forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - машина не прогревается

машина не прогревается

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: машина не прогревается

Сообщение <DrakON> » Пт, 22 янв 2010, 12:25

antsharapov писал(а):Двигатель, соответствующий нормам экологической безопасности "Евро-4", прогревать НЕ нужно и даже НЕжелательно. Читайте инструкции, курите форум. Обсуждали и ветках про турики, и про А5. Сели, повернули ключ, услышали бензонасос, лампочкам на приборке дали погаснуть, завели. Пристегнулись и поехали. Холодно - включите рециркуляцию воздуха, нагреется быстрее. Все еще холодно? Не тошните на третьей на 1500-2000 об/мин, понизьте передачу и едьте 2500 на второй.


Нежелательно только из-за требований экологов. А вообще-то прогрев только на пользу пойдет, зазоры тепловые и вязкость масла будут ближе к рабочим режимам (на которых двиг как раз и выдает паспортрную мощность и нормы выхлопа). Минут 5-10 прогрева при -20 очень не помешают, а далее в режиме Sport не газуя, аккуратно проехать метров 500-1000. Так прогреется быстрее и "нежнее", чем сразу холодным выскочить на трассу.
Аватара пользователя
<DrakON>
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2009, 1:12
Откуда: Пятигорск

Re: машина не прогревается

Сообщение DFB » Пт, 22 янв 2010, 12:35

antsharapov писал(а): Так. Введите в поиск слово "прогревать", 306 найденных. Там и про вязкость, и про загаживание катализатора и свечек есть, всё есть.

Как говаривал один знакомый моторист "ВЭЛКОМ!!!"
antsharapov писал(а): И "пежо" с машинами смешивать не надо

Очередной стереотип из разряда "надёжней Тойоты только танки", говорящий лишь о глупости его произносящего....
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Сообщение _OgOgO_ » Пт, 22 янв 2010, 13:15

Проблема действительно есть.
Вот подобная тема в разделе Румстеров - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=49723&postdays=0&postorder=asc&start=30.
В морозы ниже -15 прогревается ООчень медленно.
На холостых можно греть до опупения :x
Сам живу в районе ТТК и соответственно выехав из дома сразу попадаю в пробку. Можно "тошнить" км 10 пока она прогреется и пойдёт реально теплый воздух.
Если же дороги свободные, то прогревается до 70 градусов киллометров через 5, но если остановиться и оставить климат работать, то стрелка полегоньку начинает ползти вниз :) .
НО - если "отжечь" и довести стрелку до 90 градусов и проехать ещё потом какое-то время в активном режиме..., то потом попав в пробку уже все ОК и ОЖ не остывает, стрелка не сползает.

Мне вот чего интересно - существуют ли более "горячие" термостаты для фабии?

Дело в том, что сталкивался по опыту владения фордами, что для них были оригинальные более "горячие" термостаты, которые штатно ставятся на машины для северных-скандинавских стран.
То есть, штатный термостат переключал поток ОЖ на большой контур на 92 градусах (условно), а "горячий" ближе к 100.

Как бы узнать наличие таких термостатов у ВАГов?

И ещё интересно..., возможно ли как-то заставить решить эту проблему "поголовно" представительство в РФ, т.к. проблема явно имеет место быть!?
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение DFB » Пт, 22 янв 2010, 13:33

_OgOgO_ писал(а):НО - если "отжечь" и довести стрелку до 90 градусов и проехать ещё потом какое-то время в активном режиме..., то потом попав в пробку уже все ОК и ОЖ не остывает, стрелка не сползает.


У меня тоже самое, стрелки правда нет но тушкой увеличившуюся теплоотдачу я хорошо ощущаю...
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Re: машина не прогревается

Сообщение avrm » Пт, 22 янв 2010, 14:36

У меня с прогревом проблем нет, даже в сильный мороз, минут за 10 на холостых температура уже 60 С. Расход 0,9-1,0 л/час.

VPZH писал(а):
Руслаха писал(а):

Двигатель, соответствующий нормам экологической безопасности "Евро-4", прогревать НЕ нужно и даже НЕжелательно. Читайте инструкции, курите форум. Обсуждали и ветках про турики, и про А5. Сели, повернули ключ, услышали бензонасос, лампочкам на приборке дали погаснуть, завели. Пристегнулись и поехали. Холодно - включите рециркуляцию воздуха, нагреется быстрее. Все еще холодно? Не тошните на третьей на 1500-2000 об/мин, понизьте передачу и едьте 2500 на второй.


Один раз очень опаздывал на работу и пришлось ехать на непрогретом двигателе (за бортом было порядка -15 С). Так вот не прогретая машина вообще еле едет и на педаль газа откликается очень неохотно, чувствуется что ей очень тяжело. Даже если на 2 передаче утопить педаль газа в пол, то разгона практически нет. А на прогретой она можно сказать с радостью набирает обороты. Так что тот, кто любит свою машину, тот ее прогревает. А кто думает, что раз написано значит буду так ездить, все равно машина на гарантии (но она не вечна) делает это на свой страх и риск. Нагрузка на не холодные механизмы намного выше, чем при достижении ими рабочей (оптимальной) температуры.
Аватара пользователя
avrm
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 25 дек 2008, 21:08
Откуда: Москва

Сообщение d_ion » Пт, 22 янв 2010, 16:08

тоже самое. 1.6 двиг. еду до офиса 40 минут в холоде. прогревается салон практич когда приехал на работу. ерунда какая-то. ладно что хоть заводиться стала после замены стартера. еслиб не подогрев сидения вообще бы замерз.
d_ion
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 22:56

Сообщение Ожидающий » Пт, 22 янв 2010, 21:38

У меня тоже медленно греется - на ХХ не греется вообще.
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение rokot » Пт, 22 янв 2010, 22:18

1.2 htp ambiente, satin grey
Изображение
Аватара пользователя
rokot
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 13:37
Откуда: Мурманск

Сообщение SaBul » Сб, 23 янв 2010, 10:04

У меня как у многих, на трассе греется быстро, в городе медленно (30 минут и более) :x :x :x Но машинка то ГОРОДСКАЯ а значит должна быть приспособлена для ГОРОДА :evil: .
Ещё чего заметил, если на прогретой машине (ОЖ давно 90 градусов) ехать на небольших оборотах, то воздух из дефлекторов еле тёплый, переходишь на передачу ниже, с рёвом проезжаешь несколько секунд и дует более теплый воздух (и ещё около минуты после понижения оборотов). Температура ОЖ при этом понятно не меняется :) но похоже помпа активнее качает ОЖ в т.ч. через малый круг.
Откуда получаем либо конструктивный недочёт (что врядли так как есть счастливцы без проблемы с печкой), либо повторяющууся неисправность.

З.Ы. - А кто нибудь звонил/писал в Шкоду по этой проблеме?
SaBul
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 22:54
Откуда: Рязань

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 23 янв 2010, 11:33

есть вариант поменять ОЖ, помогает обычно, либо че-то с термостатом не то. повторюсь, у меня на простом клматике (который полуавтомат) проблем особых с теплом нет, процедура завтодки в мороз такая: сел в машину выключил вентилятор, завел, подождал пока обороты упадут до 1000, потихоньку выруливаю со двора на 1 передаче, выезжаю на дорогу, машина жутко тупит первые 500-1000 метров, как тока выехал включаю вентиклятор на 1 скорость, еду, встаю на светофоре, ну и пропихиваюсь в пробках, как тока чувсвую что из дефлеторов пошел теплый воздух включаю вентиклятор на 2 скорость, ну а дальше уже я ничего не делаю))) первый этап когда машина тока заведена и жду когда обороту упадут, занимают, как ни странно, около 2-5 минут (тут от мороза зависит), через минут 7-10 после запуска уже пошла тепленькая и я включаю на 2 скорость и все нормально, через 15 минут в салоне можно снимать куртку, это в городских условиях, если въехать сразу в пробках, то куртку не через 15, а через 20 минут снимаешь. если живете за городом, аналогичный прогрев 2-5 минут, и через 2 км неспешной езды с оборотами до 2500 дают уже теплый воздух, через минут 10 в машине уже тепло. все что я написал это именно ТЕПЛО, читайте правильно, ташкента раньше чем через минут 30 не ждите (если в городе) или 20 минут (если трасса), ибо платик оч хорлдный, все леденое и промерзшее, а оно нехило так отдает холодком в салон и пока эти пластики не прогреються ЖАРЫ не ждите!

при исправное системе отопления в слоне будет оч тепло! совет для тех кто имеет как у меня ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ кондей. если хотите ездить в куртке зимой, то ставьте температуру 22, растегивайтесь и будет вам счастье, если же вы любите снимать куртки (ну например на дальние расстояния когда едите) советую ставить ручку в положение 2 часа или чуть больше, тогда будет тепло, проверенно морозом -37 без всяких коротонок пер по трассе в одной олимпийке, стекла задние в такой мороз затянуло, боковые тока в самом низу и в крайнем углу, лобовое было абсолютно читое, вентиклятор был на 2 скорости, думаю если бы поставил на 3 или 4 то и задние бы отошли и я бы ехал в футболке))) но поскольку сзади путешествовал сноуборд с чумоданами мне задние стекла были ненужны.

повторюсь двигун 1.4 у меня.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение _OgOgO_ » Сб, 23 янв 2010, 12:07

ILLUSIONIST писал(а):есть вариант поменять ОЖ, помогает обычно, либо че-то с термостатом не то.


Вот у всех тут в ветке не то с термостатом )

У меня ТО-1 через месяц будет - вынесу мозг Пеликану ))
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 23 янв 2010, 12:09

не у всех :P
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Alex133 » Сб, 23 янв 2010, 14:18

fp-er писал(а):Мда, а в теме про Фелицию сразу б сказали "сломан термостат".


Я 11 лет отъездил на Фелиции. Прогревалась абсолютно так же, как сейчас моя новая Фабия. Примерно 3 минуты, пока я чищу иней со стекол, и минут 15 езды в переменных пробках. Только тогда температура выходит на норму и печка начинает греть.
Правда Фелиция была с движком 1.6 АЕЕ
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение _OgOgO_ » Сб, 23 янв 2010, 18:30

Alex133 писал(а):
fp-er писал(а):Мда, а в теме про Фелицию сразу б сказали "сломан термостат".


Я 11 лет отъездил на Фелиции. Прогревалась абсолютно так же, как сейчас моя новая Фабия. Примерно 3 минуты, пока я чищу иней со стекол, и минут 15 езды в переменных пробках. Только тогда температура выходит на норму и печка начинает греть.
Правда Фелиция была с движком 1.6 АЕЕ


проблема судя по всему почти у всех 1,6 и "кто хочет" заметить этот трабл у 1,4.

P.S.
на первой фабе с трехгоршковым 1,2 печка жарила, на сколько знаю, отлично и грелась быстро.
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение asddsa » Сб, 23 янв 2010, 22:09

Присоединяюсь к страдальцам. 1.6, автомат. Сравнивать не с чем, но субъективно прогревается медленно. На холостых вообще ни разу не пробовал, поскольку чуял бесперспективность этого дела. Попробую завтра засечь. При активной езде - минут через 10-15 где-то, только попогрей и спасает.
Fabia New 2008 х/б | 1.6 BTS
asddsa
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 11:58

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2