
секретки ставяться тока на литье.
у меня тоже ничего на этих болтах нет и не было, за 50 тыщ ниче неотвалилось)))
Модератор: Модераторы конференции
ILLUSIONIST писал(а):так что проверь салонник если не менял еще!
ILLUSIONIST писал(а):потому как печка работает хорошо, в сравнеинии с короллой где печка так се!
ILLUSIONIST писал(а):у меня тоже ничего на этих болтах нет и не было, за 50 тыщ ниче неотвалилось)))
Govorun писал(а):1. После переобувки на зимнюю резину в сервисе, когда ставил на место колпаки, заметил отсутствие закрывающей крышечки что ле (да простят меня гуру, но я правда не знаю как она называется). На фотографии видно, что на задних колесах она присутствет, в отличие от передних. Судя по налету пыли, видно, что этой заглуши не было с самого начала эксплуатации автомобиля. Должна ли она там быть или это предусмотрено конструкцией?
2. Опять же после переобувки обнаружил, что оказывается никаких секреток у меня нет, хотя (не знаю почему, может быть по информации из форумов?) у меня сложилось впечатление что они должны быть, или я не прав?
3. На последних двух фотографиях обозначены места, где присутсвуют крепежные болты. У меня сладывается впечатление, что здесь должны быть крепежи, которые держат обшивки? Или они предназначены для какого-либо другого оборудования, которое у меня просто не присутствет по умолчанию?
4. У меня установлена сигнализация StarLine B6. Хотелось бы узнать, должен ли отображаться на брелке затянутый стояночный тормоз (ручник)? В мануале нарисовано, что сам брелок умеет его отображать, вот я и думаю, может быть сервисмэны забыли подключить концевик?
5. Я конечно читал по форумам, что из за euro4 машина очень долго греется, вернее начинает только греться во время активного движения, но меня смущает то, что даже после получасовой езды по городу воздух начинает дуть еле-теплый. За окном около -10-15 градусов. Ручка температуры на максимуме. Даже при включении циркуляции воздуха внутри салона - становится ненамного теплее. Может какая неисправность? Не закрывать же картонкой радиатор?
Заранее всем спасибо за ваши ответы!
Sergeyy писал(а):Вы что ездите с режимом рециркуляции воздуха?
Sergeyy писал(а):Когда Вы на шиномонтаж ехали, как Вы думали секретки откручивать?
Sergeyy писал(а):3 Обшивку там держут стопорные шайбы.
Sergeyy писал(а):Вы что ездите с режимом рециркуляции воздуха?
Sergeyy писал(а):Чтобы в салоне было тепло и стекла не потели: рециркуляция воздуха выключена, ручку температуры в красную зону, вентилятор на вторую скорость, обдув в ноги и на стекла.
MAX1980 писал(а):2. Зимой никогда машину толком не грел-сразу понемногу ехал,так вот пока светится синий индикатор температуры,то и тепла особо нет,как только потух-сразу греет,причем при выставленной температуре например 20градусов какое то время в начале прогрева реально горячим дует,потом попускается до заданной температуры.
Andrey.K писал(а):4. У меня тоже SL B6. Ручник не отображается. Брелок одинаковый для B6 и B9 (для сигналки без автозапуска и с автозапуском. Изображение ручника - важно для автозапуска. В сигнализации без автозапуска - эта функция вероятно отключена либо не контролируется.
Andrey.K писал(а):5. В сервис имхо - печка греет нормально, в машине тепло даже в морозы, я всю зиму ездил с регулятором на 16С, если больше - то уже жарко. Как тут писали - начинает нормально греть минут через пять после того как погаснет синий индикатор прогрева. В машине есть термодатчик, который контролирует температуру поступающего в салон воздуха, вероятно он неисправен, либо контакт с него слетел - была такая поломка у кого-то здесь на форуме.
Govorun писал(а):Ну у меня как я понял все проще, так как нет климата, а все на ручках, и управляется простыми ручными механическими заслонками. Я грешу, что может заслонка не полностью перекрывает холодный воздух, или тросик на ручке управления температурой не так поставлен, хотя от крайнего положения в крайнее двигается нормально.
Andrey.K писал(а):Так вот здесь на форуме был случай что этот датчик температуры отказал и перевел заслонку в одно постоянное положение.
wraithzzz писал(а):Т.е если даже выставить температуру и обдув на максимум на прогретой машине, то при вклбючении рециркуляции воздух пойдет холоднее. Печку включать на холодной машине - практически бесмысленно.
Govorun писал(а):Еще хотелось бы узнать как скоро после начала движения у Вас начинает дуть теплый а затем и горячий воздух?
ZaKi писал(а):Говорили же, пока машина холодная - горит синяя лампочка (машина не прогрета) после этого едешь неспешно на работу, как только лампочка прогремась - СРАЗУ тепло начинает дуть из обогревателя.
ZaKi писал(а):Это означает, что на вопрос "как скоро после начала" ответ "Сразу после погасания лампочки" а это зависит от того как аккуратно едите и как сильно "замерз" двиг. за ночь и как холодно на ул.
ZaKi писал(а):ЗЫ Рециркуляция не рулит вообще, все на что она способна - на минутку избавить вас от вонючего камаза на светофоре.
ZaKi писал(а):ЗЫ2 надеюсь ответ не показался вам грубым, просто хотел доходчиво ответить.
Govorun писал(а):Меня вот что интересует, в случае так сказать, если все будет по их словам "в норме", они за диагностику деньги могут взять?
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 4