forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Катализатор

Катализатор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Пламягаситель mg-race вместо катализатора

Сообщение Gear » Чт, 28 окт 2010, 21:05

khimiki писал(а):Менял ли кто катализатор на пламягаситель mg-race? Какие были при этом подводные камни? Может кто подскажет другие решения проблем с катализатором?

Какой двигатель?
Лямбда зонд один или больше? Стоит перед катализатором или после?
Если один и установлен до катализатора, то пламягаситель можно поставить.
Но уверен, что старые движки, на которых лямбда зонд установлен "до катализатора" уже не устанавливаются на Фабию New. :wink:
Если стоит лямбда зонд за катализатором (Евро-3-4), то ставят обманку. Но можно универсальный катализатор установить и обойдется дешевле родного в разы. Про замену катализатора на универсальный или на пламягаситель MG-Race с обманкой узнать можно к примеру Здесь
Они и со Шкодой работают, вот каталог: По маркам
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: Пламягаситель mg-race вместо катализатора

Сообщение al mazud » Чт, 28 окт 2010, 22:48

у меня стоит на ауди. все хорошо, только либо обманку ставить либо прошивку корректировать. что касается экологии - фабия даже без ката наверняка выбрасывает меньше вредных веществ чем калина с катом :)
из других решений в корпусе ката сделать пламгас, но смысла наверное нет, готовый под мотор будет лучше, а по деньгам одно и тоже.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Пламягаситель mg-race вместо катализатора

Сообщение kbv » Чт, 17 фев 2011, 13:12

а как понять что накрылся катализатор? Какой вообще ресурс у него?
www.fototerritoria.ru www.kirillberesnev.ru
kbv
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 15:35
Откуда: Москва. ЮЗАО

Замена/ремонт катализатора

Сообщение Twixicore » Пн, 09 сен 2013, 23:47

Здравствуйте форумчане.

Машина 1.2 BGZ 2009
Проехала 72 тыс. км.
Около двух недель назад стала падать мощность двигателя. В непрогретом состоянии движок работал сносно, но после нескольких минут работы все становилось плохо. Грешили на бензин тк пришлось заправляться на загородной колонке, но после проверенной заправки ситуация не поменялась.
С каждым днем проблема постепенно усиливалась.
Съездили на диагностику к официалам, никаких ошибок не выявили кроме одного пропуска на цилиндре (типа ничего страшного). Сказали что машина в полном исправном состоянии. По мощности мол не разумеют, сравнить не с чем, у них там никто на таких слабых движках не ездит.
Приехали в сервис к другу, стали терзать движок и уже вечером в темноте увидели что коллектор краснеет аки аленький цветочек.
На след день поехали в один из ваговских сервисов. Там выявили что выпускной коллектор загажен и частично оплавлен. Надо менять. Лямбду тоже проверили, по их словам она в норме. Предложили вкорячить универсальный катализатор за 17 т.р. - это со стоимостью работы. Только после этого возможно дальнейшее тестирование двигателя.
По дороге домой машина заглохла, обороты резко стали падать, все зафыркало и заглохло, но после минут 15 отдыха все же удалось завестись и кое как доползти до гаража. Реально ездить тока на второй передаче, чтоб не крутить движок больше 2500

Сегодня весь день бороздил просторы интернета и узнал что есть три решения на данном этапе.
1. Поставить новый (а по средствам только б/у коллектор).
2. Заменить катализатор на универсальный.
3. Выбить коллектор и поставить пламегаситель. Что видимо потребует перепрошивки ЭБУ или установки обманок. Вариант тоже не из дешевых.

Посоветуйте пожалуйста как лучше поступить в подобной стиуации. Особенно интересно мнение тех кто делал что-то подобное для себя.
Сам склоняюсь к мысли взять б/к коллектор, вроде один из самых не дорогих вариантов, но тоже надо смотреть по состоянию того что предложат. А как его проверить на пригодность я не знаю.
Также буду рад узнать где можно решить такую проблему и грамотно сделать дальнейшую дефектовку. Желательно на севере Москвы :)

Заранее благодарен
Twixicore
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 09 сен 2013, 22:18

Re: Катализатор

Сообщение kbv » Вт, 19 ноя 2013, 14:23

а зачем? Какой пробег???
neman.86 писал(а):Хочу вынять катализатор, подскажите как обойти лямбда зонд??
www.fototerritoria.ru www.kirillberesnev.ru
kbv
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 15:35
Откуда: Москва. ЮЗАО

Re: Пламягаситель mg-race вместо катализатора

Сообщение kbv » Ср, 11 дек 2013, 11:16

aadriver писал(а):Я бы купил оригинальный, откладывая с нескольких З.П. N-ю сумму денег, чтобы ездить старый просто выбил бы! Просто нужно ездить с катализаторами их ведь не зря на заводе ставят! Если человек сам не позаботится об окружающей среде, то НЛО то уж точно не прилетит и не будет озеленять планету. На тротуарах мусор валяется - кто-то подумал: "А зачем нести мусор до мусорки, ведь можно и тут бросить". Так и с катами (когда дышать будет не чем, тогда и поймут всю ценность подобных устройств). Спасибо за внимание))


Согласен на все 100, но сколько стоит новый катализатор?
www.fototerritoria.ru www.kirillberesnev.ru
kbv
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 15:35
Откуда: Москва. ЮЗАО

Re: Катализатор

Сообщение aadriver » Ср, 11 дек 2013, 19:28

Есть фирма Bosal и их цены приемлемы. Про оригинальный написал потому что не знал о том, что Bosal выпускает нейтрализаторы.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Катализатор

Сообщение beskov » Пн, 19 май 2014, 16:06

Так чем у кого дело кончилось?
Аватара пользователя
beskov
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 20 янв 2014, 23:46

Re: Катализатор

Сообщение kryukovrs » Вт, 03 июн 2014, 15:13

Наверно машины сменили...
kryukovrs
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 02 июн 2014, 8:25

Re: Катализатор

Сообщение Джексон277 » Чт, 26 июн 2014, 22:06

А у меня такая проблема,горит "Джеки чан" неэффективная работа катализатора,сбрасывал много раз ее,потом загоралась через 200-300км.расход в норме,тяга так же,знакомый диагност сказал что катализатор......... Может у кого какие мысли родились?или была похожая проблема,поделитесь :beer: спасибо!
Джексон277
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 24 апр 2014, 19:36
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8