуляции воздуха внутри салона - становится ненамного теплее.
Вы что ездите с режимом рециркуляции воздуха?

Чтобы в салоне было тепло и стекла не потели: рециркуляция воздуха выключена, ручку температуры в красную зону, вентилятор на вторую скорость, обдув в ноги и на стекла :D .

Если при таких установках, через 20 минут движения из отверстий подачи воздуха в салон дует холодный воздух (руку поднесите - теплый воздух или холодный дует?) - это неисправность - едем к дилеру.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: 5-ть вопросов про фабию

Сообщение !!!MANOWAR!!! » Вт, 10 ноя 2009, 15:08

Sergeyy писал(а):Вы что ездите с режимом рециркуляции воздуха?

Кстати, правильный вопрос :)
У меня, в режиме рециркуляции, ощутимо меньше греет...т.е. если при тех же настройках температуры включить рециркуляцию, то воздух из воздуходувов становиться прохладней (и напор меньше)...
!!!MANOWAR!!!
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 8:25
Откуда: Украина, Киев

Сообщение MAX1980 » Вт, 10 ноя 2009, 17:41

Я добавлю по 2м пунктам:

1. На машине (моей) украинской сборки таки нет заглушек на ступицах передних колес(вероятно и не должно быть).

2. Зимой никогда машину толком не грел-сразу понемногу ехал,так вот пока светится синий индикатор температуры,то и тепла особо нет,как только потух-сразу греет,причем при выставленной температуре например 20градусов какое то время в начале прогрева реально горячим дует,потом попускается до заданной температуры.Интересно-значения температуры по нагреву тоже через датчик в салоне как то отслеживаются?При охлаждении например компрессор кондиционера отключается периодически,а вот при нагреве кран печки как то прикрывается?интересно...
Аватара пользователя
MAX1980
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 17:46
Откуда: Харьков

Re: 5-ть вопросов про фабию

Сообщение Andrey.K » Вт, 10 ноя 2009, 18:12

1. Так и должно быть
2. Секретки идут если заказывал с завода легкосплавные диски. Если штамовки - то обычные болты.
3. не обращал внимания
4. У меня тоже SL B6. Ручник не отображается. Брелок одинаковый для B6 и B9 (для сигналки без автозапуска и с автозапуском. Изображение ручника - важно для автозапуска. В сигнализации без автозапуска - эта функция вероятно отключена либо не контролируется.
5. В сервис имхо - печка греет нормально, в машине тепло даже в морозы, я всю зиму ездил с регулятором на 16С, если больше - то уже жарко. Как тут писали - начинает нормально греть минут через пять после того как погаснет синий индикатор прогрева. В машине есть термодатчик, который контролирует температуру поступающего в салон воздуха, вероятно он неисправен, либо контакт с него слетел - была такая поломка у кого-то здесь на форуме.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: 5-ть вопросов про фабию

Сообщение Govorun » Ср, 11 ноя 2009, 6:25

Sergeyy писал(а):Когда Вы на шиномонтаж ехали, как Вы думали секретки откручивать?

Вот почему я и был удивлен, когда на шиномонтажке я заявил сервисмэну что у меня стоят секретки и что я сейчас ему дам переходник, на что он сняв колпаки мне заявил, что секреток то и нет. Порывшись в своей запаске переходника я естественно тоже не обнаружил...
Sergeyy писал(а):3 Обшивку там держут стопорные шайбы.

У Вас именно в этих местах шайбы присутствуют? А то уже не у одного меня эти места были без них изначально.
Sergeyy писал(а):Вы что ездите с режимом рециркуляции воздуха?

Во время прогрева на месте, я включаю рециркуляцию воздуха внутри салона, что бы не забирать и без того холодный воздух с улицы.

Кстати, может кто подскажет, во время внутренней рециркуляции воздух все равно же проходит через отопитель? А то я что-то стал сомневаться.


Sergeyy писал(а):Чтобы в салоне было тепло и стекла не потели: рециркуляция воздуха выключена, ручку температуры в красную зону, вентилятор на вторую скорость, обдув в ноги и на стекла :D .


Именно все так все и делаю и через 20 минут из отверстий дует как раз теплый воздух, а не умеренно горячий, как хотелось бы, и как было на другой машине.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

MAX1980 писал(а):2. Зимой никогда машину толком не грел-сразу понемногу ехал,так вот пока светится синий индикатор температуры,то и тепла особо нет,как только потух-сразу греет,причем при выставленной температуре например 20градусов какое то время в начале прогрева реально горячим дует,потом попускается до заданной температуры.

Я с места вообще не трогаюсь, пока горит синий индикатор, как только гаснет - начинаю двигаться без интенсивных ускорений. А температуру я к сожалению померить не могу, у меня все на крутилках :)

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Andrey.K писал(а):4. У меня тоже SL B6. Ручник не отображается. Брелок одинаковый для B6 и B9 (для сигналки без автозапуска и с автозапуском. Изображение ручника - важно для автозапуска. В сигнализации без автозапуска - эта функция вероятно отключена либо не контролируется.

Ага, теперь понятно, спасибо за информацию.
Andrey.K писал(а):5. В сервис имхо - печка греет нормально, в машине тепло даже в морозы, я всю зиму ездил с регулятором на 16С, если больше - то уже жарко. Как тут писали - начинает нормально греть минут через пять после того как погаснет синий индикатор прогрева. В машине есть термодатчик, который контролирует температуру поступающего в салон воздуха, вероятно он неисправен, либо контакт с него слетел - была такая поломка у кого-то здесь на форуме.

Ну у меня как я понял все проще, так как нет климата, а все на ручках, и управляется простыми ручными механическими заслонками. Я грешу, что может заслонка не полностью перекрывает холодный воздух, или тросик на ручке управления температурой не так поставлен, хотя от крайнего положения в крайнее двигается нормально.
Govorun
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 19:53
Откуда: Томск

Re: 5-ть вопросов про фабию

Сообщение Andrey.K » Ср, 11 ноя 2009, 10:07

Govorun писал(а):Ну у меня как я понял все проще, так как нет климата, а все на ручках, и управляется простыми ручными механическими заслонками. Я грешу, что может заслонка не полностью перекрывает холодный воздух, или тросик на ручке управления температурой не так поставлен, хотя от крайнего положения в крайнее двигается нормально.


У меня тоже нет климата. У фабий полуавтомат стоит, который по датчику температуры поддерживает заданную ручками температуру выдуваемого воздуха (а климат - тот поддерживает температуру не выдуваемого воздуха а вооздуха в салоне - у него в салоне датчик стоит).Это фича фабий - у нее, вотличие от других машин, стоит полуавтомат "климатик" - почти что климат. Так вот здесь на форуме был случай что этот датчик температуры отказал и перевел заслонку в одно постоянное положение.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: 5-ть вопросов про фабию

Сообщение Govorun » Ср, 11 ноя 2009, 10:25

Andrey.K писал(а):Так вот здесь на форуме был случай что этот датчик температуры отказал и перевел заслонку в одно постоянное положение.

Теперь понятно. Но у меня сия заслонка видимо работает исправно, т.к. по крутилке - температура меняется, но максимума так и не достигает.

Позвонил в сервис, сказали записываться и приезжать. Нужно будет оставить машину на час. По словам сервиса они ей дадут остыть и попробуют прогреть заново.

Меня вот что интересует, в случае так сказать, если все будет по их словам "в норме", они за диагностику деньги могут взять?
Govorun
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 19:53
Откуда: Томск

Сообщение wraithzzz » Ср, 11 ноя 2009, 11:40

Поделюсь парочкой своих наблюдений. В рециркуляции воздух практически не подогревается. Т.е если даже выставить температуру и обдув на максимум на прогретой машине, то при вклбючении рециркуляции воздух пойдет холоднее. Печку включать на холодной машине - практически бесмысленно, никакой пользы не дает. Дуть-дует, а тепла нет особо. Теплый воздух начинает идти только когда машина разогревается градусов до 70 (у меня maxidot со стрелочкой), а до 70 градусов на месте ее разогреть нереально. Может 10 минут стоять с включенным двигателем, но стрелка начнет шевелится, только когда поедешь, поэтому больше 2-3 минут не грею, просто потихоньку выезжаю из двора и нетеропливо уезжаю с первого светофора.
Изображение
Аватара пользователя
wraithzzz
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 2:10
Откуда: москва, ясенево

Сообщение Govorun » Ср, 11 ноя 2009, 11:51

wraithzzz писал(а):Т.е если даже выставить температуру и обдув на максимум на прогретой машине, то при вклбючении рециркуляции воздух пойдет холоднее. Печку включать на холодной машине - практически бесмысленно.

Теперь все ясно, спасибо за информацию. Еще хотелось бы узнать как скоро после начала движения у Вас начинает дуть теплый а затем и горячий воздух?
Govorun
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 19:53
Откуда: Томск

Сообщение ZaKi » Ср, 11 ноя 2009, 13:05

Govorun писал(а):Еще хотелось бы узнать как скоро после начала движения у Вас начинает дуть теплый а затем и горячий воздух?


Говорили же, пока машина холодная - горит синяя лампочка (машина не прогрета) после этого едешь неспешно на работу, как только лампочка прогремась - СРАЗУ тепло начинает дуть из обогревателя.
Это означает, что на вопрос "как скоро после начала" ответ "Сразу после погасания лампочки" а это зависит от того как аккуратно едите и как сильно "замерз" двиг. за ночь и как холодно на ул.

ЗЫ Рециркуляция не рулит вообще, все на что она способна - на минутку избавить вас от вонючего камаза на светофоре. Если ехать сней дальше - стекла потеют, голова кружится и болит (ну это около 15 мин надо ехать). Я пока синяя лампа не погаснет - печь даже трогаю - смысла нет.

ЗЫ2 надеюсь ответ не показался вам грубым, просто хотел доходчиво ответить.
Аватара пользователя
ZaKi
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 18:04
Откуда: spb.ru

Сообщение Govorun » Ср, 11 ноя 2009, 13:23

ZaKi писал(а):Говорили же, пока машина холодная - горит синяя лампочка (машина не прогрета) после этого едешь неспешно на работу, как только лампочка прогремась - СРАЗУ тепло начинает дуть из обогревателя.

Пока лампочка синяя, я вообще стараюсь не двигаться с места, как только гаснет - начинаю неспешно движение.
ZaKi писал(а):Это означает, что на вопрос "как скоро после начала" ответ "Сразу после погасания лампочки" а это зависит от того как аккуратно едите и как сильно "замерз" двиг. за ночь и как холодно на ул.

Я конечно понимаю что прогрев зависит от многих факторов, перечисленных Вами выше, посему и пытаюсь узнать и сопоставить свои факторы с аналогичными у других. Из всех ответов выше складывается впечатление, что у меня все-таки что то не впорядке, так как я даже близко не укладываюсь в рамки.
ZaKi писал(а):ЗЫ Рециркуляция не рулит вообще, все на что она способна - на минутку избавить вас от вонючего камаза на светофоре.

Я честно сказать думал, что при внутренней рециркуляции, воздух проходит через отопитель и таким образом думал что прогрею быстрее салон, но как подтвердили многие, получается что воздух так вообще не нагревается.
ZaKi писал(а):ЗЫ2 надеюсь ответ не показался вам грубым, просто хотел доходчиво ответить.

Вполне доходчиво, спасибО :)
Govorun
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 19:53
Откуда: Томск

Re: 5-ть вопросов про фабию

Сообщение Alex133 » Ср, 11 ноя 2009, 15:37

Govorun писал(а):Меня вот что интересует, в случае так сказать, если все будет по их словам "в норме", они за диагностику деньги могут взять?


Могут взять, хотя по закону не должны. В статье 18 ЗоЗПП это называется "проверка качества", и оплата этой операции не предусмотрена. Но бодаться через суд по этому поводу может оказаться себе дороже. Это на любителя.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Lecma » Ср, 11 ноя 2009, 23:20

Да секретки шли на легкосплавные диски, сразу скажу, что защитные колпачки с секреток зачастую теряются, на саму секретку накрутите 1-2 слоя изоленты,потом наденьте колпачек, будет сидеть плотнее. На зиму купил себе простые диски, а с заглушкой передней ступицы решил так, отрезал кусок черной пленки от пакета, закрыл отверстие, надел диск и закрутил болты. Диском пленку прижало хорошо, уж на сколько хватит, поменять не проблема, зато грязь и прочее не набивается. По отопителю - у меня тоже была проблема, потели стекла, оказалось, что просто нужно было заменить салонный фильтр.
Lecma
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 20:30
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 4