forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с новой машиной...

Проблема с новой машиной...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение MoLoKo » Вт, 13 июл 2010, 8:36

Подменное авто не дали, пришлось у знакомых ваз 2109 брать... А в Москве сейчас +35 днем, совсем тяжко без климата... Вчера был в салоне, заставил помыть машину и описать все царапины/вмятины, которых пока нет и быть не должно, т.к. машина совсем новенькая )) Это я на всякий случай, чтоб не покоцали её в сервисе (в нашей семье был уже один такой случай, когда машину после гарантийного ремонта вернули с большой царапиной). Сегодня должна быть замены детали, т.ч. к вечеру я должен её полуычить. Очень надеюсь, что всё пройдет блгополучно. Еще я буду настаивать на том, чтобы сделали сход-развал, т.к. есть у меня сомнения в нём.
Skoda Fabia New FL 1.4 Sport+ Cappuccino Beige metallic
Аватара пользователя
MoLoKo
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 23:39
Откуда: Москва

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение ruslanik76 » Вт, 13 июл 2010, 12:56

mose писал(а):Если не ошибаюсь, легкий увод переднеприводной машины в сторону - это нормально, т.к. коробка передач смещена чуть в сторону, и силы, действующие на колеса слегка отличаются. Этот эффект более ярко чувствуется, когда резко стартуешь с места.

Ошибаешься,дружище!Расположение коробки никаким образом не влияет и,как ты выразился,силы,действующие на колеса,обсолютног равны.Авто может вести в сторону по многим причинам:разное давление в шинах,колейность,неисправность или износ рулевой колонки,неправильно выставленные развал и сходимость.Описанный тобою эффект резкого ухода авто в сторону(как правило при резком торможении авто стремится уйти в противоположное направление)проявляется при неправильно настроенной подвеске(например если задрать задницу более высокими пружинами)или умирающих стойках.
ruslanik76
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 15:46
Откуда: Сосновый Бор-Питер

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение DFB » Ср, 14 июл 2010, 11:50

+1, Вот странная вещь езжу казалось бы по одним и тем же дорогам: 308-й, НОут и Джетта едут прямо без уводов... А Фабию тянет вправо, тянет хоть ты тресни... Давление проверяли, колеса и комплектами и местами меняли, сход развал делали два раза... И все замечательно, всё исправно... а один хрен тянет вправо. И тема про то что тянет всплывает постоянно. Так что это не резина и не уклон дороги - ЭТО КОСЯК.
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение OlegSGV » Ср, 14 июл 2010, 11:53

После того что уже сделано - остается предположить, что это косяк электрогидроусилителя. Менять нужно.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение DFB » Ср, 14 июл 2010, 11:57

Повторюсь, что уже два офф. дилера заявили что с машиной у меня ... ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК, ну про то что дороги у нас такие тоже поведали...
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение T_e_m » Ср, 14 июл 2010, 12:13

DFB писал(а):Повторюсь, что уже два офф. дилера заявили что с машиной у меня ... ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК, ну про то что дороги у нас такие тоже поведали...


Какой пробег?,
когда началось?,
на зимней так же?

Если ездил нормально и бордюры не штурмовал,
Попробуй еще покататься с сервис инженером, в атопраге, там как выезжаешь, направо, и направо,
очень идеальная дорога,
там попроси сервис инженера отпустить руль и ехать по белой линии,
потом на варшавку
можешь на телефон записывать,
и потребуй письменного заключения что все в порядке,
пиши письма в ФГР, с копиями и видео файлами,

Авось так решится :good:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение mose » Ср, 14 июл 2010, 14:16

ruslanik76 писал(а):Ошибаешься,дружище!Расположение коробки никаким образом не влияет и,как ты выразился,силы,действующие на колеса,обсолютног равны

Ну, я особо спорить не буду, т.к. я больше компьютерщик, чем атомеханник. Но такой же эффект у меня был на предыдущем авто. Проверяли в трех разных сервисах в трех разных городах. С машиной все было в порядке. Все сервисмены говорили одно и тоже: из-за разной длины полуосей крутящий момент на правом и левом колесе разный. У фабии, если не ошибаюсь, коробка смещена влево, соответственно, левая полуось короче правой, также углы между полуосью и осью колеса тоже отличаются (соответственно ШРУСы тоже работают несколько не одинаково). Соответственно, крутящий момент на левом колесе (теоретически) должен быть чуть больше, чем на правом, и машину должно уводить слегка вправо. Но еще раз повторю, что я могу ошибаться. А то, что на поведение машины при торможении и разгоне влияют еще куча других факторов, я полностью согласен
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 14 июл 2010, 14:35

всякое бывает, и на солнце пятна есть, но людей у которых проблема с рулевой на форуме мало. стартеры были глобально и опорники, хотя у меня и то и то родное а пробег 68 т.км ужо.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение DFB » Ср, 14 июл 2010, 16:54

Да вот не факт что проблема с рулевой... про нее и речи то ни разу не было. Что то не так, а вот что точно никто сказать не может... И ведь по большому-то счету не напрягает, привыкли уже, но разобраться хочется, ибо не порядок...
T_e_m
Сразу началось, машина была б/у с пробегом 17 000 км... Бог знает как на ней ездили до этого поэтому сделали сход-развал, диагностику подвески... ВСЕ ОТЛИЧНО. Грешил на зимний комплект (был новый), пришла весна поставили родной летний комплект на 15-литье, те же яйца... Диски ровные, покрышки из одной партии, износ равномерный... Поставили другой комплект на 16-м радиусе сделали сход развал... ВСЕ ИДЕАЛЬНО... те же яйца. Изучив форум пришел к выводу что это не косяк моего конкретного экземпляра, подобные темы всплывали не один раз, у некоторых машину тянет с новья, сход развал не помогает, среди версий, кроме резины и дорог, кривая задняя балка...

ЗЫ: Ща набежит скоро 30-ник скатаем и автопрагу на ТО....
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 14 июл 2010, 21:52

ну уводить в сторону обочины, это нормально, на всех машинах так, ну если руль отпускать.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение MoLoKo » Ср, 14 июл 2010, 21:59

Итак: в воскресенье сдал машину в ремонт. Сказали, что случай очень редкий, у них такое в первый раз, чтоб насос гидроусилителя выходил из строя за 250 км. Явный брак. Заказали деталь. В понедельник я подъехал в салон и попросил зафиксировать физическое состояние автомобиля (отсутствие царапим, сколов, смятин и т.д., т.к. машина новая). Машину помыли и записали, что на момент сдачи в ремонт автомобиль не имеет дефектов. Сам насос прибыл во вторник утром. Мне позвонили и сказали, что они через 30 минут начнут замену и я могу подъехать и посмотреть. К сожалению я был занят и не стал их мучать своим вниманием =) Через 2 часа еще звонок: "Машина готова, помыта, сделан развал/схождение, мы вас ждем". Машину забрал вчера вечером. Всё исправили, всё супер. Моя радость снова не имеет границ
Для замены насоса гидроусилителя было снято колесо и подкрылок, сильного вмешательства в целостность кузова не произошло. Я очень доволен результатом, спасибо сервису за хорошую работу.
Skoda Fabia New FL 1.4 Sport+ Cappuccino Beige metallic
Аватара пользователя
MoLoKo
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 23:39
Откуда: Москва

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение OlegSGV » Ср, 14 июл 2010, 22:33

Именно насос меняли и все?
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение MoLoKo » Ср, 14 июл 2010, 22:44

Сказали, что меняется весь модуль + бак с гидравлической жидкостью. А уж что в этот модуль входит - я так и не понял.
Skoda Fabia New FL 1.4 Sport+ Cappuccino Beige metallic
Аватара пользователя
MoLoKo
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 23:39
Откуда: Москва

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение OlegSGV » Ср, 14 июл 2010, 23:02

а, тогда все ок.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Проблема с новой машиной...

Сообщение ruslanik76 » Пт, 16 июл 2010, 2:34

mose писал(а):
ruslanik76 писал(а):Ошибаешься,дружище!Расположение коробки никаким образом не влияет и,как ты выразился,силы,действующие на колеса,обсолютног равны

Ну, я особо спорить не буду, т.к. я больше компьютерщик, чем атомеханник. Но такой же эффект у меня был на предыдущем авто. Проверяли в трех разных сервисах в трех разных городах. С машиной все было в порядке. Все сервисмены говорили одно и тоже: из-за разной длины полуосей крутящий момент на правом и левом колесе разный. У фабии, если не ошибаюсь, коробка смещена влево, соответственно, левая полуось короче правой, также углы между полуосью и осью колеса тоже отличаются (соответственно ШРУСы тоже работают несколько не одинаково). Соответственно, крутящий момент на левом колесе (теоретически) должен быть чуть больше, чем на правом, и машину должно уводить слегка вправо. Но еще раз повторю, что я могу ошибаться. А то, что на поведение машины при торможении и разгоне влияют еще куча других факторов, я полностью согласен

Покажи своим сервис менам один фокус:на корандаше в середине и по краям поставь точко шариковой ручкой например.Затем поочередно держа за разные концы вращай его(грифель как бы ось вращения)и.............чудо: метки пробегают с одной скоростью.Тебя просто парят или сами лохи.
ruslanik76
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 15:46
Откуда: Сосновый Бор-Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3