forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Работа Climatronicа.

Работа Climatronicа.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Geetler » Сб, 24 апр 2010, 15:44

1. Режим Econ - отключение работы кондиционера.
2. Econ + мин.температура.
3. Если мин.температура - воздух с улицы, если выставленная температуры выше гоняемого воздуха, то ее догревает.
4. Кондиционер может включаться только при температуре выше +2.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Re: Работа Climatronicа.

Сообщение komissar » Сб, 15 май 2010, 12:35

Все нормально у тебя, круглый год стоит 22 гр если +2 и больше ожлаждает кондер - мешьне осушает стекло печка, в холодную дождливую погоду спасает от запотевания кондер в режиме авто. Экон это и есть свежий воздух только когда едешь по трассе можно выключить климатроник почти до конца но не совсем (без палочек - левой крутилкой) и с улицы если не жара или не мороз в салон идет вентиляция, рукой чувствуешь приток воздуха при + 5 в салоне уже может быть прохладно смотря в чем одет, а на солнышке приходиться нажимать авто 22 :ROFL:
komissar
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 22:41
Откуда: Донецк

Re: Работа Climatronicа.

Сообщение Higuain » Вт, 07 сен 2010, 22:30

Сегодня было +9 с утра. Когда жмешь на АВТО расход на хх повышается с 0,9 до 1,2.И ЗАчем мне кондер в такую и так прохладную погоду ??НЕ совсем понимаю я климата. ТЕперь езжу на ЭКОН
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Работа Climatronicа.

Сообщение Рейдер » Ср, 08 сен 2010, 10:03

Higuain писал(а):Сегодня было +9 с утра. Когда жмешь на АВТО расход на хх повышается с 0,9 до 1,2.И ЗАчем мне кондер в такую и так прохладную погоду ??НЕ совсем понимаю я климата. ТЕперь езжу на ЭКОН

У климат контроля есть свои мозги и свои резоны не отключать компрессор кондиционера на основании информации от своих датчиков. Кроме температуры воздуха фиксируется и его влажность. Если по мнению климатроника она существенно выше комфортной и есть опасность запотевания окон, то он начинает работать работать в режиме осушки воздуха. Сначала выхолаживает лишнюю влагу, а потом подогревает этот обезвоженный воздух печкой до установленной температуры.
Но никто не мешает принудительно отключить кондиционер, если кажется, что все и так нормально.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Работа Climatronicа.

Сообщение Beckh » Чт, 16 сен 2010, 1:26

подскажите, раньше не было климата и даже кондея))) а зимой, если ставишь +25, можно оставлять auto? или обязательно включать econ?
Beckh
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 21:23
Откуда: Мск

Re: Работа Climatronicа.

Сообщение Рейдер » Чт, 16 сен 2010, 11:47

Beckh писал(а):подскажите, раньше не было климата и даже кондея))) а зимой, если ставишь +25, можно оставлять auto? или обязательно включать econ?

Если исправны датчики и сам климатроник, то и зимой, и летом есть смысл в большинстве случаев ставить режим "auto". И пусть умная железка сама думает как распределить потоки и как поддержать в салоне заданную температуру и влажность. И, если нет в нем необходимости, компрессор кондиционера будет и сам выключен, без нажатия на кнопочки "econ".
В противном случае, нафига было переплачивать больше 10 тыр. именно за полностью автоматический климат-контроль, когда можно было бы обойтись кондеем и самому играться кнопочками и ручками, отвлекаясь от вождения. :wink:
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Работа Climatronicа.

Сообщение FireStarter » Пт, 17 сен 2010, 13:12

У меня такое чувство что даже при температуре скажем +10 если я выставляю на климатронике +25 в режиме авто, кондей хоть и не работает в данный момент а все равно отбирает немного мощности у мотора. Во всяком случае по ощущениям - если отрубить его кнопкой АС то машине легче.
Развейте сомнения. А то я как дурак с отключенным АС езжу.
Škoda Fabia II 1.4 FL Sport+
Аватара пользователя
FireStarter
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 12:20

Re: Работа Climatronicа.

Сообщение Рейдер » Пт, 17 сен 2010, 14:15

FireStarter писал(а):У меня такое чувство что даже при температуре скажем +10 если я выставляю на климатронике +25 в режиме авто, кондей хоть и не работает в данный момент а все равно отбирает немного мощности у мотора. Во всяком случае по ощущениям - если отрубить его кнопкой АС то машине легче.
Развейте сомнения. А то я как дурак с отключенным АС езжу.

Минуточку!
Речь шла именно о климат-контроле (климатроник). Там все это должно поддерживаться и регулироваться автоматически. Если у Вас полуавтоматический кондиционер (климатик), то и регулировка направления потоков, и скорость вентилятора, и включение кондиционера должно осуществляться вручную крутилками по своим ощущениям комфортности.
Если температура за бортом ниже желаемой в салоне, то кнопочка АС должна быть отжата. И только если начали запотевать стекла, то нужно кнопочку АС включить, даже если за бортом всего 10-15 град.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Работа Climatronicа.

Сообщение FireStarter » Пт, 17 сен 2010, 14:26

Рейдер
У меня как я написал - климатроник.
Приходится вручную отключать кондей, поскольку при нажатии на кнопку AUTO он включен, чтобы быть на подхвате если салон надо будет вдруг охладить или стекла запотеют.

Я и просил совета - нутром чувствую что выключать не надо, но по ощущениям он слегка напрягает движок.
Škoda Fabia II 1.4 FL Sport+
Аватара пользователя
FireStarter
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 12:20

Re: Работа Climatronicа.

Сообщение Рейдер » Пт, 17 сен 2010, 15:05

FireStarter писал(а):Рейдер
У меня как я написал - климатроник.
Приходится вручную отключать кондей, поскольку при нажатии на кнопку AUTO он включен, чтобы быть на подхвате если салон надо будет вдруг охладить или стекла запотеют.

Я и просил совета - нутром чувствую что выключать не надо, но по ощущениям он слегка напрягает движок.

Ну это кто как привык. Лично я - не отключаю, поскольку мощи хватает с запасом и тот небольшой отбор мощности (по сравнению с работой в жару), что производит кондей при осушке воздуха, совершенно не напрягает.
А можно и отключать. И в случае начала запотевания стекол (дождь, высокая влажность, режим рециркуляции) нажатие одной кнопки много времени не займет.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Работа Climatronicа.

Сообщение FireStarter » Пт, 17 сен 2010, 21:23

Рейдер писал(а):А можно и отключать. И в случае начала запотевания стекол (дождь, высокая влажность, режим рециркуляции) нажатие одной кнопки много времени не займет.


именно так и делаю.
Škoda Fabia II 1.4 FL Sport+
Аватара пользователя
FireStarter
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 12:20

Re: Работа Climatronicа.

Сообщение FireStarter » Сб, 18 сен 2010, 22:09

Кстати заметил такую штуку - при выключенном климате, и быстром движении из дефлекторов все равно идет воздух - причем теплый или холодный в зависимости от того на сколько был включен климат перед отключением. Можно его вообще отрубить или только перекрытием дефлектора?
Škoda Fabia II 1.4 FL Sport+
Аватара пользователя
FireStarter
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 12:20

Re: Работа Climatronicа.

Сообщение Higuain » Сб, 18 сен 2010, 22:31

FireStarter писал(а):Кстати заметил такую штуку - при выключенном климате, и быстром движении из дефлекторов все равно идет воздух - причем теплый или холодный в зависимости от того на сколько был включен климат перед отключением. Можно его вообще отрубить или только перекрытием дефлектора?

включить рециркуляцию перед тем как выключить климат
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Работа Climatronicа.

Сообщение Рейдер » Сб, 18 сен 2010, 22:35

FireStarter писал(а):Кстати заметил такую штуку - при выключенном климате, и быстром движении из дефлекторов все равно идет воздух - причем теплый или холодный в зависимости от того на сколько был включен климат перед отключением. Можно его вообще отрубить или только перекрытием дефлектора?

Ну и что удивительного? Этот эффект есть на любой машине.
При движении автомобиля напор воздуха перед воздухозаборниками достаточен для его проникновения в салон и без посредства вентилятора.
Если это напрягает, то (сюрпрайз :) ) каждый воздушный дефлектор на передней панели снабжен перекрывающей заслонкой.
Воспользуйтесь. И будет вам счастье. :D
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Работа Climatronicа.

Сообщение FireStarter » Сб, 18 сен 2010, 23:09

Перекрыть дефлектор это не изящное решение.)
Думал можно просто как то отключить - так что совет про рециркуляцию нравится больше.
Škoda Fabia II 1.4 FL Sport+
Аватара пользователя
FireStarter
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 12:20

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7