forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение БутерBROD » Пн, 17 янв 2011, 12:15

Я в ПРИЯТНОМ ШОКЕ от ФАБИИ 1,2!!!!! :)))))
АЦЦЦЦКАЯ машинка!!! Бесовская просто!
Запчасти VAG группы ООО "Автолюкс.ру"
www.autolux.ru, visa и mastercard
D2RU BROD Tel/WhatsApp +7(926)3511955
Аватара пользователя
БутерBROD
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 18:30
Откуда: www.autolux.ru, нагатинская

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение SERIK-KAMAZIST » Вт, 18 янв 2011, 15:04

я и сам на своей 1и2 в сфетофорной гонке авео делал, скажу, что держится авео достойнее десятки

P.S. иногда хочется наклейку на заднюю ляду "А У МЕНЯ 1.2" :D
Аватара пользователя
SERIK-KAMAZIST
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 10:38
Откуда: UA

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение salazhonok » Чт, 20 янв 2011, 10:11

люблю Шкоду, но, по-моему, это какая-то утка, журналисты их любят подбрасывать
Аватара пользователя
salazhonok
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 18:14
Откуда: Москва

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение Robbin » Чт, 20 янв 2011, 16:17

В чем утка-то? В том, что фаба от всех уехала? Я тоже (по настроению) от подобных конкурентов уезжаю иногда. Двигатель реально живой и быстро раскручивается.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение Физорг » Сб, 22 янв 2011, 15:03

Robbin писал(а):В чем утка-то? В том, что фаба от всех уехала? Я тоже (по настроению) от подобных конкурентов уезжаю иногда. Двигатель реально живой и быстро раскручивается.



Да утка не в этом. Что Фабия от всех уедет это и так всем понятно было.
Утка, что Хендэ был фаворит!? А как может быть фаворит с четырех ступенчатым автоматом, древним как гавно мамонта! :D
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение Dafff » Вс, 23 янв 2011, 1:30

Sergeyy, может по дизайну, шумоизоляции... хм.. эргономике....
Может по этим параметрам он в лидеры выбился... если честно, я не знаю :)
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение baskery » Пн, 24 янв 2011, 22:27

все дело в настройках коробки товарищи))) у самого 1,2 69лс, а ездил и на 1,4 и на 1,6, так вот примерно до 70 км/ч 1,2 разгоняется шустрее прочих а вот дальше лошадиные силы вступают в дело :evil:
Fabia 2010 FL Candy white Ambiente
baskery
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 18:57
Откуда: Уфа, РБ

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение salazhonok » Вт, 25 янв 2011, 17:40

Настройте коробку, кто-нибудь, чтобы тачка 1,6 делала 2,0 и больше!
только без нитро...
Слава русскому народу, народу-победителю!
Аватара пользователя
salazhonok
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 18:14
Откуда: Москва

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение Георгий 432 » Вт, 25 янв 2011, 19:26

Вот сижу читаю посты, аж на смех пробивает, ни кого не хочу обидеть, все люди взрослые, ну такую ересь некоторые пишут, особенно владельцы 1.2, как увидели видео, так все просто самолет, как есть 1.2 69 лс, так оно и Африке 69, и как ни крути 1.4 объедет 1.2, а в свою очередь 1.6 с легкостью объедет 1.4. и это правда жизни. Тут в некоторых темах пишут, что нет большой разницы по динамике между 1.4 и 1.6, только после 100 км в час чувствуется, а исходя из этого топика, что 1.2 легко объедет 1.6 :) Вы что? вы смотрели графики замеров? Про конкурентов, там показаны Хендай :) и шевроле, и оба этих производителя снимают л.с с маховика двигателя, т.е без учета коробки+масла+трансмиссии+вес колеса, а немцы как всегда снимали ВСХ с колес, так и до сих пор снимают, поэтому там правдивые и чистые л.с, поэтому я даже не удивился (кстати япы то же снимают с маховика
PS Даже легендарные мускулкары типа шевроле камаро, плимут хеми, форд мустанг, до 1971года снимали л.с смаховика, и производители были крайне удивлены, что после 71 года, в связи с изменившемся закондательством, при повторных замерах движки выдали вместо 330 240, и так далее
PSS У самого 1.4, машиной доволен. жалею лишь, что не 1.6
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение Robbin » Ср, 26 янв 2011, 8:20

baskery писал(а): примерно до 70 км/ч 1,2 разгоняется шустрее прочих а вот дальше лошадиные силы вступают в дело :evil:
Далее вступает в дело крутящий момент, а не лс :wink: . ЛС хороши только в начале разгона, потом важен момент. А он, хоть 1.2 и называется HTP (high torque perfomance - высокий крутящий момент), гораздо меньше, нежели у моторов большего объема.
Не даром есть знаменитая фраза: "Лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент.
ЗЫ. Видел кстати эту фразу у кого-то в подписи.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение Георгий 432 » Ср, 26 янв 2011, 13:09

Robbin писал(а):
baskery писал(а): примерно до 70 км/ч 1,2 разгоняется шустрее прочих а вот дальше лошадиные силы вступают в дело :evil:
Далее вступает в дело крутящий момент, а не лс :wink: . ЛС хороши только в начале разгона, потом важен момент. А он, хоть 1.2 и называется HTP (high torque perfomance - высокий крутящий момент), гораздо меньше, нежели у моторов большего объема.
Не даром есть знаменитая фраза: "Лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент.
ЗЫ. Видел кстати эту фразу у кого-то в подписи.

+1 то же читал и слышал, что на динамику автомобиля влияет в большей степени момент, нежели л.с. во только не пойму, так почему же дизеля такие медленные, нам же момент очень большой?
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение inform » Ср, 26 янв 2011, 13:29

baskery писал(а):...1,2 разгоняется шустрее прочих а вот дальше лошадиные силы вступают в дело
Правильно.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Ср, 26 янв 2011, 13:38

для интенсивного разгона важен не столько крутящий момент, сколько его высокое значение в большом диапазоне оборотов двигаеля, так называемая "длинная и ровная полка" крутящего момента ...
И еще, лошадиные силы разве в начале разгона чтото дают? По-моему наоборот, они дают на высоких оборотах, что видно из графиков... в начале разгона на определенных оборотах и момент и л/с примерно одинаково растут. Или я не прав? ;-)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион


Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение Георгий 432 » Ср, 26 янв 2011, 14:16

DEMY писал(а):для интенсивного разгона важен не столько крутящий момент, сколько его высокое значение в большом диапазоне оборотов двигаеля, так называемая "длинная и ровная полка" крутящего момента ...
И еще, лошадиные силы разве в начале разгона чтото дают? По-моему наоборот, они дают на высоких оборотах, что видно из графиков... в начале разгона на определенных оборотах и момент и л/с примерно одинаково растут. Или я не прав? ;-)

Ну не совсем, как тут выше писалось в двигателях ценится "полка момента" т.е с 2000 об момент одинаков до 5500 об, т.е в самых рабочих оборотах всегда доступный максимальный момент, а л.с велечина не постоянная, она на графиках, как бы горкой растет с ростом оборотов и максимальное кол-во лошадей обычно на максимальных оборотах
PS Хонда аккорд Сир, 220 л.с с 2.2 литра, атмосферный двиг, вот там максимальное количество лошадей доступно только после 6500 об когда включается VTEC, ну и на зачем спрашивается такое счастье?
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3