Модератор: Модераторы конференции
DEMY писал(а):врядли в дросель заглядывали....
al mazud писал(а):DEMY писал(а):врядли в дросель заглядывали....
максимум что будет при переливе на пару мм это выбьет где нибудь сальник или прокладку и то по сильному морозу. и то скорее всего это будет косвеная причина. вся ШПГ смазывается масляным туманом и ничего там в дроссель не летит в ВКГ тоже.
p.s. кастрол кстати не айс, если лонг лайф то вашпе пипец.
DEMY писал(а):al mazud писал(а):DEMY писал(а):врядли в дросель заглядывали....
максимум что будет при переливе на пару мм это выбьет где нибудь сальник или прокладку и то по сильному морозу. и то скорее всего это будет косвеная причина. вся ШПГ смазывается масляным туманом и ничего там в дроссель не летит в ВКГ тоже.
p.s. кастрол кстати не айс, если лонг лайф то вашпе пипец.
по кстролу согласен, по доброй воле не залью![]()
а что будет причиной выдавливания сальника или прокладки?
да, пару-тройку мм может и вообще ничего не будет... у ser9e`и почти на 1 смбыло
DEMY писал(а):Так значит все же есть вероятность повышения давления в системе, при переливе
DEMY писал(а):Так значит все же есть вероятность повышения давления в системе, при переливе
Не согласен с Вашим дилером.ser9e писал(а):Передам примерные слова дилера: "При небольшом переливе максимум может выдавить прокладки-сальники, и то при хороших оборотах из-за повышения давления.
inform писал(а):Не согласен с Вашим дилером.ser9e писал(а):Передам примерные слова дилера: "При небольшом переливе максимум может выдавить прокладки-сальники, и то при хороших оборотах из-за повышения давления.
Давление в двигателе напрямую зависит не от уровня масла, а от производительности маслонасоса и вязкости масла.
А на последствия перелива указывает Руководство по эксплуатации на странице 212 : "...масло всасывается в систему вентиляции картера и попадает вместе с отработавшими газами в атмосферу. Тоже может сгореть в катализаторе ОГ и привести его, тем самым, в негодность."
Повторю: давление зависит от производительности насоса, а его производительность зависит от оборотов двигателя, и чтобы уменьшить эту зависимость, на некоторых двигателях применяют насосы переменной производительности (в зависимости от оборотов двигателя меняется передаточное число - некоторая аналогия с КПП).ser9e писал(а):А количество всасываемого масла, по Вашей теории, как то зависит от частоты вращения? Или оно всегда постоянно? Ведь давление, как я понимаю, зависит от оборотов.
Вот тут не понял.Давление растёт внутри двигателя - больше масла - меньше свободного пространства - больше давление ввиду меньшего свободного объёма. Я не прав?
inform писал(а):Вот тут не понял.ser9e писал(а):Давление растёт внутри двигателя - больше масла - меньше свободного пространства - больше давление ввиду меньшего свободного объёма. Я не прав?
Возможно, в предыдущем сообщении не полностью ответил на вопрос.ser9e писал(а):А количество всасываемого масла, по Вашей теории, как то зависит от частоты вращения?
Да, но картер не замкнутая система. И к тому же от 8мм перелива объем воздуха и давление в картере изменится не так значительно.Объём воздуха внутри меньше же становится из-за излишков масла? По законам физики в меньшем объёме при той же производительности давление будет выше.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7