forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Утепляемся на зиму?

Утепляемся на зиму?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Govorun » Пн, 16 ноя 2009, 8:36

PDD писал(а):Нижняя решетка снимается довольно просто. Слегка надавить по краям решетки в направлении от себя.

Ага, понял, спасибо!
Govorun
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 19:53
Откуда: Томск

Сообщение informativ » Пн, 16 ноя 2009, 12:28

моторы маленькие, объем тосола 1,5 литра, все это дело остыват очень быстро, но тем не менее.. Я на предыдущих машинах мотор со всех сторон (кроме штанов и ремней генератора) обкладывал плотно УРСОЙ.
Уходило несколько кв.метров (на работе хоть завались ее было) и я думаю что польза была; движок меньше остывает при шопингах, тише тарахтит, и главное не пылиться и остается чистым до лета. УРСА не горит,если что.. Всем советую. Толчина есть!
Жалко потерялись все мои Урсы, а то и на Фабию сделал бы...
informativ
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 1:10

Сообщение Ёжж » Пн, 16 ноя 2009, 21:29

[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3303/alex777arh.0/0_21241_244856ed_XL.jpg[/img]
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот такое экстравагантное решение. Жаль небыло красного ковролина. Получился чао-чао какой то. Ковролин прикручен под номер. Плюс конструкции в том, что ковролин плотно прижимает только на скорости, при остановке отходит назад, давая доступ воздуху. Минус конструкции- внешний вид, а мне по приколу.

[/img]Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

А это уже по цивильней. Просто родными пистонами пристегнул на родную изоляцию. Стало и движок меньше слышно и остывает медленнее. А это большое дело. Резкое охлаждение вредно для мотора.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Guzja » Пн, 16 ноя 2009, 22:03

С ковролином прикольно :Yahoo!:
Только цвет не важен или в Красногорске соли не сыплют?
Guzja
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 22:25
Откуда: Полярные Зори

Сообщение Ёжж » Пн, 16 ноя 2009, 23:38

У меня есть зубная щетка колгейт 360 с щеточкой для языка :D
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение foka » Пн, 16 ноя 2009, 23:41

Ёжж писал(а):Резкое охлаждение вредно для мотора.

Так же как и нарушение его температурного режима.
Желание человека что то доработать, а потом разбирается что же доработалось, неискоренимо.
foka
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 12:42

Сообщение Govorun » Вт, 17 ноя 2009, 5:37

foka писал(а):Так же как и нарушение его температурного режима.

Я звонил специально к местному дилеру, долго общался с их представителем по поводу своей проблемы, в итоге выяснил, что они не только не запрещают, но и я бы даже сказал - рекомендуют использование одеяла, типа автотепло + какую-нибудь заслонку перед радиатором, т.к. в температуры за -20, машину прогреть в движении, до состояния горячего воздуха из отопителя - практически невозможно. Естественно, что сие приблуды лучше убрать во время наступления теплого времени года.
Govorun
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 19:53
Откуда: Томск

Сообщение Ёжж » Вт, 17 ноя 2009, 7:04

Есть более эстетичный способ.
Взял пенопластовый плинтус, можно даже с лепниной :D . и одел его на нижнюю решотку радиатора. Они разные по ширине. Можно сделать несколько на разную погоду. Одна проблема. Нужно сделать штук 20 пропилов в плинтусе под решотку, что бы он сел красиво. Технология трудоемкая. Чем делать пропилы такой толщины, не понятно. Пришлось каждый потом по месту напильником подгонять. Хотел покрасить на эту зиму, и потерял в гараже :evil: . Новую сделать ни как не получается
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3713/alex777arh.1/0_31419_f08175be_XL.jpg[/img]
Посмотреть на Яндекс.Фотках[/img]
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение usee » Вт, 17 ноя 2009, 7:12

нужно термостат ремонтировать а не одеялами завешивать как уазик. у меня греется быстро очень даже в сильный мороз.
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Govorun » Вт, 17 ноя 2009, 7:35

usee писал(а):нужно термостат ремонтировать а не одеялами завешивать как уазик. у меня греется быстро очень даже в сильный мороз.

С термостатом у меня вроде бы все в порядке. Греется же все таки, хоть и медленно. На выходных ездили на дачу, температура была около -16-19. Умеренно-горячий воздух пошел минут через 25, при средних оборотах, около 2000-2500. Щупал подводящий шланг к радиатору, он был теплый, нижний шланг был холодный, так же как и сам радиатор. Летом как и положено вентилятор включался регулярно. А может быть термостат неисправен наполовину? Вроде бы он работает, но не полностью открывается?
Govorun
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 19:53
Откуда: Томск

Сообщение foka » Вт, 17 ноя 2009, 9:02

usee писал(а):нужно термостат ремонтировать а не одеялами завешивать как уазик. у меня греется быстро очень даже в сильный мороз.

+1 Если прогрев в -20 занимает 25 минут то это ненормально, по гостам любой автомобиль сертифицированный в России должен заводится и прогревается при температуре воздуха -25. При температурах ниже нужно применять специальные масла и бензин.
Желание человека что то доработать, а потом разбирается что же доработалось, неискоренимо.
foka
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 12:42

Сообщение ОльгаМ » Вт, 17 ноя 2009, 9:34

Ёжж писал(а):Взял пенопластовый плинтус... Одна проблема. Нужно сделать штук 20 пропилов в плинтусе под решотку, что бы он сел красиво. Технология трудоемкая. Чем делать пропилы такой толщины, не понятно.

Пенопласт легко плавится. Может попробовать нагретым металлическим стержнем (паяльником?) подходящего диаметра продавливать эти углубления?
Аватара пользователя
ОльгаМ
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 16:24
Откуда: Забайкальский край

Сообщение Govorun » Вт, 17 ноя 2009, 11:08

foka писал(а):+1 Если прогрев в -20 занимает 25 минут то это ненормально, по гостам любой автомобиль сертифицированный в России должен заводится и прогревается при температуре воздуха -25. При температурах ниже нужно применять специальные масла и бензин.

Однако запишусь я в сервис, а вдруг и правда термостат, потом себе дороже будет. А так меня предупредили, что если это ваша "мнимость", то придется оплатить 250-500р.
Govorun
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 19:53
Откуда: Томск

Сообщение ser9e » Вт, 17 ноя 2009, 13:56

Ёжж писал(а): Резкое охлаждение вредно для мотора.


Ну он же не мгновенно остывает. И что такое резкое охлаждение? Вы понимаете, что сделать его более резким чем тот же нагрев при старте, не получится при всём желании? А в таком режиме авто работает всю жизнь...
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение Ёжж » Вт, 17 ноя 2009, 17:12

Зачем в сервис то ехать. На оборот это гиморой. Придется там еще ждать пока мотор остынет.
Его тупо руками проверяют.
Заводишь холодный мотор и минут через пять, если холодно, то десять, трогаешь патрубки идущие к радиатору. Они должны быть холодными. Термостат пустит в него ОЖ только когда жидкость прогреется почти до 90градусов.
По сути до полного прогрева эти патрубки должны быть холодными.
Вот за эту процедуру с вас возьмут от 250 до 500 рублей. Для понта компьютер подключат. Только он ничего не скажет. Потому, Что термостат механизм начисто лишенный электроники. А датчик температуры ОЖ стоит в блоке и меряет температуру именно в нем и к термостату отношения не имеет.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3