Govorun писал(а):Интересует так же вопрос, какая-нибудь самостоятельная диагностика возможна этой проблемы? Или как на сервисе они ее диагностируют?
Можно и самому найти гудящую ступицу.
Признаки износа подшипника ступицы передних колес: Появляется завывающий гул при поворотах. Если гул при повороте налево, то правая-передняя ступица. Если при повороте направо, то левая передняя. Т.е. при повороте машины на скорости центробежная сила смещает центр тяжести вперед и в обратную сторону от поворота, п.э. противоположная ступица нагружается и начинает выть. Из опыта знаю, что не всегда совпадает, т.к. в подшипник ступицы состоит из двухрядного радиально-упорного шарикоподшипника.
Другой способ - вывесить машину (на подъемнике или домкратах) и раскрутить колеса. "Больная" ступица выдаст себя лишним шумом и более длительным вращением. Так проверить можно задние колеса.
Для проверки передних колес есть еще один способ с применением подъемника. Машину вывесить. Завести зажигание и добиться вращение передних колес равное скорости 100-120 км/ч. Потом рычаг КПП в нейтраль и выключить зажигание. Передняя ступицу будет слышно.
Еще есть признак выхода из строя ступичного подшипника - поперечный люфт колеса, но это не всегда явно все по той же причине - двухрядного шарикоподшипника.
На Фабиях ступица меняется в сборе с подшипником.
Если честно, то я сомневаюсь в гудящей ступице, но попытка - не пытка. Удачи!