Модератор: Модераторы конференции
У Вас тоже рейка "крякнула" ? Сочувствую.... Подозреваю, что очень дорого, учитывая стоимость VAGoвских зап.частей.DEMY писал(а):кто знает сколько замена рейки за кровные (железка+работа)?
bris писал(а):У Вас тоже рейка "крякнула" ? Сочувствую.... Подозреваю, что очень дорого, учитывая стоимость VAGoвских зап.частей.DEMY писал(а):кто знает сколько замена рейки за кровные (железка+работа)?
Вообще, я всё больше убеждаюсь, что Шкоде до "корейцев" ох как далеко......
P.S. По срвнению с заменой рулевой рейки мой патрубок и даже радиатор кондиционера- мелочь......
bris писал(а):У Вас тоже рейка "крякнула" ? Сочувствую.... Подозреваю, что очень дорого, учитывая стоимость VAGoвских зап.частей.DEMY писал(а):кто знает сколько замена рейки за кровные (железка+работа)?
Вообще, я всё больше убеждаюсь, что Шкоде до "корейцев" ох как далеко......
P.S. По срвнению с заменой рулевой рейки мой патрубок и даже радиатор кондиционера- мелочь......
urfinus писал(а):все-таки непонято, какие симптомы у мертвой рейки: хруст (или стук) в поворотах в движении.
а на неработающем авто?
а то меня беспокоит стук при покачивании рулем вправо-влево на выключенном авто, помнится что с новья такого не было, а гарантии скоро финиш.
Хе-хе... Себе посмле покупки Фабии я уже посочувствовапл. Теперь сочувствую остальным.DEMY писал(а):bris писал(а):У Вас тоже рейка "крякнула" ? Сочувствую.... Подозреваю, что очень дорого, учитывая стоимость VAGoвских зап.частей.DEMY писал(а):кто знает сколько замена рейки за кровные (железка+работа)?
Вообще, я всё больше убеждаюсь, что Шкоде до "корейцев" ох как далеко......
P.S. По срвнению с заменой рулевой рейки мой патрубок и даже радиатор кондиционера- мелочь......
сочувствуйте себе, не дождетесь, моя чешка всех переживет![]()
третий год пошел, и т т т серьезней поломки крепежа в багажнике за 50 рублей и замены шланчика за 100 р (по гарантии) ничего не беспокоило...
у гетца гофра каталзатора за год и 35000 км вылетела (5500 без работы в 2005 году), любые заглушки пластиковые кот. трогаешь назад не вставали как с завода... усилитель переднего бампера в гармошку собрался после легкого удара, который даже на самом бампере не сильно заметно было
ладно, в этой теме не про это![]()
![]()
спросил для тех, у кого после гарантии накроется, т.к. по ремонту рейки эта тема будет выскакивать одной из первых в поиске... форум должен быть информативным
4 bris http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=20834
Стук в рейке- ненормальное явление. Другое дело, что часто с ним путают стуки в других узлах. Например, при появлении подобных стуков в Нексии в первую очередь надо проверять рулевые наконечники. Про Фабию не знаю. Пока ничего не стучит. Но даже в Нексии рулевые наконечники не умирают так скоропостижно, как рейка у Фабии. У меня они отходили 70 тыс. км. А рейка до сих пор у кого-то ездит.....И ещё. Брали Фабию именно для того, чтобы ездить по своим нуждам, а не по сервисам. Так же, как в своё время брал Нексию, а потом Элантру. Мне плевать- какой гарантийный сервис у " корейцев" просто потому, что не было необходимости туда обращаться. И нет никакого желания мотаться по гарантийным сервисам VAGа или любого другого производителя. Было бы такое желание, то просто купили бы вместо Фабии пару штук Калин. Пока одна в сервисе- ездишь на второй. Потом можно просто поменять местами.ser9e писал(а):bris, меняют по гарантии - уже неплохо, но узел таков, что стук там вполне нормальное явление (Вы же спец в авто, как я понял - Вам ли не знать?).
...
Да ненормально и это. Не следует оправдывать низкое качество Фабий низким качеством других авто.ser9e писал(а):У знакомого в Авео трещина в багажнике на силовом элементе - фигли, сказали нормально.
Да полно.... преувеличивать. Нет никаких особых косяков у "корейцев". Если что-то нашли, то давайте выяснять причины такого. Как правило, выясняется в итоге, что машина уже пробежала чёрт знает сколько километров или хозяин где-то сам накосячил. Но такого, как у меня или как здесь с умершим ЭГУРом через 250 км. практически нет- единичные случаи.ser9e писал(а):
Кстати, я тут в соседней теме про скрип в сцепухе писал - лазал в инете и наткнулся на форум Элантр аналогичную тему (и Сидов тоже). Извините, но косяков родовых там как минимум столько же как и в Фабии, причём я читал раздел новых Элантр - скрипит, течёт, царапается. Один товарищ уже открыто матом ругается по поводу двигателя...
А это авто разного класса, заметьте. Вы можете делать вид, что Элантра эталон надёжности, но это не так - если она у Вас ездит хорошо - поздравляю. У меня тоже всё хорошо, автомобилем я больше чем доволен, особенно учитывая возможность ещё и на новом Гольфе передвигаться (те есть с чем сравнить), поэтому Вам с вашей Фабой могу только посочувствовать...
bris писал(а): Остаётся надеяться, что больше сюрпризов не будет, таких, как у знакомого, купившего такую же Фабию через месяц. У него, видите ли, погнало масло через сальник в коробке левого привода. Пробег- 7 тыс. км. Вот ему посочувствуйте..... Наверное, тоже не повезло....
bris писал(а):Первую неоправданно превозносят до небес, вторых неоправданно поливают помоями. Подумайте над этим....
bris писал(а): "Корейцы" , оказывается, через 20 тыс. км. разваливаются на ходу на части, а через 3 года сгнивают в труху.![]()
bris писал(а): Корейцам здесь напрочь отказали в способности делать хорошие авто на том основании, что "почти китайцы".
DEMY писал(а):кто знает сколько замена рейки за кровные (железка+работа)?
Yashtagan писал(а):DEMY писал(а):кто знает сколько замена рейки за кровные (железка+работа)?
По бумагам, который дали после замены рейки, стоимость работ с рейкой в сборе равнялась 31 тыс. руб.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4