Модератор: Модераторы конференции
Ключи понадобились 11 и 7. boglai писал(а):Ну вот поменял. Что интересно что старая что новая тормазухи одного цвета оттенка и тд. Так что метод "земляка" визуальный не канает. Менял как написано в ельсе, и в инете много такой инфы по 200 грамм на каждое колесо и 100 на сцепление.Я думаю это с запасомКлючи понадобились 11 и 7.
В итоге с литра томазухи ни осталось ничего, в бачке уровень чуть ниже самого верхнего. Задние колёса прокачивал создавая давление в расширительном бочке, как написано в ельсе 0,2 бар. А передние текли и сами неплохо.
boglai писал(а): теперь хотелось узнать насколко сильно была загрязнена томазуха у Andrey.K, может есть фото. И почему так может быть?
LIQUI MOLY стоит 370рублёв за литр....
Главное не свинячить. Еще бы до кучи супорта почистить и смазать.DmitriySA писал(а):А как быть с ABS, в ELSA написано, что после прокачки тормозов необходимо настраивать ABS ???
.
aseder5 писал(а):Автору спасибо за отчет! Очень полезная инфа. У меня вопрос, а что если просто отспринцевать жидкость из бачка и залить новую, через неделю (или N километров) повторить и опять повторить. Не морочиться с откручиванием штуцеров. Т.е. действовать методом вытеснения. Так проканает?
Особо педантичным можно предложить менять ее 5 раз. 
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8