forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - За что тащить Фабку?

За что тащить Фабку?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: За что тащить Фабку?

Сообщение Снусмумрик » Чт, 30 дек 2010, 7:32

В качестве троса хорошо подходит метров 10 обычной веревки (диаметром 10-12 мм) из магазина альпинистского снаряжения и пара карабинов. Стоит копейки, собрать можно конфигурацию под любые способы крепления, прочная. Единственный минус – узлы завязывать нужно аккуратно, потом бывает сложно развязать крепко затянутый узел.

Пример веревки http://www.alpindustria.ru/catalog/alp/ ... prod14356/
Пример карабина http://www.alpindustria.ru/catalog/alp/ ... prod46418/
Снусмумрик
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:09
Откуда: Екатеринбург

Re: За что тащить Фабку?

Сообщение Alex (96RUS) » Чт, 30 дек 2010, 7:38

Снусмумрик писал(а):В качестве троса хорошо подходит метров 10 обычной веревки (диаметром 10-12 мм) из магазина альпинистского снаряжения и пара карабинов. Стоит копейки, собрать можно конфигурацию под любые способы крепления, прочная. Единственный минус – узлы завязывать нужно аккуратно, потом бывает сложно развязать крепко затянутый узел.

желательно, чтобы еще веревка была работающая на динамику (в магазине надо сказать об этом, продавцы знают)

выше показанная ссылка - веревка на статику (у этой веревки минус - она не растягивается, зато держит на разрыв хорошо)

исходя из правил ПДД расстояние между машинами должно быть в пределе 4-6 м, соответственно веревку надо брать примерно от 5 до 7 м длиной, а карабин, специально для машинки я бы взял такой:
http://www.alpindustria.ru/catalog/alp/ ... prod54370/ - нагрузка 20КН, что соответствует 2 т
Зри в корень. К.Прутков
Аватара пользователя
Alex (96RUS)
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 5:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: За что тащить Фабку?

Сообщение Снусмумрик » Чт, 30 дек 2010, 8:04

желательно, чтобы еще веревка была работающая на динамику


Мне как раз думается наоборот, веревка не должна растягиваться, собственно, по этому и выбрана статическая.
Выбор карабина обусловлен стоимостью и простотой конструкции. Длинна веревки определяется возможностью сложить её вдвое.
Снусмумрик
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:09
Откуда: Екатеринбург

Re: За что тащить Фабку?

Сообщение Alex (96RUS) » Чт, 30 дек 2010, 8:31

отчасти я соглашусь с вами, но статичная веревка, что металлический трос, будет давать резкие толчки когда вы будете тащить машинку за собой (а это трогание, торможение заднего автомобиля и т.д.). динамическая веревка будет компенсировать данные толчки... имхо
а сложить такую веревку можно и вдвое и втрое и т.д.
маркируем 50- и 100- метровые веревки в бухты и ничего страшного.
при покупке такого плана веревки (не важно динамика или статика) надо подержать веревку в руках, в буквальном смысле покрутить ее в разные стороны - веревка должна быть мягкая, на такой веревке проще вязать узлы... все имхо.
Зри в корень. К.Прутков
Аватара пользователя
Alex (96RUS)
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 5:25
Откуда: Нижний Тагил

Re: За что тащить Фабку?

Сообщение Steach » Ср, 12 янв 2011, 15:24

На альпснаряжении машины таскать воопще противопоказано! Тем более на динамике! Инерция летящего при отрыве крюка страшнее пули!!! Возьмите у дилера плоский трос, перевяжите в местах крепления к крюку и вперед! :good:
Аватара пользователя
Steach
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 13:58
Откуда: Екатеринбург

Re: За что тащить Фабку?

Сообщение Мыша » Чт, 20 янв 2011, 10:22

Прошлой зимой сорвала резьбу на проушине... :(
Летом тянули на тросе без нее, прицепив к мамой балке, куда вкручивается проушина ( а точнее, за кубический проем под ним)...в конечном итоге, все погнулось :( Можно ли и нужно ли это поменять???
Аватара пользователя
Мыша
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 20 янв 2011, 9:58
Откуда: СПб

Re: За что тащить Фабку?

Сообщение !!!MANOWAR!!! » Вт, 25 янв 2011, 20:51

Офигеть...этож как сесть надо было :)
А можно подробнее что за проём?

По идее всё что можно погнуть есть вот тут:
Изображение

Так что именно погнулось? балка бампера, несущая панель или лонжерон?
!!!MANOWAR!!!
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 8:25
Откуда: Украина, Киев

Re: За что тащить Фабку?

Сообщение A_ST » Ср, 26 янв 2011, 5:17

!!!MANOWAR!!! писал(а):Офигеть...этож как сесть надо было :)
А можно подробнее что за проём?

я так понимаю, что кубический проем, за который зацепили трос, показан на вот этой фотке - он как раз аккурат под резьбой расположен...

akharin писал(а):4) Поскольку в моем случае остатки резьбы неплохо удержали проушину, то обошлось, но если чо, то вот прикладываю фотку - ровно под дыркой под проушину наблюдается некая петелька, за которую, если тащить без фанатизма, можно привязать трос. Особого доверия не внушает, но если больше некуда...

Изображение
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: За что тащить Фабку?

Сообщение !!!MANOWAR!!! » Ср, 26 янв 2011, 23:07

Ну, получается что это часть переднего лонжерона
ИМХО, поменять можно только вместе с лонжероном...только не думаю что в этом есть какой-то смысл
!!!MANOWAR!!!
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 8:25
Откуда: Украина, Киев

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5