Собственно вот:

DeVan писал(а):А чего смотреть то?! Ты на клапан посмотри и увидишь что он крепится со стороны моторного отсека
ну состороны моторного отсека его не видно без съёма трубок, но наверное в этом ты прав.
DeVan писал(а):один фиг не замена клапана и ни компрессора не поможет
а вот с этим не соглашусь шум есть не навсех далеко не навсех кондеях значит проблема либо в клапане либо в неверной установке клапана/испарителя просто нужно найти а мехи очень не любят работать =( вообще по сборочной схеме проблема с шумом может ещё вызываться "теплозащитная изоляция" (если дубеет) и "пластина с резьбой"(вот это более вероятно если закручена не плотно). В общем я уверен в том что в моём случае это либо испарительный клапан либо некачественная сборка испарителя. Теперь осталось найти где нибудь станцию для обслуживания кондеев

ибо официалы ну очень не хотят идти на встречу. говорят он у нас в ремзоне он не воет в тени с работающим кондеем (температура +20) а то что на улице на солнышке при температуре +25 воет их не еб...т.
Вот после 8 поездок в сервис (одна плановая ТО 1) за полгода на новой машине так и прёт сказать "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"