
АЦЦЦЦКАЯ машинка!!! Бесовская просто!
Модератор: Модераторы конференции
Robbin писал(а):В чем утка-то? В том, что фаба от всех уехала? Я тоже (по настроению) от подобных конкурентов уезжаю иногда. Двигатель реально живой и быстро раскручивается.
Далее вступает в дело крутящий момент, а не лсbaskery писал(а): примерно до 70 км/ч 1,2 разгоняется шустрее прочих а вот дальше лошадиные силы вступают в дело
Robbin писал(а):Далее вступает в дело крутящий момент, а не лсbaskery писал(а): примерно до 70 км/ч 1,2 разгоняется шустрее прочих а вот дальше лошадиные силы вступают в дело. ЛС хороши только в начале разгона, потом важен момент. А он, хоть 1.2 и называется HTP (high torque perfomance - высокий крутящий момент), гораздо меньше, нежели у моторов большего объема.
Не даром есть знаменитая фраза: "Лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент.
ЗЫ. Видел кстати эту фразу у кого-то в подписи.
Правильно.baskery писал(а):...1,2 разгоняется шустрее прочих а вот дальше лошадиные силы вступают в дело
DEMY писал(а):для интенсивного разгона важен не столько крутящий момент, сколько его высокое значение в большом диапазоне оборотов двигаеля, так называемая "длинная и ровная полка" крутящего момента ...
И еще, лошадиные силы разве в начале разгона чтото дают? По-моему наоборот, они дают на высоких оборотах, что видно из графиков... в начале разгона на определенных оборотах и момент и л/с примерно одинаково растут. Или я не прав?
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3