forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свист под капотом на холостых

Свист под капотом на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение DEMY » Вс, 07 фев 2010, 11:41

Wild писал(а):Вопрос не совсем в тему, но всё же.

сли машина откатала за день часа 3 , то на холостых появляются лёгкие перебои...колбасит слегка !
Что это может быть ? Свечи ?!

всё что угодно: бензин, свечи, катушка, форсунка, прогар клапана....
поищите, вроде была тема и не одна.... :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Максим206206 » Пн, 08 фев 2010, 11:11

Свистит натяжной ролик ремня генератора. Дилеры посылают ездить пока не сдохнет, или ремень не порвет (что случается, читаем форум). Я вылечил не дожидаясь гаратнии и прочего развода, покупаем данный девайс - автомат натяжения в сборе, цена вопроса 1700 руб, откручиваем пару болтов генератора, снимаем его, выкручиваем масляный фильтр (потери масла 100 гр) и открывается доступ к креплению этого натяжителя. Ставим новый, все на место и радуемся. Нервы и бензин дороже 1700 руб и получаса времени.
Аватара пользователя
Максим206206
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:13
Откуда: Ногинский р-он

Сообщение MAX1980 » Пн, 08 фев 2010, 12:23

То есть как я понял-это натяжитель ремня ГРМ надо менять? У меня просто по утрам на холодную отчетливо посвистывает этот ролик,потом после поездки вроде затихает...
Аватара пользователя
MAX1980
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 17:46
Откуда: Харьков

Сообщение Максим206206 » Пн, 08 фев 2010, 12:59

Ролик натяжителя приводного ремня, не ГРМ, а ремня генератора, тот который снаружи виден. Свистит этот ролик, видимо беда у всех, просто кто-то парится кто-то нет
Аватара пользователя
Максим206206
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:13
Откуда: Ногинский р-он

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 08 фев 2010, 14:50

поменяю на ТО когда поеду значит)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Mr. Freeman » Пн, 08 фев 2010, 14:57

У меня только при -40 на холодную посвистывал минуты 2-3. по мере прогрева - проходил. Сейчас -15-25 с начала января - не свистит. Пробег 30500
Аватара пользователя
Mr. Freeman
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 08 фев 2010, 14:58

а у меня наоборот на морозе молчит портизан, а когда влажно свистит зараза.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение ROVER_А3 » Ср, 10 фев 2010, 11:32

Добрый день!!!
у меня возникла проблема (искал на форуме подобные не нашёл):
завожу с утра машину, после ночной стоянки на улице, двигатель пару
минут поработает и начинают падать обороты, затем глохнет, загорается
индикатор масла...после этого сразу же её заводишь и как будто ни в
чём не бывало. Такое началось через неделю после прохождения ТО1.
Что это такое и как с этим бороться??? К официалам??
П.С. если такое уже обсуждалось, киньте ссылочку пожалуйста!
Fabia New 1.4 Sport
Изображение
Аватара пользователя
ROVER_А3
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 9:02
Откуда: Тверская обл. г.Вышний Волочёк-Тверь-Вышний Волочёк

Re:

Сообщение Лёха С. » Сб, 19 фев 2011, 22:31

Максим206206 писал(а):Свистит натяжной ролик ремня генератора. Дилеры посылают ездить пока не сдохнет, или ремень не порвет (что случается, читаем форум). Я вылечил не дожидаясь гаратнии и прочего развода, покупаем данный девайс - автомат натяжения в сборе, цена вопроса 1700 руб, откручиваем пару болтов генератора, снимаем его, выкручиваем масляный фильтр (потери масла 100 гр) и открывается доступ к креплению этого натяжителя. Ставим новый, все на место и радуемся. Нервы и бензин дороже 1700 руб и получаса времени.

Добрый день. Появилась нужда заменить натяжитель (родной заклинило).
Можно рассказать поподробней как менял натяжитель. И если есть то какой информацией пользовался?
Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort. Расстались, переехала в Свердловск.
Опыт остался, вопросы будут пишите.
Аватара пользователя
Лёха С.
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 13:22
Откуда: Пермский край г.Чайковский

Замена по гарантии

Сообщение Genius » Чт, 24 фев 2011, 19:56

Был такой же свист. все заменили по гарантии. вот ответ диллера
Genius писал(а):
Денис - спасибо за оперативно произведенный гарантийный ремонт!
5 февраля в субботу был заменен узел ГРМ (более точно название написать не могу-документы после ремонта не выдали) и шильдик Шкода на крышке багажника. Что немаловажно, новые детали были в наличии на складе. И, если я правильно понял Дениса, узел ГРМ является "больным" местом ФабияНью 1,4 BXW. Проявляется писком подшипника или ролика в районе ремня ГРМ.
Ремонт занял около 3 часов.
GaranteSRS » 08 фев 2011, 17:18
Вам был заменен комплект ремня ГРМ в него входит : ремень ГРМ, ремень распредвалов, натяжной ролик ремня распредвалов, натяжной и промежуточный ролик ремня ГРМ ... чаще всего посторонний звук на холодную или когда авто долго постоит исходит от ремня распредвалов или натяжного ролика этого ремня при условии что это именно этот шум с этого места и с этого узла
GaranteSRS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:14
Откуда: Краснодар
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Re:

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Чт, 24 фев 2011, 20:47

ROVER_А3 писал(а):Добрый день!!!
у меня возникла проблема (искал на форуме подобные не нашёл):
завожу с утра машину, после ночной стоянки на улице, двигатель пару
минут поработает и начинают падать обороты, затем глохнет, загорается
индикатор масла...после этого сразу же её заводишь и как будто ни в
чём не бывало. Такое началось через неделю после прохождения ТО1.
Что это такое и как с этим бороться??? К официалам??
П.С. если такое уже обсуждалось, киньте ссылочку пожалуйста!

а уровень масла в норме? да какое заливали, да и меняли ли его вообще???
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Свист под капотом на холостых

Сообщение komissar » Вт, 10 янв 2012, 0:17

Свистит скорее всего сальник , тот что перед распредвалом, сразу за самой большой верхней звездочкой системы ГРМ. Добраться туда легко две защелки по бокам и вуаля. К стати ремешок стал или был уже значительно тоньше(уже) самой звездочки( ссохся и вид у него не очень 53000км 4 зима) Свист исчезает после 5 - 10 минут прогрева дв. или пшик ВД 40 между корпусом головки и звездой. Прошлой зимой свист был меньше в летнее время(теплое) свист вообще отсутствует... физика...
komissar
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 22:41
Откуда: Донецк

Re:

Сообщение Игорь85 » Вт, 10 янв 2012, 11:55

Максим206206 писал(а):...Свистит этот ролик, видимо беда у всех, просто кто-то парится кто-то нет

Видимо да, у всех :)
Я не парюсь, пока звук быстро исчезает. Его внутри машины и не слышно ведь почти, поэтому замечаю только после снегопадов, когда чищу.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re:

Сообщение Ravovod » Вт, 10 янв 2012, 21:39

Максим206206 писал(а):Ролик натяжителя приводного ремня, не ГРМ, а ремня генератора, тот который снаружи виден. Свистит этот ролик, видимо беда у всех, просто кто-то парится кто-то нет


Маловероятно чтоб свистел ролик. Для это в его подношенном подшипнике не должно быть смазки. Плохой ролик рокочет, гудит.
Свистят ремни, т.к. проскальзывают из-за нагрузки. А после ночной стоянки в мороз нагрузка на поликлиновой ремень увеличивается чувствительно.
Лечится натяжением ремня. Иногда не помогает, тогда ремень надо снимать и чистить от вжатых в него частичек (типа мелких песчинок). Иногда лечат специальным спреем. Побрызгал на ремень и всё прошло (на долго ли?).
Удачи.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Свист под капотом на холостых

Сообщение alex-d79 » Сб, 17 мар 2012, 22:11

Фабия 1.2 пробег 19000 км. Поначалу тоже наблюдался свист или даже гул где то в районе 12000 пробега. ОД списал все на ролик генератора. Заменили генератор по гарантии. Помогло но не надолго. Где то через 1 - 2 тыс.км. свист под капотом возобновился. Заехал в очередной раз к ОД, стали брызгать на ремень специальным спреем и хлопать дружно в ладоши при исчезновении свиста. Хватило дня на 3-4 после чего возникла не соосность ролика натяжителя поликлинового ремня. ОД на это не обратил внимания и порекомендовал кататься пока не заклинит. Я само сабой послал их огородами. Итог ОД заказал ролик натяжителя в сборе, ждал его доставки около 1,5 недель. За это время свист превратился в жуткий хруст и скрежет, который было слышно метров за 20 до машины. Как то хватило его до замены. ОД ролик натяжителя заменил. Проездил я на нем 3-4 тыс.км и снова та же картина, поначалу свист на ХХ при прогреве, потом небольшая несоосность ролика натяжителя, сейчас ролик вылезает практически на половину своей ширины от оси, скрипит но пока терпимо. Планирую в понедельник ехать к ОД. Была ли у кого такая проблема и как ее разрешили?
alex-d79
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2012, 21:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron