
Модератор: Модераторы конференции
Alex-2704 писал(а):Думаю ваще-то что наоборот, на парковке усилие которое надо прикладывать минимальное, а на скорости руль тяжелеет (как пишут автожурналисты "наливается тугим усилием" или что-то ипа того))
<DrakON> писал(а):Немного не так. При парковке ВОДИТЕЛЬ прикладывает меньшее усилие, из-за того, что ЭУР как раз прикладывает максимальное усилие. На классике, если Вы на ней ездили, руль при парковке оооочень тяжелый))). А ЭУР помогает максимально как раз на парковке. На Калине можно руль одной рукой (не отрывая ладонь) крутить легко. А, вот, при наборе скорости руль "наливается тугим усилием" из-за того, что ЭУР просто практически не вмешивается в рулежку.
СтранникК писал(а):На Фиате Пунто вообще на парковке пальцем крутитсякогда кнопку особую нажимаешь. Вот бы такую на Фабу поставить
Написано однозначноAlex-2704 писал(а):...в предыдущем вроде как всё наоборот было написано)) (видимо там не совсем ясно написано,кому надо прикладывать большее усилие -водитклю или ЭГУРу, вы имели ввиду одно, а японял другое)
<DrakON> писал(а):с ростом скорости - момент, прикладываемый электроусилителем - падает.
inform писал(а):Написано однозначноAlex-2704 писал(а):...в предыдущем вроде как всё наоборот было написано)) (видимо там не совсем ясно написано,кому надо прикладывать большее усилие -водитклю или ЭГУРу, вы имели ввиду одно, а японял другое)
<DrakON> писал(а):с ростом скорости - момент, прикладываемый электроусилителем - падает.
inform писал(а):Так и есть, опять ясно. Яркий пример, авто без усилителя руля - не пробовали ?
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2