Сорри, конечно, но я не знаю как прикрепить документ
Подскажете - прикреплю.
Ответ Горячей линии неправилен.
Различаются сервисные (отзывные) акции, которые обязательны для выполнения дилерами для всех VIN, указанных в описании сервисной акции, независимо от того жалуется клиент на дефект или нет.
Производитель отслеживает выполнение этих акций. Эти сервисные акции "висят" на VIN-ах соответствующих а/м при "пробивке" их по справочной системе VW ELSA.
Также есть Сводки тех. информации (TPI), которые применяются в качестве руководящего документа ТОЛЬКО при жалобе клиента на тот или иной дефект. Это - справочное пособие - как диагностировать и устранять ту или иную неисправность. Так, например, известная проблема со стартерами на Фабии и Октавии А5 - это не сервисная акция. Стартер ремонтируют или меняют только тем, у кого реально стартер не работает. У остальных - даже не проверяют принадлежность стартера к "плохой" партии.
Опора в exist'e стоит около 630 руб., у дилеров - около 750 руб.
Последний раз редактировалось
Dad Чт, 08 апр 2010, 21:39, всего редактировалось 1 раз.