
Модератор: Модераторы конференции
Присоединяясь к сказанному...
Особенности в основном к "жуть каким" морозам относятся:
...
2.1. включаешь фары, дальний свет, можно попогрейку, если есть...
...
3.1. ждём еще пол-минутки, чтобы аккумулятор "немного ожил", дабы пластины не посыпались...
3.2. выжимаем сцепление, дабы холодному мотору еще и масло в коробке не крутить...
3.3. Выключаем фары, попогрейку...
....
4.1. Сцепление держим с пол-минутки - минутку. Пусть маслице в моторчике по "венам" разольётся, раскрутится...
4.2. Плавненько, как будто трогаемся, отпускаем сцепление.
4.3. Раскручиваем масло в коробке.
4.4. Включаем попогрейку. Надо же и о себе подумать
4.5. Вылезаем отковыривать снеголёд со стёкол, чтобы хоть чуть что-то видно было. Не ехать же с сугробом на голове
Отковырялись, сели и поехли.
Наталья_НЮ писал(а):А кто как готовит свою машину зимой перед поездкой? Есть какой-то определенный порядок действий, когда нужно фары включать, как правильно заводить. Я вот вчера занималась с новым инструктором, так он мне сказал, что я и завожу машину неправильно, типа двойка мне... Нужно сначала ключик на полоборота повернуть, чтобы лампочки все загорелись, потом несколько секунд подождать и только потом заводить машину...во как...мне никто этого не говорил, да и друзья все сразу заводят. Может, у нас и значки EPS от этого загораются, а?
Bad Boy писал(а):ILLUSIONIST свечи накала на дизеле и давление в рампе - две большие разницы. Заведётся, не заведётся... просто гадаем и всё. Кстати, то что включается насос, при включении зажигания, вовсе не означает, что он накачивает давление.Естественно, что первый запуск при отрицательных температурах чреват сбоями в работе электроники. Возможно, в 2030 году их и не будет, там электронный мозг будет более оперативно работать, а пока так.
Sergeyy писал(а):Наталья_НЮ писал(а):А кто как готовит свою машину зимой перед поездкой? Есть какой-то определенный порядок действий, когда нужно фары включать, как правильно заводить. Я вот вчера занималась с новым инструктором, так он мне сказал, что я и завожу машину неправильно, типа двойка мне... Нужно сначала ключик на полоборота повернуть, чтобы лампочки все загорелись, потом несколько секунд подождать и только потом заводить машину...во как...мне никто этого не говорил, да и друзья все сразу заводят. Может, у нас и значки EPS от этого загораются, а?
Хорошее название темы - сексуальное.![]()
Действую так - начинаю с визуального осмотра авто - проверяю комплектациюособое внимание - номера, дворники, колеса, колесные болты. Смотрю накачаны колеса или нет и нет ли под ними посторонних предметов. Время осмотра 1-3 сек.
Открываю дверь - сажусь - ставлю авто на ручной тормоз, выжимаю сцепление, включаю нейтралку, поворачиваю ключ в первое положение - жду когда погаснут лампочки - лампочки погасли - завожу, выхожу чистить снег с авто или лед со стекл. Если льда и снега нет - сразу еду. Если холодно, меньше -10, тогда несколько минут грею.
Снег почистил - сажусь - отключаю противоугонку - включаю вентилятор печки, фары, музыку и вперед.
Chukcha писал(а):Наталья, если говорить именно о железке с автоматом и не путать с женщиной, то я свою ласкаю совсем мало и ведь особо даже не обижается:) Открыл, вставил ключ (машинка в это время стоит на P и на ручнике), повернул до середины, подождал пока стрелка количества топлива не остановится и не погаснет большинство индикаторов, довернул до конца, у меня лично после этих движений не завелась пару-тройку раз пока совсем новая была и стартер расходился. Вышел, помахал либо щеткой по стеклам, либо лопатой. Сел, поехал.
Наталья_НЮ писал(а):Надеюсь, не железной особе везет больше;))))
Спасибо, буду действовать по этой схеме. Кстати, раньше заводила сразу до конца, и тьфу, тьфу, тьфу проблем с заводом не было, даже в морозы.
Вот еще назрел вопрос, а на ручник ставить обязательно? Вроде особо на автомате не надо, только растягиваем?
Chukcha писал(а):НЕжелезные особы тоже вроде бы не жаловалИСЬ:))
Все же лучше паузу делать в среднем положении:)))))))))) (я про ключ зажигания)
Гы-гы![]()
Я ставлю на ручник с самого начала, знакомые чего-то пели про то, что на неровных поверхностях может закусывать там что-то если только на паркинге. Я же и правда замечал, что после стоянки без ручника при включении D или R, чаще возникает как бы толчок что ли. Тонкостей технических не знаю, сейчас местные гурру наверно расскажут:) Предвосхищаю следующий вопрос: не примерзает ли ручник?
Да, Вы угадываете мои страхи
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:Vladimir_M писал(а):Наталья_НЮ писал(а):Надеюсь, не железной особе везет больше;))))
Спасибо, буду действовать по этой схеме. Кстати, раньше заводила сразу до конца, и тьфу, тьфу, тьфу проблем с заводом не было, даже в морозы.
Вот еще назрел вопрос, а на ручник ставить обязательно? Вроде особо на автомате не надо, только растягиваем?
Насчет автомата всё несколько суровее... Одними ласками не всегда обойтись можно. Иногдатехнические меры применять желательно.
Я опять про "жуть как холодно"... Про "не жуть как холодно" выше сказали. А вот когда жууууууть![]()
..., желательно еще и коробку погреть. Сначала движок раскрутили, потом на ручнике ставите на R или D, убеждаетесь, что не ползёт и идете снежок стряхивать, откапываться, отскабливаться и т.п. по ситуации.
Про "технические"... Сигналку хорошо с прогревом по температуре иметь. Ну, как например.... StarLine старшие. Датчик температуры на моторе устанавливается. Если наступают "жуть холода", активировали фичу с брелка и будет машинка, Вас дожидаясь периодически сама заводиться и подогреваться. Как температура на моторе (не в салоне, не на улице, а именно на моторе, под капотом...) упала ниже заданной, например -10, завелась, погрелась, выключилась. Утром пришли, стекла не обмёрзшие всмерть, завелись, поехали. Справки ради, если на улице, ну, так -25, машинка подогравается за ночь разок. Под утро... Если -30 -35, то может и пару раз завестись. Это при установленной теплопрокладке штатной на капоте.
Наталья_НЮ писал(а):А мне вот тут говорили, что заводить машину и потом не ехать - это вредно и так незяяя делать
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12