Ребята и девчата!
На Фабии стоит достойный кондей.
Вот сегодня буквально 2 часа назад ехал в пробке. Даже на мобильник сфоткал, если кто не верит, то выложу, хоть и качество не ахти. Солнце прямо в морду светило.
На Климатронике температура за бортом +45, задана - +22. Вентилятор - всего на два деления. Режим - AUTO.
Кто не знает, это означает, что заданная температура достигнута и идет лишь ее поддержание.
В противном случае - вентилятор на пять делений мощности выскакивает, при которой дует, как свежий и не самый слабый бриз. Где-то 6-8 м/с. Пластиковые стаканы (пустые) сдувает на раз.
Но...
За все нужно платить.
При этом обороты движка на холостых - 1000 оборотов. Расход бензина на холостых - 1,6 л/час. Без кондея - обычно обороты порядка 600, а расход 0,6-0,7 л/час (мотор - 1,6 л).
С другой стороны, час комфортного и безопасного (в отличие от ВАЗов) для здоровья пребывания в пробке всего за 30 р. Я думаю, что это недорого.
А при реальных +45 (а бывают и реальные +53 при 80%-ной влажности) пробыть хоть полчаса - охрененная нагрузка на сердце. Со всеми вытекающими...
На лекарства потом больше выйдет примерно на два порядка.

P.S. Это все о сараюхе речь. Сиречь - о комби. У Обычной Фабии салон меньше примерно на 700 литров по объему, а потому его охладить еще проще.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.