forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не сразу заодится на подземной (теплой?) парковке

Не сразу заодится на подземной (теплой?) парковке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение dmilsa » Сб, 06 мар 2010, 21:18

aseder5 писал(а):выпускной клапан превратился в ромашку.


Значит, 98-ой бензин действительно отличается от 92-го :)
Это хорошее известие :D
dmilsa
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 21:28
Откуда: Москва

Сообщение aseder5 » Сб, 06 мар 2010, 21:19

Ну может с Фабкой ничего и не будет. Но я так экспериментировать не буду.
Аватара пользователя
aseder5
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение dmilsa » Сб, 06 мар 2010, 21:23

T_e_m писал(а):98 ТНК


98 по документации не положено :-) Но попробовать, конечно, можно...
Спасибо за совет

T_e_m писал(а):з.ы. По динамике отклонений не наблюдаете, до 100 и после?


Нет. Вроде все нормально. НО! Езжу по городу и до 100 почти не разгоняюсь. Осенью ехал по магистрали и до 150 разогнался без проблем.

Добавлено спустя 58 секунд:

aseder5 писал(а):Ну может с Фабкой ничего и не будет. Но я так экспериментировать не буду.


И это правильно!
dmilsa
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 21:28
Откуда: Москва

Сообщение Рейдер » Вс, 07 мар 2010, 0:02

aseder5 писал(а):Расскажу случай, который был у меня..
10 лет назад была у меня десятка 8-ми клапанная. Так вот, решил я залить 98 бенз. И зря. Т.к. после этого пришлось менять клапана. 1 выпускной клапан превратился в ромашку.

Просто совпадение.
Что Фабии, что десятке 98-й бензин во вред не пойдет.
Наоборот, мотору лепота, а плохо только кошельку.
Я иногда заливаю 98-й. Обычно когда предыдущая заправка была неудачной или предстоит достаточно бодрая езда в тяжелых условиях, например по горам.
На 98-м то точно машинка тупить не будет и не раздумывая можно выходить на обгоны.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Anton_HTP » Вс, 07 мар 2010, 8:52

У меня 1,2, лью 92 МТК, проблем в тёплом гараже не наблюдаю. Летом при температуре выше + 20 возникает проблемы с пуском, навероное как и подавляющего большинства двигателей 1,2.
З.Ы. Насколько мне известно 1,6 ФСИ тоже детонирует при высоких летних температурах.
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение oraleks » Вс, 07 мар 2010, 9:22

aseder5 писал(а): заправляюсь 92 на Роснефти. Двиг 1.4





А теперь выкрутить свечи и ужаснуться!!! Я сначала тоже заправлялся на Роснефти , а потом знакомые свечи меняли у себя ( заправлялись только там ) и офигели от налёта. Я у себя поменял и тоже офигел, больше на Роснефть ни ногой!!! Пока заправляюсь Лукойл и ТНК ( других нет ). бенз и 92 и 95 , 3 раза тьфу полёт нормальный, но проверяю свечки теперь постоянно!!!
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Сообщение dmilsa » Вс, 07 мар 2010, 13:23

Anton_HTP писал(а):проблем в тёплом гараже не наблюдаю


Как автор темы, вставлю свою реплику: у меня не теплый гараж, а кратковременная (до 3-х часов) парковка в относительно теплом месте... Если машина провела ночь в теплом гараже - это уже другой случай (см. чуть ниже). И более того, если рассматривать бензиновую версию происшедшего, хотя я в этом не уверен, то приходит в голову мысль, что есть в нем какие-то присадки, которые при НЕ длительном нахождении в теплом месте могут отдать немного воды или другой гадости. Но это вопрос к химикам - может ли быть такое. И вообще, тогда у всех так должно быть...
dmilsa
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 21:28
Откуда: Москва

Сообщение Рейдер » Вс, 07 мар 2010, 13:55

dmilsa писал(а):
Anton_HTP писал(а):проблем в тёплом гараже не наблюдаю


Как автор темы, вставлю свою реплику: у меня не теплый гараж, а кратковременная (до 3-х часов) парковка в относительно теплом месте... Если машина провела ночь в теплом гараже - это уже другой случай (см. чуть ниже). И более того, если рассматривать бензиновую версию происшедшего, хотя я в этом не уверен, то приходит в голову мысль, что есть в нем какие-то присадки, которые при НЕ длительном нахождении в теплом месте могут отдать немного воды или другой гадости. Но это вопрос к химикам - может ли быть такое. И вообще, тогда у всех так должно быть...

Ну я - химик, например.
Но не ясновидец. :)
Вариантов, отчего может не заводиться машина при перепаде внешней температуры - тысяча или даже больше.
Не исключен и бензин.
Если бензин оксигенатный, то есть содержит до 20 % спиртов, кетонов и эфиров, то он можел тянуть влагу из воздуха, а та в свою очередь при перепаде температур может отслоиться в виде водно-спиртового или водно-эфирного раствора и образовать эмульсионную взвесь, которая может сильно уменьшить пропускную способность топливного фильтра.
Это все в теории.
Что происходит на практике, можно только догадываться.
Есть смысл сменить заправку, чтобы ислючить эту причину.
Если проблема не исчезнет, тестить дальше контакты бензонасоса, системы зажигания и прочих блоков.
Как мне кажется, такая проблема - достаточное основание, чтобы заехать к ОД на диагностику.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение dmilsa » Вс, 07 мар 2010, 14:00

Спасибо. Заправку я сегодня утром уже сменил. Осталось доехать до теплой парковки. Сегодня такой шанс может предоставиться. Если чудо не произойдет, то через какое-то время поеду к ОД :o

P.S. На самом деле, создавая эту тему, я надеялся, что у кого-то были такие же симптомы и есть готовый ответ :oops:
dmilsa
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 21:28
Откуда: Москва

Сообщение Alex-2704 » Вт, 09 мар 2010, 10:47

Ответа не знаю, но подобная проблема тоже есть ( в точности как у Вас ) мотор тоже 1,4 BXW, бензин тока-92 Лукойл экто. САм к дилеру из-за этого ехать не собираюсь, но будет интересно узнать, как у Вас состоится визит к ОД по данному траблу ;) ( а насчет невключения бензонасоса -точно могу сказать жужит (как всегда))
Alex-2704
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 16:38
Откуда: Петербург

Сообщение fedor » Вт, 09 мар 2010, 12:21

Anton_HTP писал(а):У меня 1,2, лью 92 МТК, проблем в тёплом гараже не наблюдаю. Летом при температуре выше + 20 возникает проблемы с пуском, навероное как и подавляющего большинства двигателей 1,2.
З.Ы. Насколько мне известно 1,6 ФСИ тоже детонирует при высоких летних температурах.
Извините,вставлю 5 копеек ,у меня Фаба 1.2 BZG ,заправляюсь на БП 95 -м ,здесь летом было жарче 35 градусов ,но проблем с пуском практически не было,с новья было пару раз и больше не было.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение T_e_m » Вт, 09 мар 2010, 13:32

Anton_HTP писал(а):З.Ы. Насколько мне известно 1,6 ФСИ тоже детонирует при высоких летних температурах.


Сильных детонаций не замечал,

бывает иногда на светофоре подтройнет раз за поездку и фсеее :) ,
на хорошем бензине в +40 катал, ничего не троило и не детонировало

да и 1,4 BXW, научил меня разбираться в заправках и бодягах, которые продают под названием бензин.

кстати несколько раз именно на лук экто попадал на воду с запахом бензина :(

з.ы.
теперь могу сравнивать, 1,6фси все же по моим ощущениям намного лучше, чем 1,4bxw,
не по динамике, это понятно,
а именно по работе, по звуку, по перевариванию бенза и т.п.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 09 мар 2010, 13:52

у меня мой 1.4 такую каку съел на трассе и ничего, ехала спокойно я даже об этом почти не догадывался пока утром с 3 раза еле не завелся, потом выжег эту адскую смесь и больше такого не было, но в движении проблем не возникало.

1.4 норм движок, старенький, переваривает нормально некачественный бензин и что больше всего радует без последствий. как 1.6 ФСИ ведет себя не знаю. да и тема не о том.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение dmilsa » Ср, 10 мар 2010, 9:19

Alex-2704 писал(а):САм к дилеру из-за этого ехать не собираюсь, но будет интересно узнать, как у Вас состоится визит к ОД по данному траблу


Вот так всегда, всё на меня :)

Я и сам не хотел бы ехать к ОД. Сначала попробую сам поэкспериментировать. Позавчера на теплую парковку не попал. Стоять в очереди на парковку в Европейский на Киевской было в падлу. А так - заправку поменял, а в субботу 99% поеду в Ашан на Красносельской. Там обычно сей трабл и случается. Обязательно отпишусь. Кстати, ОД у меня в соседнем доме - зайду, может, они ответят без диагностики.

Добавлено спустя 12 часов 35 минут 51 секунду:

Собсно к ОД (Автопрага Север) зашел. Пешком, без машины. Начал вопрос так: "Известна ли проблема..." и далее по тексту. Ответ: "Нет, с вашей машиной и с вашим двигателем проблема неизвестна". На другое я особо и не рассчитывал. Ставить машину на диагностику... Думается, тоже не поможет, т.к. ситуацию надо воспроизвести...
dmilsa
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 21:28
Откуда: Москва

Сообщение Alex-2704 » Ср, 10 мар 2010, 10:50

dmilsa писал(а):Вот так всегда, всё на меня :)

:)))
dmilsa писал(а):Собсно к ОД (Автопрага Север) зашел. Пешком, без машины. Начал вопрос так: "Известна ли проблема..." и далее по тексту. Ответ: "Нет, с вашей машиной и с вашим двигателем проблема неизвестна". На другое я особо и не рассчитывал. Ставить машину на диагностику... Думается, тоже не поможет, т.к. ситуацию надо воспроизвести...

Я то вот собственно поэтому и не хочу время терять ;) Блин! это ж ещё попробуй воспроизвести! К тому же в остальном - всё ок ;)
Alex-2704
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 16:38
Откуда: Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4