forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень масла !

Уровень масла !

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Уровень масла !

Сообщение DEMY » Чт, 28 окт 2010, 10:17

врядли в дросель заглядывали....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Уровень масла !

Сообщение al mazud » Чт, 28 окт 2010, 11:04

DEMY писал(а):врядли в дросель заглядывали....

максимум что будет при переливе на пару мм это выбьет где нибудь сальник или прокладку и то по сильному морозу. и то скорее всего это будет косвеная причина. вся ШПГ смазывается масляным туманом и ничего там в дроссель не летит в ВКГ тоже.

p.s. кастрол кстати не айс, если лонг лайф то вашпе пипец.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Уровень масла !

Сообщение DEMY » Чт, 28 окт 2010, 11:19

al mazud писал(а):
DEMY писал(а):врядли в дросель заглядывали....

максимум что будет при переливе на пару мм это выбьет где нибудь сальник или прокладку и то по сильному морозу. и то скорее всего это будет косвеная причина. вся ШПГ смазывается масляным туманом и ничего там в дроссель не летит в ВКГ тоже.

p.s. кастрол кстати не айс, если лонг лайф то вашпе пипец
.

по кстролу согласен, по доброй воле не залью :D
а что будет причиной выдавливания сальника или прокладки?
да, пару-тройку мм может и вообще ничего не будет... у ser9e`и почти на 1 см :shock: было
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Уровень масла !

Сообщение al mazud » Чт, 28 окт 2010, 11:25

DEMY писал(а):
al mazud писал(а):
DEMY писал(а):врядли в дросель заглядывали....

максимум что будет при переливе на пару мм это выбьет где нибудь сальник или прокладку и то по сильному морозу. и то скорее всего это будет косвеная причина. вся ШПГ смазывается масляным туманом и ничего там в дроссель не летит в ВКГ тоже.

p.s. кастрол кстати не айс, если лонг лайф то вашпе пипец
.

по кстролу согласен, по доброй воле не залью :D
а что будет причиной выдавливания сальника или прокладки?
да, пару-тройку мм может и вообще ничего не будет... у ser9e`и почти на 1 см :shock: было


как правило причина конструктивная ошибка или старость резинотехнического изделия. бывает еще на сильном морозе сразу после заводки особо умные начинают газовать. понятно что в масл.насосе есть редукционный клапан который сбрасывает давление но на холодную и резко сальник какой нибудь может и не выдержать чуть.

у меня так рвалась прокладка теплообменника на ауди, но она просто была усталая уже да и в общем дала течь, хотя знаю что у людей просто вырывало и все масло на землю.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Уровень масла !

Сообщение DEMY » Чт, 28 окт 2010, 11:28

Так значит все же есть вероятность повышения давления в системе, при переливе :)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Уровень масла !

Сообщение al mazud » Чт, 28 окт 2010, 11:31

DEMY писал(а):Так значит все же есть вероятность повышения давления в системе, при переливе :)

зимой на густом масле есть такая возможно и без перелива, так же как и после криворуких механиков перетянувших/недотянувших или повредивших и т.д, так же такая возможность есть при заклиненном редукционном клапане и т.д. вероятность дело такое :) зачастую мы видим только финал, а о причинах можем только догадываться.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Уровень масла !

Сообщение DEMY » Чт, 28 окт 2010, 11:47

да меня выдавливание сальников как таковое не интересует вовсе :D
если есть вероятность повышения давления масла в СС, значит повысится давление в системе вентиляции картерных газов...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Уровень масла !

Сообщение ser9e » Чт, 28 окт 2010, 12:20

DEMY писал(а):Так значит все же есть вероятность повышения давления в системе, при переливе :)

Передам примерные слова дилера: "При небольшом переливе максимум может выдавить прокладки-сальники, и то при хороших оборотах из-за повышения давления. У Вас машина почти новая - все прокладеи надёжные. Ездите аккуратно до слива масла и не крутите долго двигатель выше 3-3.5к - в этом случае никаких негативных последствий не будет." Я так и делал.

Мой перелив они назвали небольшим. Масло было на последнем изгибе щупа (иногда чуть выше - зависело от местности, где мерял).
Были ли негативные последствия, я сказать точно не могу - при сливе масла, как мне сказали, всё осмотрели - всё в полном порядке. Авто как ездило - так и ездит, ни лучше ни хуже.
За что купил - за то продаю :wink:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Уровень масла !

Сообщение inform » Чт, 28 окт 2010, 12:40

ser9e писал(а):Передам примерные слова дилера: "При небольшом переливе максимум может выдавить прокладки-сальники, и то при хороших оборотах из-за повышения давления.
Не согласен с Вашим дилером.
Давление в двигателе напрямую зависит не от уровня масла, а от производительности маслонасоса и вязкости масла.
А на последствия перелива указывает Руководство по эксплуатации на странице 212 : "...масло всасывается в систему вентиляции картера и попадает вместе с отработавшими газами в атмосферу. Тоже может сгореть в катализаторе ОГ и привести его, тем самым, в негодность."
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Уровень масла !

Сообщение Gh0sT_ » Чт, 28 окт 2010, 12:51

У меня масло почти на верхнем сгибе щупа, откатал 6 тысяч на таком. Крутил и до отсечки кратковременно, по трассе ехал до 140км/час, а это уже тысячи 4 оборотов. На днях снимал воздухан, кроме пыли и тонкого слоя грязи ни-че-го. Ни следа от масла. В дроссельную не заглянул, не до нее было. Но думаю чисто.
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Уровень масла !

Сообщение ser9e » Чт, 28 окт 2010, 12:51

inform писал(а):
ser9e писал(а):Передам примерные слова дилера: "При небольшом переливе максимум может выдавить прокладки-сальники, и то при хороших оборотах из-за повышения давления.
Не согласен с Вашим дилером.
Давление в двигателе напрямую зависит не от уровня масла, а от производительности маслонасоса и вязкости масла.
А на последствия перелива указывает Руководство по эксплуатации на странице 212 : "...масло всасывается в систему вентиляции картера и попадает вместе с отработавшими газами в атмосферу. Тоже может сгореть в катализаторе ОГ и привести его, тем самым, в негодность."

Вот тут я возразить не могу, ибо не в теме :no: Но про отвод картерных газов тоже говорили - туда масло уходит в любом случае при переливе, и это нормально. Оно туда даже при нормальном уровне масла уходит, но меньше.

А количество всасываемого масла, по Вашей теории, как то зависит от частоты вращения? Или оно всегда постоянно? Ведь давление, как я понимаю, зависит от оборотов. Давление растёт внутри двигателя - больше масла - меньше свободного пространства - больше давление ввиду меньшего свободного объёма. Я не прав?
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Уровень масла !

Сообщение inform » Чт, 28 окт 2010, 13:06

ser9e писал(а):А количество всасываемого масла, по Вашей теории, как то зависит от частоты вращения? Или оно всегда постоянно? Ведь давление, как я понимаю, зависит от оборотов.
Повторю: давление зависит от производительности насоса, а его производительность зависит от оборотов двигателя, и чтобы уменьшить эту зависимость, на некоторых двигателях применяют насосы переменной производительности (в зависимости от оборотов двигателя меняется передаточное число - некоторая аналогия с КПП).
Давление растёт внутри двигателя - больше масла - меньше свободного пространства - больше давление ввиду меньшего свободного объёма. Я не прав?
Вот тут не понял.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Уровень масла !

Сообщение ser9e » Чт, 28 окт 2010, 13:18

inform писал(а):
ser9e писал(а):Давление растёт внутри двигателя - больше масла - меньше свободного пространства - больше давление ввиду меньшего свободного объёма. Я не прав?
Вот тут не понял.

Может я недопонимаю :oops:
Объём воздуха внутри меньше же становится из-за излишков масла? По законам физики в меньшем объёме при той же производительности давление будет выше.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Уровень масла !

Сообщение al mazud » Чт, 28 окт 2010, 13:27

"насосы с переменной производительностью меняющие передаточное число" это жесть :lol:
ты хоть раз в живую масляный насос видел ? :wink:
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Уровень масла !

Сообщение inform » Чт, 28 окт 2010, 13:38

ser9e писал(а):А количество всасываемого масла, по Вашей теории, как то зависит от частоты вращения?
Возможно, в предыдущем сообщении не полностью ответил на вопрос.
Уход масла в систему вентиляции картера зависит от двух причин: прорыва газов из камеры сгорания и взбивания масла коленвалом при превышении max-уровня. В результате образуется масляный туман, который уходит в систему вентиляции. И зависимость от частоты вращения двигателя здесь есть, но и не только от нее.
Объём воздуха внутри меньше же становится из-за излишков масла? По законам физики в меньшем объёме при той же производительности давление будет выше.
Да, но картер не замкнутая система. И к тому же от 8мм перелива объем воздуха и давление в картере изменится не так значительно.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7