forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,6 или 1,4

1,6 или 1,4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение SaBul » Пт, 04 дек 2009, 23:11

На 1,2 передачи коротенькие, вот он и смотрится в городе молодцом :)
На 1,4не так :( передачи длинные, а мощи не до известного места :D , вот и выбираешь толи гарцевать на повышенных оборотах (движок оживает, но если по жизни не гонщик то некомфортно), толи ползти меееедленно ускоряясь со светофоров, что в плотном утреннем графике не вариант :( , не хватет этих 200 кубов :( ИМХО.
Но по трассе и когда город свободный нормально :D (езжу с 1 или 2 пассажирами).
SaBul
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 22:54
Откуда: Рязань

Сообщение Игорь85 » Сб, 05 дек 2009, 12:49

SaBul писал(а):На 1,2 передачи коротенькие, вот он и смотрится в городе молодцом :)
На 1,4не так :( передачи длинные, а мощи не до известного места :D , вот и выбираешь толи гарцевать на повышенных оборотах (движок оживает, но если по жизни не гонщик то некомфортно), толи ползти меееедленно ускоряясь со светофоров, что в плотном утреннем графике не вариант :( , не хватет этих 200 кубов :( ИМХО.
Но по трассе и когда город свободный нормально :D (езжу с 1 или 2 пассажирами).
Не думаю, что так уж принципиально. Я бы сказал, "получше" 1,6. Но на нем тоже придется гарцевать на повышенных и разгоняться в городе на 2-ой. Сколько там, лишняя секунда до сотни? А до 60-70?
Если негруженым кататься, то имхо лучше 1,4, из-за расхода, там особых откровений 1,6 не даст. С грузом на комби да, возможно. Но я ездил тяжело груженый и мне было не нудно.

Это я циничен, как мне дали чуток порулить А3 Audi с 2 литрами. Просто разговор сейчас ни о чем у нас.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение SaBul » Сб, 05 дек 2009, 13:13

Ну так я и писал - ИМХО :D
А вообще, в каком то журнале про движки Фабки писали, они вроде как всякие сравнивали, от 1,2 до 1,6, приблизительно как у меня вышло :) .
Лично меня раздражает, что когда с небольшой скоростью накатом идешь и надо ускориться, то первая воет уже а вторая не тянет ещё :cry: .
SaBul
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 22:54
Откуда: Рязань

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 05 дек 2009, 13:29

это как так?))
у меня до 20 км/ч первая включается;) а после уже с небольшой подгазовкой вторая стреляет нормально;)
я помню что писали, написали типо 1.4 самый сбалансированный, 1.2 типо маловат, 1.6 почти никакого прироста(но я в это струдом верю, особенно когда 4 чела да плюс кондей), а вот 1.4 оптимал. насчет того что оптимал согласен, но то что он несильно отличается по динами от 1.6, просто по паспорту разница почти в 2 сек. вроде.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Игорь85 » Сб, 05 дек 2009, 14:45

SaBul писал(а):... Лично меня раздражает, что когда с небольшой скоростью накатом идешь и надо ускориться, то первая воет уже а вторая не тянет ещё :cry: .

Это у нас разные представления о "резко ускориться" и "не тянет". Я считаю, с 20 км/ч вторая вполне прилично тянет. Опять же: для Б-класса, для такого двигателя и тд.

А разве 1.6 прям заметно лучше на малых оборотах? По-моему, примерно тоже самое будет.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение MisterX » Сб, 05 дек 2009, 16:18

ILLUSIONIST писал(а):я помню что писали, написали типо 1.4 самый сбалансированный, 1.2 типо маловат, 1.6 почти никакого прироста(но я в это струдом верю,
Вот как раз 1,4 хвалят меньше всего. Читал статью про двигатели на Фабе. Пишут что 1,2 самый раз для города. Резвый, передачи короткие. Разгон более 110 уже дается с трудом. 1,6 на все случаи жизни. А вот 1,4 не рыба и не мясо. Шумный, туповат на низах. В общем этот двигатель меньше всего понравился авторам. Хотя сам на нем не ездил и утверждать не стану. Что прочел, то и пишу. :)
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение Рейдер » Сб, 05 дек 2009, 16:42

MisterX писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):я помню что писали, написали типо 1.4 самый сбалансированный, 1.2 типо маловат, 1.6 почти никакого прироста(но я в это струдом верю,
Вот как раз 1,4 хвалят меньше всего. Читал статью про двигатели на Фабе. Пишут что 1,2 самый раз для города. Резвый, передачи короткие. Разгон более 110 уже дается с трудом. 1,6 на все случаи жизни. А вот 1,4 не рыба и не мясо. Шумный, туповат на низах. В общем этот двигатель меньше всего понравился авторам. Хотя сам на нем не ездил и утверждать не стану. Что прочел, то и пишу. :)
Ерунда полная.
У меня есть возможность сравнить, юзая попеременно две машинки практически одинакового веса, но с разными движками.
1,4 - оптимум для города. На трассе его уже чуток не хватает, особенно с кондеем.
1,6 - более тяговит на низах, поскольку длинноходный. Но его преимущества заметны больше, когда нужно быстро ускориться с 90 до 140, при обгоне, например. Можно с пятой передачи и не переключаться . Меньше чувствуется включенный кондей, комфортней себя чувствуешь с сильно загруженой машиной.
А так в городе я предпочитаю ездить на 1,4. Менее прожорливый и вполне эластичный движок. Преимуществ у 1,6 перед 1,4 в городе просто нет. ИМХО.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение SaBul » Сб, 05 дек 2009, 17:14

Ну вот, объявился опытный человек :D это очень хорошо! :D
Рейдер, скажи пожалуйста (у тебя ведь первая Фаба) на 1,4 в Фабе 1 "экопаузы" нет?

Иллюзионусту.
Ну не люблю я на оборотах ездить :D
Машинка не то чтобы не едет, но слишком много "мелких суетливых движений" чтобы держаться в потоке :lol: потому и хочется чегото подлинноходней и по объёмистей, а так прижелании на 1,4 можно зажечь не по детски :D
SaBul
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 22:54
Откуда: Рязань

Сообщение Рейдер » Сб, 05 дек 2009, 18:05

SaBul писал(а):Ну вот, объявился опытный человек :D это очень хорошо! :D
Рейдер, скажи пожалуйста (у тебя ведь первая Фаба) на 1,4 в Фабе 1 "экопаузы" нет?

Увы. Есть. Экологический класс тоже - четвертый.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Evgenii » Сб, 05 дек 2009, 19:15

1,4 на 2 передаче до какой скорости едет, если отжигать?
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение DEMY » Сб, 05 дек 2009, 19:16

Evgenii писал(а):1,4 на 2 передаче до какой скорости едет, если отжигать?

а до какой надо? :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Evgenii » Сб, 05 дек 2009, 19:20

1,6 Акпп Румстер На второй ( в ручном режиме переключается на 3 районе сотки) хотел сравнить с 1,4
Именно фабу 1,4 собирается родственничек брать.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение DEMY » Сб, 05 дек 2009, 20:57

Evgenii писал(а):1,6 Акпп Румстер На второй ( в ручном режиме переключается на 3 районе сотки) хотел сравнить с 1,4
Именно фабу 1,4 собирается родственничек брать.

а это будет решающим фактором :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение MisterX » Сб, 05 дек 2009, 22:01

Evgenii писал(а):1,6 Акпп Румстер На второй ( в ручном режиме переключается на 3 районе сотки)
Думаю этот Румстер долго не проживет если исповедовать подобный стиль вождения. :(
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение DEMY » Сб, 05 дек 2009, 23:14

MisterX писал(а):
Evgenii писал(а):1,6 Акпп Румстер На второй ( в ручном режиме переключается на 3 районе сотки)
Думаю этот Румстер долго не проживет если исповедовать подобный стиль вождения. :(

все зависит от темпа разгона, применяемых топлива и ГСМ.....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3