forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что лучше 1,4 или 1,6

Что лучше 1,4 или 1,6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение Gear » Вт, 14 сен 2010, 14:42

HellyDeYa писал(а):странно...мне вот показалось что 1.4 механика и 1.6 автомат - одно и тоже по динамике )))

Я АКПП не брал в расчет, только ручку. Падение динамики с АКПП и прожорливость - это норма!
Но машины с АКПП берут не для динамики, а для комфорта!
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение Vladimir_M » Вт, 14 сен 2010, 15:51

Машинка FL весенний, мотор 1,2 69сил...
А какие проблемы с 1,2? Динамики, в общем-то вполне хватает. Понятно, не гоночный болид, но и для города, и для трассы и с кондеем (климатик) проблем не наблючается. Обгон на трассе... Не забывайте переключаться на передачу ниже и проблем с тягой не будет. То же самое и в городе... Подбор коробки к двигателю такой, что позволяет катиться на малых оборотах (~2000) и разгоняться 3000 и выше. Только передачи короткие переключать не лениться :wink: . Мотор и на "низах" весьма тяговит, но не нужно насиловать железку!
Про автомат... Далеко не только ради удобства его "осознанно" берут. Нормальный гидротрансформаторный автомат дает тракторную тягу на самых малых оборотах колес, т.е. практически как понижающий ряд на внедорожниках. И очень удобно по снегам и грязям на "правильном" автомате ползать. Естественно, нужно, чтобы была возможность заблокировать автомат от переключений на передачу выше "первой". Это режимы "L", "1"... на большинстве. Тут автомат позволяет дать максимальный вращающий момент на колеса даже от малолитрового двигателя. Кстати, позволяет ли Шкодовский "типтроник" в мануальном режиме оградить коробку от попыток самостоятельного переключения "вверх"? Это чтобы при появлении пробуксовывания коробка не перекинулась на вторую (что обычно убивает автоматы)...
Vladimir_M
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 14:28
Откуда: Самара

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 14 сен 2010, 15:59

разница по ТТХ в 2 секунды я думаю будет заметна между 1.4 и 1.6.

если есть возможность бери 1.6. но учти что кушать он будет на литра 2 больше чем 1.4, греется, судя по отзывам, зимой он неохотно, а так прекрасный мотор, если бы я мог при покупке взять 1.6, взял бы 1.4 хорошо, но 1.6 еще лучше. мощность лишней не бывает! но только не в ушерб комплектации!
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение Бам » Вт, 14 сен 2010, 16:40

В январе 2008 года купил Fabia New 1.2. По городу хватало за глаза, хотя при включенном кондее начинало заметно тупить, на трассе не очень хватало только при обгонах. Зато конечно расход был смешным 7.5-8 по городу, и 5-6 по трассе.
В этом июне продал свою машинку и взял в салоне такую же Фабию, но с 1.6 (АКПП) sport, полный фарш.
По сравнению с 1.2 что по городу, что по трассе 1.6 просто ракета, даже не смотря на АКПП. По трассе с включенным климатом и тремя человеками "на борту", плюс кое-какой багаж, машина идет просто бесподобно. Качегарил до 185 км/ч., дальше страшновато было. :) Скажу больше, у знакомой Мазда3 1.6 (106 л.с.)АКПП, становились с ней "на светофоре". Так вот на старте Мазда3 заметно проигрывает Фабии 1.6 за счет более высокого крутящего момента у последней (мазда3 помойму 144nM, у Шкоды 155nM). :D
Но есть один очень не приятный момент, который сильно портит впечатления о движке - с 1.6 придётся забыть о мизерном расходе. :( По городу в среднем 11.5-12 (иногда бывает 9.5 если пробок нет. Пробег 4600) У друзей Хонда цивик 4D (мкпп 1.8 145 л.с.) так у неё расход почти такой же как у нашего 1.6 105 л.с.

P.S. А так, вообще ни капли не жалею. :)
уже вторая Skoda Fabia New, в этот раз 1.6 АКПП, Sport пакет. пришла с завода 25.05.2010 г.
Skoda Yeti Outdoor, 1.8 TSI, 6-DSG, Style c допами. 15.01.2016 г.
Бам
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 12:35

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение Aminazin » Вт, 14 сен 2010, 19:35

1,4 брал осознанно - расход топлива критичен, машина 90% используется в городе, поэтому в 1,6 смысла не видел, да и цена на него завышена ИМХО. В городских условиях движка хватает выше крыши, расход 6-7л (в пробках до 8л), кондей включаю по необходимости. На равнинной трассе тоже вполне достаточно, а вот в горах недостаток мощности ощущается. Поэтому учитывайте условия эксплуатации, ну и насколько критично экономичность авто.
Aminazin
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 19:38

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение MoLoKo » Вт, 14 сен 2010, 19:45

Дело в деньгах. Как тут уже подметили, не стОит брать более мощный двигатель в ущерб комплектации. Я хотел именно комплектацию Sport с климат-контролем и попогреем. Мне хватило денег только на 1.4. Было бы побольше денег - взял бы 1.6, ибо мощность лишней не бывает. Но с 1.4 я совершенно не чувствую себя ущербным на трассе. На МКАД'е в левой полосе 1.4 не отстает от более мощных машин, с какой бы скоростью они не ехали. Т.ч. если при одинаковых комплектациях хватает денег на 1.6 - бери. А если хватит только при отказе от климат-контроля, попогрея и т.д. (для примера), то лучше 1.4, но хорошую комплектацию.
Skoda Fabia New FL 1.4 Sport+ Cappuccino Beige metallic
Аватара пользователя
MoLoKo
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 23:39
Откуда: Москва

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение gerzik » Ср, 15 сен 2010, 0:24

1,6 брать, а там как наступаеш так и расход, у меня по городу стабильно 11л газа на 100км.(=9л бензы), но и мощи чуток поболе сделал (125 л.с. бенз, 115л.с. газ)только когда три фуры с ходу обганяю :D и встречняк моргать начинает ,чувствую нихватку мощности.
Аватара пользователя
gerzik
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 23:36
Откуда: Киев

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение Бам » Ср, 15 сен 2010, 10:42

gerzik писал(а):1,6 брать, а там как наступаеш так и расход, у меня по городу стабильно 11л газа на 100км.(=9л бензы), но и мощи чуток поболе сделал (125 л.с. бенз, 115л.с. газ)только когда три фуры с ходу обганяю :D и встречняк моргать начинает ,чувствую нихватку мощности.


125 л.с.?! Фигасе, я тоже хочууу! Подробнее не раскажешь? :)
уже вторая Skoda Fabia New, в этот раз 1.6 АКПП, Sport пакет. пришла с завода 25.05.2010 г.
Skoda Yeti Outdoor, 1.8 TSI, 6-DSG, Style c допами. 15.01.2016 г.
Бам
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 12:35

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение Игорь85 » Ср, 15 сен 2010, 10:45

HellyDeYa писал(а):у 1.6 есть весомый плюс - ESP ;)

А на 1.4 уже не ставят? У меня как опция. Этих менеджеров казнить пора, запороли классную систему с опциями, опять пакеты дурацкие.
Хотя в основном противобуксовка работает, ESP давно не видел - может она зимой и вмешивалась, конечно.

Кондей не надо на 1.4 отключать при обгонах - если едешь 100, а обгоняешь тех, кто едет медленнее 90. На 3-ю и вперед, на таких оборотах все равно, есть кондей, нет.

Загрузка чувствуется, если она большая(полный салон и багажник на комби), то примерно, как кондей, только кондей низы зарубает сильно(трогаться сложнее и в пробке ехать), а нагрузка нет - чувствуется, например, при разгоне с 3-ей с 60 км/ч, что как-то медленней, как будто 4-я. На 1-ой и 2-ой при разгоне нет разницы, загруженный или нет. Но это у меня почти 400 кг было, все таки не каждый день, а в хетч столько и не влезет, наверное :)

Некритично абсолютно, если ездить "разрешенная+10км/ч". Что там на 140-150 я просто не знаю, может там и критично.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение mose » Ср, 15 сен 2010, 10:53

Согласен 100% с XapBecT. Есть возможность взять 1,6 - бери. В критических ситуациях тебе лишние лошади помогу. И лишние 2000р налога в год не покажутся такой уж большой суммой (хотя, на мой взгляд, это вообще пустой аргумент. Вот если бы речь шла о 9000р или 18000р налога, это да, аргумент). А по поводу расхода - не думаю, что 1,4МТ и 1,6МТ будут так уж сильно различаться. Все зависит от стиля вождения. Но допустим, расход будет больше на 2л/100км. При среднем пробеге 2000км/мес и цене 24р/л АИ-95, переплата получится 20*2*24=960р. в месяц. Такая ли это большая плата за более комфортное перемещение и безопасность? Ведь мощь нужна не для того, чтобы гонять безбашенно, а для того, чтобы иметь запас в драгоценную 1-2с в критической ситуации. Но и, конечно, брать 1,6 в ущерб приемлемому комфорту тоже не стоит. IMHO.
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение DenH8k » Ср, 15 сен 2010, 11:45

mose, в чем выражается более комфортное перемещение на 1,6, чем на 1,4? Я никакого дискомфорта не чувствую, например.
Если идет речь об обгоне фур, которые едут со скоростью 110 км/ч, а их вам ну очень хочется обогнать - тут да, нужен запас по времени побольше. Но вы ведь сами говорите, что мощь нужна не для того, чтобы гонять безбашенно...
Мое имхо - все критические ситуации из-за слишком мощных двигателей... :)
Ну не нужны 180 л.с. чтобы ехать комфортно разрешенные 110-120 км/ч, а они у некоторых есть!
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение Gear » Ср, 15 сен 2010, 11:52

DenH8k писал(а):mose, в чем выражается более комфортное перемещение на 1,6, чем на 1,4? Я никакого дискомфорта не чувствую, например.

Не так поняли. :D
mose как раз и сказал, что лучше брать 1.4 в комфортной комплектации, чем 1.6 в голой (извиняюсь, что перефразировал цитату).
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение mose » Ср, 15 сен 2010, 11:59

Gear писал(а):mose как раз и сказал, что лучше брать 1.4 в комфортной комплектации, чем 1.6 в голой (извиняюсь, что перефразировал цитату).


Лучше всего брать 1,6 в комфортной комплектации :D. Но если выбирать голый 1,6 и упакованный 1,4 - то я за второй вариант.
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение DenH8k » Ср, 15 сен 2010, 11:59

Все я правильно понял. Сами перечитайте пост:

"Но допустим, расход будет больше на 2л/100км.
...
Такая ли это большая плата за более комфортное перемещение и безопасность?"
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Re: Что лучше 1,4 или 1,6

Сообщение mose » Ср, 15 сен 2010, 12:43

DenH8k писал(а):mose, в чем выражается более комфортное перемещение на 1,6, чем на 1,4? Я никакого дискомфорта не чувствую, например.
Если идет речь об обгоне фур, которые едут со скоростью 110 км/ч, а их вам ну очень хочется обогнать - тут да, нужен запас по времени побольше. Но вы ведь сами говорите, что мощь нужна не для того, чтобы гонять безбашенно...

Да, я именно про такие ситуации и говорю. И не всегда нужно обгонять фуру, едущую 110 только из желания погонять. Намного комфортнее ехать 110 ПЕРЕД фурой, а не ЗА НЕЙ. Или когда ты со 100 начинаешь обгонять фуру, а этот урод ускоряется. А у тебя мощности не хватает, чтобы его быстро обогнать, теряются драгоценные секунды, и на встречу уже летит кто-то, и сзади подпирает какой-нибудь дебил из разряда тех, кто не дожидается пока ты завершишь обгон.... Что, ни разу не было такой ситуации? У меня была. И не раз. Когда я попал первый раз в такую ситуацию на карбюраторной 21099 (КАМАЗ, которого я пытался обогнать, разгонялся вместе со мной до 130, встречная машина просто съехала на обочину, потому что ни мне, ни ему просто некуда было деться), я продал ее тут же и купил 16-клапанную 21103 (тогда, а 1998, это был самый мощный отечественный авто). Эти "лишние" 22 лошади не раз потом меня выручали. Вообще, на дороге разные критические ситуации могут случиться, и лишняя мощность никогда не мешает.
DenH8k писал(а):Мое имхо - все критические ситуации из-за слишком мощных двигателей... :)
Ну не нужны 180 л.с. чтобы ехать комфортно разрешенные 110-120 км/ч, а они у некоторых есть!

У меня они есть. Целых 238 лошадей. И мне комфортно ездить и 100, и 120, и 140 (если дорожная ситуация позволяет). А самое главное, что мне с любой из этих скоростей комфортно УСКОРЯТЬСЯ. И у меня всегда есть запас мощности для маневра.
А все критические ситуации - из-за идиотов, а не из-за мощных двигателей. Тормоза, прежде всего, должны быть в голове. Машина тут не при чем.
По моим наблюдениям (никого не хочу обидеть), наиболее часто опасные ситуации создают именно молодые идиоты на ВАЗах и дешевых иномарках. От части, потому что они дешевы в покупке и ремонте, а их безбашенных владельцев защищает ОСАГО (нет ответственности за причиненный другому вред). Отчасти, потому что носясь как угорелые, подрезая и наглея они так самоутверждаются и доказывают, что они тоже крутые (когда у тебя хорошая, нравящаяся тебе машина, тебе не надо никому ничего доказывать и показывать "крутизну" своей тачки окружающим). Я сам был грешен. Когда была у меня 10-ка, носился по трассе 140-160 :fool: . Потом пересел на KIA Cerato Sport, стал замечать, что езжу спокойнее. Сейчас у меня быстрая мощная машина. Я езжу по трассе 110-120. И мне наплевать, что меня "делает" какая-то десятка или какое-нибудь старое иноведро. Я просто знаю, что если мне БУДЕТ НАДО, я легко их догоню и перегоню. Но мне не надо, мне комфортно на 110, потому я и еду 110. И не создаю аварийных ситуаций.
Сорри за небольшой офтоп :oops:
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1