Модератор: Модераторы конференции
Ещё один заводской косяк ? И это сверхкачественная покраска ?babay писал(а):Тема уже по вашему вопросу была. А какая дата производства вашего автомобиля (косяк заводской так и неубрали)?
В чистом виде заводской брак. Подобных случаев трещин ЛКП было много ( сейчас не знаю) на Логанах, у которых покраска и коррозионная стойкость одно время хромали. Видимо, и Фабии не далече ушли. Дилеры Рено эти дефекты устраняли по гарантии.Scorp писал(а):не факт что битая, вспомните морозы дикие в москве, когда за тридцатку было, многие рено тогда пострадали, у них шумка приклеена турецкая была, клей на совесть, а коэффициент сжатия/расширения на -30 не тянул, крыши "гармошками" у многих стали.
А так, да вероятность того что "перекрас" треснул, а скорее грунт не выдержал температур или что менее вероятно реально сильно мятое авто было, сильно нарушен каркас по жесткости кузова, на каких-нить жестких ямах/ухабах вывесился кузов, скрутился и красочка не выдержала.
С Фабией так нельзя. Это мне можно плюнуть было на гарантию с отсталым корейцем. А с сверхсовременной Фабией Вы сделали глупость.AlexanderO писал(а):Romanchikov писал(а):А что говорят дилеры, тут что-то сильно пахнет гарантией...
с гарантии уже снялся (
Позабавили.Gh0sT_ писал(а):Ну и смысл? Перекрасят заново крышу, обязательно не попадут в цвет, будет сильнее видно чем эти трещинки мелкие. А после очередной зимы опять появятся. И будете и с трещинами и двухцветными
Bad Boy писал(а):Гарантия не прокатит ибо на каждом ТО обязаны отмечать состояние ЛКП и вовремя ремонтировать повреждения.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6