forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Предварительные ласки (или как подготовить машину к поездке)

Предварительные ласки (или как подготовить машину к поездке)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Предварительные ласки (или как подготовить машину к поез

Сообщение Bad Boy » Ср, 12 янв 2011, 18:29

ILLUSIONIST свечи накала на дизеле и давление в рампе - две большие разницы. Заведётся, не заведётся... просто гадаем и всё. Кстати, то что включается насос, при включении зажигания, вовсе не означает, что он накачивает давление. :wink: Естественно, что первый запуск при отрицательных температурах чреват сбоями в работе электроники. Возможно, в 2030 году их и не будет, там электронный мозг будет более оперативно работать, а пока так.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Предварительные ласки (или как подготовить машину к поез

Сообщение Genius » Ср, 12 янв 2011, 18:54

Присоединяясь к сказанному...
Особенности в основном к "жуть каким" морозам относятся:
...
2.1. включаешь фары, дальний свет, можно попогрейку, если есть...
...
3.1. ждём еще пол-минутки, чтобы аккумулятор "немного ожил", дабы пластины не посыпались...
3.2. выжимаем сцепление, дабы холодному мотору еще и масло в коробке не крутить...
3.3. Выключаем фары, попогрейку...
....
4.1. Сцепление держим с пол-минутки - минутку. Пусть маслице в моторчике по "венам" разольётся, раскрутится...
4.2. Плавненько, как будто трогаемся, отпускаем сцепление.
4.3. Раскручиваем масло в коробке.
4.4. Включаем попогрейку. Надо же и о себе подумать
4.5. Вылезаем отковыривать снеголёд со стёкол, чтобы хоть чуть что-то видно было. Не ехать же с сугробом на голове
Отковырялись, сели и поехли.

Что то не понял. как "сели, поехали", если ни ключ в замок зажигания не вставляли, ни поворачивали.
Это как - сели, размяли ноги, вылезнли, размяли руки, согрелись, залезли в авто вновь?-))
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Re: Предварительные ласки (или как подготовить машину к поез

Сообщение Ал-др » Ср, 12 янв 2011, 21:07

Мил человек (Genius), не язвите столь сурово.
Если написано "сели, поехали", то это не значит, что поехали в бричке или в незаведенной машине на буксире.
По теме - подождали, пока стихло жжужание топливного насоса - заводим. Далее - везде...
Ал-др
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср, 25 фев 2009, 18:28

Re: Предварительные ласки (или как подготовить машину к поез

Сообщение Alex133 » Ср, 12 янв 2011, 21:34

По теме - пункт 4.0 - заводим.
Видимо автор опустил его. поскольку этот пункт был в перечне. к которому он и написал коррективы.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Re: Предварительные ласки (или как подготовить машину к поез

Сообщение Физорг » Ср, 12 янв 2011, 21:41

Наталья_НЮ писал(а):А кто как готовит свою машину зимой перед поездкой? Есть какой-то определенный порядок действий, когда нужно фары включать, как правильно заводить. Я вот вчера занималась с новым инструктором, так он мне сказал, что я и завожу машину неправильно, типа двойка мне... Нужно сначала ключик на полоборота повернуть, чтобы лампочки все загорелись, потом несколько секунд подождать и только потом заводить машину...во как...мне никто этого не говорил, да и друзья все сразу заводят. Может, у нас и значки EPS от этого загораются, а?


Хорошее название темы - сексуальное. :ROFL:

Действую так - начинаю с визуального осмотра авто - проверяю комплектацию :pardon: особое внимание - номера, дворники, колеса, колесные болты. Смотрю накачаны колеса или нет и нет ли под ними посторонних предметов. Время осмотра 1-3 сек.
Открываю дверь - сажусь - ставлю авто на ручной тормоз, выжимаю сцепление, включаю нейтралку, поворачиваю ключ в первое положение - жду когда погаснут лампочки - лампочки погасли - завожу, выхожу чистить снег с авто или лед со стекл. Если льда и снега нет - сразу еду. Если холодно, меньше -10, тогда несколько минут грею.
Снег почистил - сажусь - отключаю противоугонку - включаю вентилятор печки, фары, музыку и вперед.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Предварительные ласки (или как подготовить машину к поез

Сообщение DEMY » Чт, 13 янв 2011, 0:03

фсё не Асилил :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: отсыпите мне, а?
тему в курилку!!!!!!!!!!!!
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Предварительные ласки (или как подготовить машину к поез

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 13 янв 2011, 1:39

Bad Boy писал(а):ILLUSIONIST свечи накала на дизеле и давление в рампе - две большие разницы. Заведётся, не заведётся... просто гадаем и всё. Кстати, то что включается насос, при включении зажигания, вовсе не означает, что он накачивает давление. :wink: Естественно, что первый запуск при отрицательных температурах чреват сбоями в работе электроники. Возможно, в 2030 году их и не будет, там электронный мозг будет более оперативно работать, а пока так.

У нас видать разная правда ;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Предварительные ласки (или как подготовить машину к поез

Сообщение Наталья_НЮ » Чт, 13 янв 2011, 9:45

Sergeyy писал(а):
Наталья_НЮ писал(а):А кто как готовит свою машину зимой перед поездкой? Есть какой-то определенный порядок действий, когда нужно фары включать, как правильно заводить. Я вот вчера занималась с новым инструктором, так он мне сказал, что я и завожу машину неправильно, типа двойка мне... Нужно сначала ключик на полоборота повернуть, чтобы лампочки все загорелись, потом несколько секунд подождать и только потом заводить машину...во как...мне никто этого не говорил, да и друзья все сразу заводят. Может, у нас и значки EPS от этого загораются, а?


Хорошее название темы - сексуальное. :ROFL:

Действую так - начинаю с визуального осмотра авто - проверяю комплектацию :pardon: особое внимание - номера, дворники, колеса, колесные болты. Смотрю накачаны колеса или нет и нет ли под ними посторонних предметов. Время осмотра 1-3 сек.
Открываю дверь - сажусь - ставлю авто на ручной тормоз, выжимаю сцепление, включаю нейтралку, поворачиваю ключ в первое положение - жду когда погаснут лампочки - лампочки погасли - завожу, выхожу чистить снег с авто или лед со стекл. Если льда и снега нет - сразу еду. Если холодно, меньше -10, тогда несколько минут грею.
Снег почистил - сажусь - отключаю противоугонку - включаю вентилятор печки, фары, музыку и вперед.


По названию темы - ну нужно хоть какое-то разнообразие внести в суровые технические разговоры;)
По описанию действий - спасибо за такое подробное описание, это механическая коробка передач, а какие советы для автомата?
Наталья_НЮ
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:10

Re: Предварительные ласки (или как подготовить машину к поез

Сообщение Chukcha » Чт, 13 янв 2011, 10:46

Наталья, если говорить именно о железке с автоматом и не путать с женщиной, то я свою ласкаю совсем мало и ведь особо даже не обижается:) Открыл, вставил ключ (машинка в это время стоит на P и на ручнике), повернул до середины, подождал пока стрелка количества топлива не остановится и не погаснет большинство индикаторов, довернул до конца, у меня лично после этих движений не завелась пару-тройку раз пока совсем новая была и стартер расходился. Вышел, помахал либо щеткой по стеклам, либо лопатой. Сел, поехал.
Аватара пользователя
Chukcha
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 18:11
Откуда: Москва

Re: Предварительные ласки (или как подготовить машину к поез

Сообщение Наталья_НЮ » Чт, 13 янв 2011, 11:03

Chukcha писал(а):Наталья, если говорить именно о железке с автоматом и не путать с женщиной, то я свою ласкаю совсем мало и ведь особо даже не обижается:) Открыл, вставил ключ (машинка в это время стоит на P и на ручнике), повернул до середины, подождал пока стрелка количества топлива не остановится и не погаснет большинство индикаторов, довернул до конца, у меня лично после этих движений не завелась пару-тройку раз пока совсем новая была и стартер расходился. Вышел, помахал либо щеткой по стеклам, либо лопатой. Сел, поехал.


Надеюсь, не железной особе везет больше;))))
Спасибо, буду действовать по этой схеме. Кстати, раньше заводила сразу до конца, и тьфу, тьфу, тьфу проблем с заводом не было, даже в морозы.
Вот еще назрел вопрос, а на ручник ставить обязательно? Вроде особо на автомате не надо, только растягиваем?
Наталья_НЮ
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:10

Re: Предварительные ласки (или как подготовить машину к поез

Сообщение Chukcha » Чт, 13 янв 2011, 11:42

НЕжелезные особы тоже вроде бы не жаловалИСЬ:))
Все же лучше паузу делать в среднем положении:)))))))))) (я про ключ зажигания)
Я ставлю на ручник с самого начала, знакомые чего-то пели про то, что на неровных поверхностях может закусывать там что-то если только на паркинге. Я же и правда замечал, что после стоянки без ручника при включении D или R, чаще возникает как бы толчок что ли. Тонкостей технических не знаю, сейчас местные гурру наверно расскажут:) Предвосхищаю следующий вопрос: не примерзает ли ручник? У меня ни разу не примерз никогда и нигде. А что касается растягивания... насколько я знаю процедура подтяжки простая... но у меня опять же пока все ок...
Аватара пользователя
Chukcha
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 18:11
Откуда: Москва

Re: Предварительные ласки (или как подготовить машину к поез

Сообщение Vladimir_M » Чт, 13 янв 2011, 11:54

Наталья_НЮ писал(а):Надеюсь, не железной особе везет больше;))))
Спасибо, буду действовать по этой схеме. Кстати, раньше заводила сразу до конца, и тьфу, тьфу, тьфу проблем с заводом не было, даже в морозы.
Вот еще назрел вопрос, а на ручник ставить обязательно? Вроде особо на автомате не надо, только растягиваем?

Насчет автомата всё несколько суровее... Одними ласками не всегда обойтись можно. Иногда :crazy: технические меры применять желательно.
Я опять про "жуть как холодно"... Про "не жуть как холодно" выше сказали. А вот когда жууууууть :no: :shout: ..., желательно еще и коробку погреть. Сначала движок раскрутили, потом на ручнике ставите на R или D, убеждаетесь, что не ползёт и идете снежок стряхивать, откапываться, отскабливаться и т.п. по ситуации.
Про "технические" :oops: ... Сигналку хорошо с прогревом по температуре иметь. Ну, как например.... StarLine старшие. Датчик температуры на моторе устанавливается. Если наступают "жуть холода", активировали фичу с брелка и будет машинка, Вас дожидаясь периодически сама заводиться и подогреваться. Как температура на моторе (не в салоне, не на улице, а именно на моторе, под капотом...) упала ниже заданной, например -10, завелась, погрелась, выключилась. Утром пришли, стекла не обмёрзшие всмерть, завелись, поехали. Справки ради, если на улице, ну, так -25, машинка подогравается за ночь разок. Под утро... Если -30 -35, то может и пару раз завестись. Это при установленной теплопрокладке штатной на капоте.
Vladimir_M
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 14:28
Откуда: Самара

Re: Предварительные ласки (или как подготовить машину к поез

Сообщение Наталья_НЮ » Чт, 13 янв 2011, 12:30

Chukcha писал(а):НЕжелезные особы тоже вроде бы не жаловалИСЬ:))
Все же лучше паузу делать в среднем положении:)))))))))) (я про ключ зажигания)

Гы-гы :D

Я ставлю на ручник с самого начала, знакомые чего-то пели про то, что на неровных поверхностях может закусывать там что-то если только на паркинге. Я же и правда замечал, что после стоянки без ручника при включении D или R, чаще возникает как бы толчок что ли. Тонкостей технических не знаю, сейчас местные гурру наверно расскажут:) Предвосхищаю следующий вопрос: не примерзает ли ручник?

Да, Вы угадываете мои страхи :D

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Vladimir_M писал(а):
Наталья_НЮ писал(а):Надеюсь, не железной особе везет больше;))))
Спасибо, буду действовать по этой схеме. Кстати, раньше заводила сразу до конца, и тьфу, тьфу, тьфу проблем с заводом не было, даже в морозы.
Вот еще назрел вопрос, а на ручник ставить обязательно? Вроде особо на автомате не надо, только растягиваем?

Насчет автомата всё несколько суровее... Одними ласками не всегда обойтись можно. Иногда :crazy: технические меры применять желательно.
Я опять про "жуть как холодно"... Про "не жуть как холодно" выше сказали. А вот когда жууууууть :no: :shout: ..., желательно еще и коробку погреть. Сначала движок раскрутили, потом на ручнике ставите на R или D, убеждаетесь, что не ползёт и идете снежок стряхивать, откапываться, отскабливаться и т.п. по ситуации.
Про "технические" :oops: ... Сигналку хорошо с прогревом по температуре иметь. Ну, как например.... StarLine старшие. Датчик температуры на моторе устанавливается. Если наступают "жуть холода", активировали фичу с брелка и будет машинка, Вас дожидаясь периодически сама заводиться и подогреваться. Как температура на моторе (не в салоне, не на улице, а именно на моторе, под капотом...) упала ниже заданной, например -10, завелась, погрелась, выключилась. Утром пришли, стекла не обмёрзшие всмерть, завелись, поехали. Справки ради, если на улице, ну, так -25, машинка подогравается за ночь разок. Под утро... Если -30 -35, то может и пару раз завестись. Это при установленной теплопрокладке штатной на капоте.


А мне вот тут говорили, что заводить машину и потом не ехать - это вредно и так незяяя делать
Наталья_НЮ
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:10

Re: Предварительные ласки (или как подготовить машину к поез

Сообщение Vladimir_M » Чт, 13 янв 2011, 12:33

Да, про ручник... Продолжение эротической темы ;) Когда ставитесь, пока нога на тормозе, вытяните ручник, а потом коробку на "P". Трогаться в обратном порядке, сначала ногу на тормоз, потом на передачу, а потом уже с ручника снимать. Особенно актуально ;) если наклон есть...
В технические подробности не вдаваясь... Ну, как-бы ... когда во рту зубами прижали и не разжимая пытаться вытянуть :crazy: Вот и с коробкой так получается, если на ручник "до того" не ставить, или дергать ручку, уже сняв с ручника ;)

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Наталья_НЮ писал(а):А мне вот тут говорили, что заводить машину и потом не ехать - это вредно и так незяяя делать

А не уточнили, кому вредно? :crazy:
Vladimir_M
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 14:28
Откуда: Самара

Re: Предварительные ласки (или как подготовить машину к поез

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 13 янв 2011, 13:28

На Флке, сзади барабанные тормоза, а они примерзают зимой, да и летом тоже прикипают, если после мойки например сразу поставили машину. С дисковыми на до Фл, такого небыло.

Про надобность установки, впринцыпе неплохо, но можно и не ставить, до тыся 150 с АКП врялои от этого чего-то случится, а больше вы точно ездить не будите на ней, половину бы проездили)

Прогревать АКП актуально при морозах от -20, причем вначале дайте мотору поработать минут 5, а потом уже на ставте на Д, ибо пока мотор холодный, лишние нагрузки лучше не давать.

Холостой ход никакого вреда не принесет. Тем более на Фабии.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron