Рейдер » Чт, 01 июл 2010, 21:16
Ну странно все...
Эту бы дискуссию да прикрыть в зародыше...
Обсуждалось многожды.
Приводидись картинки с устройством кондея.
Ну шестицилиндровый компрессор коаксиального расположения, а цилиндры приводятся в действие толкающей пластиной переменного наклона. Все обсуждалось! Повторюсь уже. И автокондиционеры ВАГ сильно отличаются от стационарных систем. И основное преимущество такого решения - отсутствие значительного внезапного (при включении) стохастического влияния на мощность движка.
Ну представьте, типа вышел на обгон, а тут кондей взял и включился. И как будто машину за бампер сзади схватили.Особенно, если это 1,2 л. Со всеми вытекающими.
Тут иначе. Кондей включен всегда, когда нажата кнопка "АС" (Климатик). А вот сколько он от движка жрет - вопрос разницы температур, внешней и салона.
Поиск есть. Очень много вопросов снимает.
По поводу конденсата...
Тоже говорилось.
Да и в мануале все прописано.
В зависимости от температуры и влажности воздуха за 10 мин работы кондея может вывалиться с поллитра конденсата.
На асфальте по любому лужица будет конкретная.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.