forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - POLO SEDAN

POLO SEDAN

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: POLO SEDAN

Сообщение Рейдер » Чт, 14 окт 2010, 20:49

DEMY писал(а):
Рейдер писал(а):А у меня (верней, у жены) и Фабия седан есть...
Кстати. Добротней, и приятней Поло-седана. И на взгляд, и по ощущениям.
Жаль, что прекратили их выпускать в рестайлинге.
.. :(

Леонид. буит еще фабия седан, точно говорю будет ;-)

Дай бог!
Кто бы был против... :)
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: POLO SEDAN

Сообщение DEMY » Чт, 14 окт 2010, 21:04

Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: POLO SEDAN

Сообщение Wild » Пт, 15 окт 2010, 22:34

Хм.. как говориться на вкус и цвет фломастеры разные.
Теперь я убедился на все 100 %

Кто то говорит Polo страх полный по сравнению с фабией и.т.д
Ещё понравилось что Fabia седан красотка и плохо что её не выпускают ))))

Ну вообще ужас Фабия 1 седан на 10 ку похоже... ужас вот честно !!!!

Получается Polo так и не кому не понравился ))) Эх Фабоводы фобоводы ))
Аватара пользователя
Wild
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 19:32
Откуда: Питер

Re: POLO SEDAN

Сообщение YESSS » Пт, 15 окт 2010, 23:42

я бы не сказал, что не понравился. скорее не впечатлил. не в последнюю очередь своей ценой. да и неудобен он после фабии.
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Re: POLO SEDAN

Сообщение Dafff » Сб, 16 окт 2010, 9:12

DEMY, я больше чем уверен что новая "фабия" седан от поло седана будет отличаться только фарами и кузовом :) О добротности Фабии 1 можно забыть (или добро пожаловать в премиум В-класс)...хех
Wild, мне поло седан нравится... и если бы сейчас стоял выбор покупки нового авто, я бы ооочень серьезно голову поломал...так как бюджет у меня далеко не резиновый (вспоминаю покупку фабии :) )
А вообще я мечтаю о авто с 1,2Т и ДСЖ :) (безумно экономично, шустро, практично)...нынешнее сочетание 1,6+АКПП отпугивает расходом горючки (очень), но привлекает дубовой надежностью и неприхотливостью :)
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Re: POLO SEDAN

Сообщение Alex (96RUS) » Сб, 16 окт 2010, 9:41

Dafff писал(а):А вообще я мечтаю о авто с 1,2Т и ДСЖ :) (безумно экономично, шустро, практично)...нынешнее сочетание 1,6+АКПП отпугивает расходом горючки (очень), но привлекает дубовой надежностью и неприхотливостью :)


вот и я бы от такого варианта не отказался... :)
много положительного в сравнении с 1,6 АКПП, но неизвестно одно - ресурс такого двигателя?
Зри в корень. К.Прутков
Аватара пользователя
Alex (96RUS)
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 5:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: POLO SEDAN

Сообщение Рейдер » Сб, 16 окт 2010, 11:07

Wild писал(а):
Ну вообще ужас Фабия 1 седан на 10 ку похоже... ужас вот честно !!!!


Гм...
Ну если так посмотреть, то и Суперб - по сути обожравшаяся 10-ка. :o :ROFL:

А Фабия седан имеет классический силуэт седанов начала 21-го века, как и Корола, Тур или много еще кто.

Ну а так все верно. Вкус фломастеров у нас уж слишком разный. :D
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: POLO SEDAN

Сообщение A_ST » Сб, 16 окт 2010, 13:15

Alex (96RUS) писал(а):вот и я бы от такого варианта не отказался... :)
много положительного в сравнении с 1,6 АКПП, но неизвестно одно - ресурс такого двигателя?

как минимум большим он точно не будет...
а вот то, что он требовательнее к обслуживанию - факт...
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: POLO SEDAN

Сообщение Alex (96RUS) » Сб, 16 окт 2010, 13:34

A_ST писал(а):как минимум большим он точно не будет...
а вот то, что он требовательнее к обслуживанию - факт...


что для вас значит большой? миллионник? :)
и в чем он будет требовательнее в обслуживании?
единственное, о чем я подумал, так это качество бензина и все. имхо :)
Зри в корень. К.Прутков
Аватара пользователя
Alex (96RUS)
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 5:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: POLO SEDAN

Сообщение A_ST » Сб, 16 окт 2010, 15:40

Alex (96RUS) писал(а):что для вас значит большой? миллионник? :)
и в чем он будет требовательнее в обслуживании?
единственное, о чем я подумал, так это качество бензина и все. имхо :)

не большОй, а бОльший... а точнее, НЕ бОльший... :)
с современными легковыми двигателями о миллионокилометровых пробегах лучше и не думать: реальные пробеги до окончания нормального функционирования составляют в пределах 300 тысяч километров, а иногда и не более 200 тысяч. в общем-то, производитель примерно на столько и определяет срок службы современного автомобиля
тут речь о другом. возьмите два мотора для Фабии с одинаковой мощностью - 1,6 MPI и 1,2 TSI. рабочие нагрузки для второго мотора при прочих равных (масса автомобиля, скорость движения и т.д.) будут более высокими, т.к. в этом случае та же самая мощность достигается за счет более высокого уровня форсировки. современные материалы и технологии частично компенсируют снижение ресурса. но, к примеру, в эти моторы уже нельзя лить масла с высокой вязкостью, т.к. такое масло будет плохо прокачиваться по более узким масляным каналам, что запросто приведет к масляному голоданию с соответствующими последствиями. старые и более дешевые марки антифриза могут оказаться агрессивными к тем же новым материалам двигателя и системы охлаждения. более высокие требования и к состоянию и качеству работы воздушного фильтра: ведь моторы TSI потребляют меньше топлива в том числе и за счет более точной дозировки топливовоздушной смеси. это же, кстати, накладывает требования и по топливной системе: высокотехнологичные форсунки с керамическими элементами, двойной или даже тройной впрыск за один цикл и т.п. - все это требует очень высокого качества топлива. однажды мы отправились в пробег на трех машинах: Mitsubisho Outlander XL, Honda CR-V и Volkswagen Tiguan. Первые две машины имели моторы с обычным распределенным впрыском, тогда как у Фольксвагена был мотор 1,4 TSI мощностью 150 л.с., с непосредственным впрыском и двумя турбинами. Перед выездом заправили все три машины до полного бака одним и тем же бензином на одной и той же заправке в одно и то же время. Через 150 км пути у Тигуана появились провалы в работе, несколько раз машина глохла при выжиме сцепления и с трудом вернулась назад. Два других автомобиля никаких проблем не испытывали. выводы делайте сами...
те же владельцы Шкода Йети уже отмечают, что моторы 1,2 требовательнее к качеству топлива, даже в сравнении со схожими 1,8-литровыми двигателями. да и сам VAG не просто так на новый Поло Седан и рестайлинговые Фабии для России оставил прежние атмосферные моторы - все ради большей надежности моторов в наших условиях...
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: POLO SEDAN

Сообщение Alex (96RUS) » Сб, 16 окт 2010, 16:52

отчасти согласен, качество топлива оставляет желать лучшего
но все остальное не считаю невозможным: замена масла раз в 7,5 тыс.км, также замена воздушного фильтра в тот-же период я думаю не больно ударит по карману, а машинке от этого будет хорошо.
масса фабии в снаряженном состоянии примерно 1600 кг, для такой машинки такой двигатель самое то.
да двигатель 1,6 архаичнее, но способен переваривать наше топливо. я в раздумьях...:)
Зри в корень. К.Прутков
Аватара пользователя
Alex (96RUS)
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 5:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: POLO SEDAN

Сообщение A_ST » Сб, 16 окт 2010, 17:38

я покупаю масло где-то по 600 руб. за литр, которое рассчитано на увеличенные интервалы замены - нафига менять его через 7 тысяч если предписано 15? может быть зимой, с прогревами, и есть смысл сократить сроки, но и то не меньше чем до 10 тысяч...
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: POLO SEDAN

Сообщение Alex (96RUS) » Сб, 16 окт 2010, 18:04

спор ниочем, я согласен, что двигатель новый и неизведанный, поглядим...
Зри в корень. К.Прутков
Аватара пользователя
Alex (96RUS)
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 5:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: POLO SEDAN

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 18 окт 2010, 15:37

на 1.2 Етиводу жалуются, почитайте их форум, у них то не заводиться, то дабл старт, то тянет не так и всему причина некачественный бензин. а у 1.6 два минуса, жрет много, и прогревается долго, хотя последний минус и к 1.2 актуален, потому как те же Етиводы, говорят что в машине холодно...

а в 1.6 можно спокойно лить 92, и меньше тапок давить, тогда и расход не сильно разный будет ;) хотя я за технологии, но не хочу быть подопытным кроликом, ибо наши реалии говорят что лучше взять проще и надежнее, особенно если ты не в Мск живешь.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: POLO SEDAN

Сообщение A_ST » Пн, 18 окт 2010, 16:37

ILLUSIONIST писал(а):на 1.2 Етиводу жалуются, почитайте их форум, у них то не заводиться, то дабл старт, то тянет не так и всему причина некачественный бензин. а у 1.6 два минуса, жрет много, и прогревается долго, хотя последний минус и к 1.2 актуален, потому как те же Етиводы, говорят что в машине холодно...

а в 1.6 можно спокойно лить 92, и меньше тапок давить, тогда и расход не сильно разный будет ;) хотя я за технологии, но не хочу быть подопытным кроликом, ибо наши реалии говорят что лучше взять проще и надежнее, особенно если ты не в Мск живешь.


а что значит "жрет много"? у меня как раз 1,6 MPI (BTS), причем даже не на Фабии, а на более тяжелом Румстере. однако я бы не сказал, что расход большой: по городу в среднем 8-8,5 выходит, за городом порой и до 6 опускается при том, что в загородные пробеги (пока не более 50 км) входит и часть городского трафика...
то, что у Йетиводов проблемы с ТэЭсАйным мотором лично я пока отношу на счет новизны этого двигателя ну и, конечно, некоторых особенностей российской эксплуатации - в том числе и индивидуальных (кто заставляет иных владельцев заправляться где ни попадя?). а вот то, что двигатель BTS прогревается дольше - факт: у меня как дизель - зимой только в движении прогревается. но я этот вопрос решил установкой подогревателя, который можно использовать и в качестве догревателя уже работающего мотора... уверен, что и для 1,2 TSI эта проблема решаема так же...
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4