forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Холодно в салоне при -

Холодно в салоне при -

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Жучёчек » Чт, 07 окт 2010, 14:31

Привык я видимо просто к тазику с его мгновенным обогревом салона за 5 минут и уже жара в машине стоит.
Попробовал на днях завести прогреть 3 минуты со двора выехал у меня там типа стадиона перед домом....нарезал пару кругов машинка прогрелась гораздо быстрее погасла лампочка и пошло тепло в салон по нормальному....видимо так и буду всю зиму как самолёт кружиться в ожидании когда жена выйдет из дома шоб отправиться на работу.А то на холостых не дождёшься никогда пока она прогреется.
От обледенения стекла лобового в своё время на 2108 использовал одеяло лёгкое....накрываешь лобовое снимаешь утром даже снега нет не то что наледи :)
Skoda Fabia FL 1.2 Sport,Беленькая.Продана. Супермашина!!!
Skoda Fabia FL 1.4 Ambition +WRT,Беленькая.
Аватара пользователя
Жучёчек
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 14:59
Откуда: Самарская область

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Alex133 » Чт, 07 окт 2010, 16:10

На тазовской классике действительно движок нагревается намного быстрее. На их же 08-09 - не особо быстрее. Только на х.х . немного быстрее, а на ходу примерно так же.
У меня до работы 6.7 км, полный нагрев движка и заметное тепло от печки начинается после 4 км пути. Так было и на ТАЗ 2108, и на Фелиции, и Фаба нисколько не отличается.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение NOx » Чт, 07 окт 2010, 18:54

Я включаю рециркуляцию, максимальную температуру и максимальную скорость вентилятора. И потихоньку выезжаю. 2-3 минуты и лампочка температуры гаснет, а потом в салон начинает поступать столь желанное тепло :)
Skoda Fabia Sport 1.6 AT Rosso Brunello продано(( поэтому грусть... и печаль
Аватара пользователя
NOx
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 10:36
Откуда: Moscow

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение BiDl » Пт, 08 окт 2010, 14:57

+1 так же. Пока стекла от воды и наледи освободишь машина за 2 мин. прогревается. А синяя индикация гаснет как на дорогу поднимаюсь из дворов. :)
Изображение
Моя новая деФФочка Skoda Fabia new hatchback 1.4 MТ (Ambiente)
Аватара пользователя
BiDl
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 16:29
Откуда: Andrey from Samara 63

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение bris » Пт, 08 окт 2010, 22:25

Wild писал(а):С чего это вдруг нельзя греть на холостых ???
Обязательно ехать ? Я сколько помню мне говорили обратное .

Ну 3 мин и "машина прогрета" это миф и не надо его распространять !!!
Если только не завестись и проехать километр до отсечек на каждой передаче )
Современные инжекторные авто не следует греть долго на ХХ. Как правильно было сказано, достаточно дать поработать ей после пуска пару минут, и можно ехать. В движении двигатель прогреется буквально за несколько минут до рабочей температуры. Это- нормальный режим работы автомобиля. Единственное ограничение- не педалировать первые километры, пока температура в системе охлаждения не приблизится к номинальной. Ещё одна причина- амортизаторы. Им тоже надо дать поработать первые километры в щадящем режиме, пока не разработаются. Если при таком раскладе автомобиль у Вас не прогревается, то ищите неисправность в системе охлаждения. Чаще всего- "зависший" термостат.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение ser9e » Пт, 08 окт 2010, 22:31

bris писал(а):
Wild писал(а):С чего это вдруг нельзя греть на холостых ???
Обязательно ехать ? Я сколько помню мне говорили обратное .

Ну 3 мин и "машина прогрета" это миф и не надо его распространять !!!
Если только не завестись и проехать километр до отсечек на каждой передаче )
Современные инжекторные авто не следует греть долго на ХХ. Как правильно было сказано, достаточно дать поработать ей после пуска пару минут, и можно ехать. В движении двигатель прогреется буквально за несколько минут до рабочей температуры. Это- нормальный режим работы автомобиля. Единственное ограничение- не педалировать первые километры, пока температура в системе охлаждения не приблизится к номинальной. Ещё одна причина- амортизаторы. Им тоже надо дать поработать первые километры в щадящем режиме, пока не разработаются. Если при таком раскладе автомобиль у Вас не прогревается, то ищите неисправность в системе охлаждения. Чаще всего- "зависший" термостат.

Ещё одна жертва "зелёных" :D В Европе двигатель не советуют греть на месте, всего лишь, из-за экологических норм, если не знаете - выхлоп вредный нахолодную :wink: А на ходу она греется быстрее - но двигателю от этого хорошо не будет, это точно.

Я же говорил - читайте книги 8)

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:
Игорь85 писал(а):
Wild писал(а):С чего это вдруг нельзя греть на холостых ???
Обязательно ехать ? Я сколько помню мне говорили обратное...

Нельзя крутить, особенно пока лампочка синяя горит(ну у кого что).А греться просто бессмысленно - прогреваться на ХХ не будет в мороз(ну может через полчаса лампочка и погаснет, не знаю) - соответственно двигатель работает долго слишком холодным.

При -20 греется 10 минут, проверено.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение ser9e » Пт, 08 окт 2010, 23:03

bris писал(а):У Вас из машины масло уходит, а Вы, как последний недоумок, вместо того, чтобы искать причину, в бумажки записываете. :ROFL:

Я, как последний недоумок, добился с этой самой бумажкой разъяснений от ОД и производителя - а ты за свои деньги чинил :D Кто недоумок?
Масло не уходит - поверяли, это твои фантазии, сказочник - не вводи народ в заблуждение.


bris писал(а): О, как всё в Вашей голове запущено ! Я разве говорил про экологические номы ? :D Если не знаете устройство и принцип действия ДВС, то лучше не смешите и не давайте неверную информацию людям. Двигателю точно будет нехорошо, если его будут греть на ХХ до рабочей температуры. Хотя бы из-за засравшихся свеч и , как следствие, пропусков зажигания и убитого катализатора.

Ну конечно - лучше копеечные свечи и масло сберечь - а что цилиндры в виде бочек станут раньше срока - ерунда :ROFL:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Robbin » Сб, 09 окт 2010, 8:45

ser9e писал(а):А на ходу она греется быстрее - но двигателю от этого хорошо не будет, это точно.
Смотря как греть в движении :wink: . Если ехать до достижения 50 град не превышая 2000 об - никакого вреда не будет. В ЗР несколько лет назад проводили сравнения по прогреву, даже диаграммы опубликовали в разных режимах. Там было наглядно видно, что трение между деталями ЦПГ в холодном моторе велико лишь в момент холодного пуска мотора и заметно увеличивается после прим. 2000 об., а до этого значения трение практически такое же, что и на ХХ. Прогрев мотора в движении, с постепенным увеличением нагрузки, будет только во благо двигателю, в отличие от той каки, которая покрывает все внутренности мотора при его работе на ХХ.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение ser9e » Сб, 09 окт 2010, 9:47

Robbin писал(а):
ser9e писал(а):А на ходу она греется быстрее - но двигателю от этого хорошо не будет, это точно.
Смотря как греть в движении :wink: . Если ехать до достижения 50 град не превышая 2000 об - никакого вреда не будет. В ЗР несколько лет назад проводили сравнения по прогреву, даже диаграммы опубликовали в разных режимах. Там было наглядно видно, что трение между деталями ЦПГ в холодном моторе велико лишь в момент холодного пуска мотора и заметно увеличивается после прим. 2000 об., а до этого значения трение практически такое же, что и на ХХ. Прогрев мотора в движении, с постепенным увеличением нагрузки, будет только во благо двигателю, в отличие от той каки, которая покрывает все внутренности мотора при его работе на ХХ.

При 2к нагрузка на стенку цилиндра в 4 раза больше, чем при 1к - там, на сколько я помню, она пропорциональна квадрату скорости вращения. Это сносно при холодном двигателе. Просто, однозначно, бывают такие случаи, когда ты точно знаешь, что сразу после выезда тебе двигатель придётся раскручивать до 4к, чтобы влиться в поток - как тут быть? Либо греть на месте, либо на первой, при этом по черепашьи ползти до проезжей части...
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Игорь85 » Сб, 09 окт 2010, 9:54

ser9e писал(а):
Robbin писал(а):Смотря как греть в движении :wink: . Если ехать до достижения 50 град не превышая 2000 об - никакого вреда не будет. В ЗР несколько лет назад проводили сравнения по прогреву, даже диаграммы опубликовали в разных режимах. Там было наглядно видно, что трение между деталями ЦПГ в холодном моторе велико лишь в момент холодного пуска мотора и заметно увеличивается после прим. 2000 об., а до этого значения трение практически такое же, что и на ХХ. Прогрев мотора в движении, с постепенным увеличением нагрузки, будет только во благо двигателю, в отличие от той каки, которая покрывает все внутренности мотора при его работе на ХХ.

При 2к нагрузка на стенку цилиндра в 4 раза больше, чем при 1к - там, на сколько я помню, она пропорциональна квадрату скорости вращения. Это сносно при холодном двигателе...

спасибо, хоть и не цифры, но ссылка на выводы из цифр :)

Я думаю, пришли к чему-то среднему - стоим недолго, а едем с синей лампочкой/стрелкой ниже 50 бережно, ниже 2000, еле касаясь педали

Тут вопрос еще ведь и в удобстве - каждый день зимой 20 минут стоять(даже и 10)?! А если ехать 15? (не все же по Москве часами ездят, вон в Калуге 15 минут - средняя поездка по городу, там просто некуда дольше :))

И кстати да - самый вред - это завод на морозе, уже движку нагадили будь здоров.
Про морозные пуски на длительных испытаниях "Авторевью" еще есть, они там крутили 3000 почти сразу и у них отваливалось всё(на Нивах и тп), всякие патрубки, так что обороты низкие держать - очень важно.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
ser9e писал(а):...сразу после выезда тебе двигатель придётся раскручивать до 4к, чтобы влиться в поток...

Ну когда надо вливаться - другое дело.
Вливаться зимой - вообще жесть :)
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Robbin » Сб, 09 окт 2010, 11:18

ser9e писал(а): либо на первой, при этом по черепашьи ползти до проезжей части...
Не знаю конечно, но даже на фабе 1.2 ехать нормально и при 2000 об., а на 1.8 это вообще комфортные обороты, да еще и с мах. крутящим моментом :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение A_ST » Вс, 10 окт 2010, 8:52

где-то уже читал, здесь повторю-процитирую...
в общем, после запуска можно подождать секунд 20-30, когда обороты не начнут падать - тогда и можно начинать движение. у меня утром обычно прогревочные в районе 1400 (расход топлива 2,6-2,8 литра в час). секунд черед 20-30 расход и обороты плавно, но уверенно опускаются до 1000 и 1,3-1,5 соответственно - в этот момент можно смело начинать движение. а обороты до 2500 (а если не слишком холодно, к примеру, не ниже -25 - -30С, то и до 3000) можно доводить - при разгонах это крактовременно и поэтому неопасно.
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение inform » Вс, 31 окт 2010, 5:25

Возможный вариант борьбы с холодом - установка воздушного отопителя РТС, как сделали Agent-008 и Halfpipe в ветке Octavia A5.
Для Фабии свой РТС (код 6Q0 963 235 B).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение All@ » Вс, 31 окт 2010, 13:21

Что-то у тебя с машиной не то.Я утречком запускаюсь,жду пока стрелка упадет ниже 1000,включаю печку.Через 5 минут в машине Ташкент,и приходится снижать температуру обогрева.
Skoda Fabia FL 1.4 Ambiente + WFC 2011 г. Black Magic pearl effect ---> Ford Fusion 1.6 Elegance+
Аватара пользователя
All@
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:11
Откуда: Самара

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Goldmember » Сб, 13 ноя 2010, 20:00

inform писал(а):Возможный вариант борьбы с холодом - установка воздушного отопителя РТС, как сделали Agent-008 и Halfpipe в ветке Octavia A5.
Для Фабии свой РТС (код 6Q0 963 235 B).


Кто-нибудь ставил такой? Судя по схемам такая опция действительно предусмотрена, да и стоит недорого (7000 в exist). Только вот куда к ЭБУ подцеплять и как активировать...
Goldmember
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 13:56
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2