Да, пишите письмо руководству дилера (копию - в роспотребнадзор) где указываете на несоответствие заказанной комплектации (обязательно должна быть спецификация) в договоре на поставку поставленной комплектации. Предлагаете дилеру либо доукомплектовать авто, либо уменьшить его стоимость на стоимость недостающих частей, либо компенсировать стоимость недостающих элементов каким-либо другим способом (должно быть видно, что вы пытаетесь с дилером договориться, это очень приветствуется в суде), т.к. дилер обязан был информировать Вас обо всех случаях отступления от договора, в том числе, и об изменении комплектации, и предоставить Вам право решать исполнять договор далее, вносить в него изменения или отказаться от его исполнения.
Если дилер отказывается, пишите заявление в суд (по месту истца), ссылаясь на нарушение ст. 4, пункт 1 (соответствие договору) и ст.8 (непредоставление достоверной информации о товаре) ЗоЗПП, в котором просите удовлетворить Ваши требования (см. выше). Можете еще прилепить туда моральный ущерб, но в очень разумных пределах (иначе суд его, во-первых, не удовлетворит, а, во-вторых, очень негативно они относятся, когда моралку оценивают не скромно). Параллельно, информируете об этом ростехнадзор. Думаю, после этого дилер пойдет с Вами на контакт. Даже если Вы ничего не добьетесь (такой вариант возможен, мы в РФ живем), то непреятности дилеру Вы доставите в любом случае, т.к. ростехнадзор обязан на Ваше заявление отреагировать, а это грозит дилеру проверкой, и нервы ему потреплют сильно.
В Шкоду можно написать, но толку от этого мало, т.к. Шкода несет ответственность за дилера только косвенно, и с Вами она в юридические отношения не вступала.
Вот как то так. Дальше Вам помогут юристы и орган по защите прав потребителя.