forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Амортизаторы

Амортизаторы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Амортизаторы

Сообщение k.uniyatov » Чт, 03 апр 2014, 14:43

На первую фабию ставил амортизаторы перед и зад boge automatic (двухтрубные, перед без газового подпора, зад с газовым подпором.). Не жесткие, но и не мягкие. Пере заменой стояли boge turbo (двухтрубные с газовым подпором), которые были заметно жёстче. Рекомендую boge automatic.
Fabia 2001 1.4 8V 50kW AQW MT
Fabia 2013 1.4 16V 63kW CGGB MT
k.uniyatov
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 0:40
Откуда: г. Брянск

Re: Амортизаторы

Сообщение SHRUST » Вс, 20 апр 2014, 8:22

Фабия 2013 года(2014 модельный). Какие передние аммортизаторы можно поставить? ETKA выдает 3 вида - 6Q0 413 031 BK, 6RF 413 031 D, 6RF 413 031 E.
Какие неоригиналы можно поставить? Тот же экзист не предлагает аналогов.
SHRUST
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 01 фев 2014, 8:59
Откуда: Тюмень

Re: Амортизаторы

Сообщение Crew » Чт, 24 апр 2014, 14:34

Может кто сталкивался?
Передние аморты если брать вот такие 334835 excel-g и задние 343348 excel-g пойдут на авто с ППД?
Штатные стоят монро. Марикровка в конце у них 3031BK

Также пойдут ли бильштайны такие:
22-105813 перед
19-109572 зад
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: Амортизаторы

Сообщение Crew » Ср, 28 май 2014, 20:14

Никто не меняет аморты?)
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: Амортизаторы

Сообщение as1ds » Пт, 30 май 2014, 11:38

Позавчера поменял на TRW
Skoda Fabia II AMB, '08, BXW 1.4, JHQ
as1ds
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 14:34
Откуда: Карелия

Re: Амортизаторы

Сообщение Crew » Пт, 30 май 2014, 22:48

Как впечатления? У Вас был пакет ППД и аморты к ним нормально подошли?)
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: Амортизаторы

Сообщение as1ds » Вс, 01 июн 2014, 9:48

Пакета ППД нет, подбирал по ETKA и exist, а заказывал в АСТЕ. Впечатления более чем положительные: до замены машину качало сильно, да и руками мог раскачать пару раз, на ямах они уже не отрабатывали в конце хода, пробовал снимать и прокачивать не помогло. После замены авто не качнуть, стоит как на рельсах. Цена 4200 за пару. Каяба говорят испортилась, Бильштайн ждать долго, Robusto ждать 2 месяца. Пробег 60 ткм.
Skoda Fabia II AMB, '08, BXW 1.4, JHQ
as1ds
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2012, 14:34
Откуда: Карелия

Re: Амортизаторы

Сообщение baskery » Пн, 09 июн 2014, 14:28

Crew писал(а):Никто не меняет аморты?)

в том году весной запотели задние на пробеге 35 тысяч, испугался, хотел менять, потом поехал к офицалам менять масло, бесплатно оттестили ходовку на стенде - по показателям все как у новой машины, по прогнозам менять на пробеге не меньше 70 тысяч
Fabia 2010 FL Candy white Ambiente
baskery
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 18:57
Откуда: Уфа, РБ

Re: Амортизаторы

Сообщение asddsa » Пн, 08 сен 2014, 14:54

Подниму тему.

У меня машина с ППД, брал на замену задних амортизаторов Monroe Reflex (E 1308). Думал, что они и идут в оригинале.

Если вкратце - ужасно. Зад деревянный, чувствуешь любую кочку.

Посоветуйте, на какие заменить? Я теперь даже в оригинале не уверен.
Fabia New 2008 х/б | 1.6 BTS
asddsa
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 11:58

Re: Амортизаторы

Сообщение vital2101 » Пн, 15 сен 2014, 23:08

всем здравствуйте. подскажите, встал вопрос ребром, при проеъзде любых неровностей слышны пшыкание передних амортизаторов. мне кажется это не нормально машинке, пол года, пробег 15000.. фабия 1.2 был до этого поло седан отходил 100 000 все было тихо.Возможно гарантия. Сейчас надо делать первое ТО к од жаба душит за8500
vital2101
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 25 фев 2014, 20:21

Re: Амортизаторы

Сообщение Crew » Вт, 16 сен 2014, 12:23

Может на поло стоят маслянные?))) А пшикают - значат работают. Если не будут пшикать, то уже не работают.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
asddsa
А Вы внешне их сравнивали когда ставили? Шток одинаковой длины? Ну и всё остальное.
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: Амортизаторы

Сообщение vital2101 » Ср, 17 сен 2014, 11:46

к сожалению тоже газ, да и платформа одна многие запчасти унифицированы. был раньше лансер 10, пшик появился на 80000км тогда пришлось менять
vital2101
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 25 фев 2014, 20:21

Re: Амортизаторы

Сообщение mihailenko » Вт, 26 май 2015, 14:03

Поставил жене KYB 334 835 и заодно
пылезащитный комплект KYB 910 084, амортизаторы понравились а вот комплект не очень, отбойники хорошие (Germany) а пыльники пластмасса :( , плохо старые порвались их бы поставил.
кстати родные были Braunschweig отходили 70000
mihailenko
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2015, 13:50
Откуда: Ярега

Re: Амортизаторы

Сообщение Ikarus » Вт, 03 ноя 2015, 21:55

По номеру кузова моей Фабии (пригнана из Польши) стоят передние аморты с арт. 6Q0413031BJ. Но нет инфы, это масляные или газовые стойки? Подыскиваю неоригинал, не хотел бы, чтобы после замены машина стала жёсткой. И ещё, большая разница в цене между Boge 32-H90-0 (Германия) и SACHS 300 032 (Турция). Обе модели масляные, выпускаются одним концерном, в экзисте даже фотки одинковые. Стоит ли переплачивать за БОГЕ или ставить турецкий САКС?
Ikarus
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 10:23
Откуда: г. Минск, Беларусь

Re: Амортизаторы

Сообщение Alexannnn-Der » Чт, 05 ноя 2015, 10:41

Ikarus писал(а):По номеру кузова моей Фабии (пригнана из Польши) стоят передние аморты с арт. 6Q0413031BJ. Но нет инфы, это масляные или газовые стойки? Подыскиваю неоригинал, не хотел бы, чтобы после замены машина стала жёсткой. И ещё, большая разница в цене между Boge 32-H90-0 (Германия) и SACHS 300 032 (Турция). Обе модели масляные, выпускаются одним концерном, в экзисте даже фотки одинковые. Стоит ли переплачивать за БОГЕ или ставить турецкий САКС?

...Вы пытаетесь определить жесткость/качество амортизатора по ЭТИМ данным? Масло может быть разным по вязкости, пружины/настройка клапанов внутри амортизатора = тоже... На предыдущих немцах ставил оба указанных производителя (это было более 7 лет назад), ничего плохого сказать не могу ни про одну из этих марок. Но не стоит сильно отклоняться по базовым параметрам при замене амортизаторов (и пружин) только для одной оси. Это часто чревато неадекватным поведением машины в сложных условиях. Менять - так уж все четыре... Или ставить базовую версию при замене на одной оси...
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2