forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Вопрос владельцам двигателя 1,2

Сообщение EDD » Пн, 23 май 2011, 10:46

Уважаемые автолюбители, очень интересно чить ваши коментарии. но ответа на свой вопрос, я так и не получил:
"Влияет ли смена клапанов, на мощность двигателя?"
EDD
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 12:35
Откуда: Самара

Re: Вопрос владельцам двигателя 1,2

Сообщение DEMY » Пн, 23 май 2011, 11:01

EDD писал(а):У меня следующая вопрос проблема, недавно полетела цепь, погнулись клапана... вроде бы все починили. После ремонта стал замечать, что двигатель стал несколько "туповат". Сейчас на скоросте 60 км/ч, езжу на 4 передачу и обороты 2500. Хотел спросить, у вас такие же показатели или я просто начинаю загоняться.

что еще меняли??
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Вопрос владельцам двигателя 1,2

Сообщение fedor » Пн, 23 май 2011, 11:19

В субботу специально посмотрел-при скорости 60 км/час на 4-й скорости обороты примерно 2150-2250.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: Вопрос владельцам двигателя 1,2

Сообщение EDD » Пн, 23 май 2011, 14:54

DEMY писал(а):
EDD писал(а):У меня следующая вопрос проблема, недавно полетела цепь, погнулись клапана... вроде бы все починили. После ремонта стал замечать, что двигатель стал несколько "туповат". Сейчас на скоросте 60 км/ч, езжу на 4 передачу и обороты 2500. Хотел спросить, у вас такие же показатели или я просто начинаю загоняться.

что еще меняли??

Еще менял блок климат контроля, 2 раза менял датчик уровня топлива. Вроде... пока все.
EDD
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 12:35
Откуда: Самара

Re: Вопрос владельцам двигателя 1,2

Сообщение DEMY » Пн, 23 май 2011, 15:03

EDD писал(а):
DEMY писал(а):
EDD писал(а):У меня следующая вопрос проблема, недавно полетела цепь, погнулись клапана... вроде бы все починили. После ремонта стал замечать, что двигатель стал несколько "туповат". Сейчас на скоросте 60 км/ч, езжу на 4 передачу и обороты 2500. Хотел спросить, у вас такие же показатели или я просто начинаю загоняться.

что еще меняли??

Еще менял блок климат контроля, 2 раза менял датчик уровня топлива. Вроде... пока все.

дя я при ремонте движка имею ввиду... так как не понять, изза чего может еще тупить... может Вам поршень меняли...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Вопрос владельцам двигателя 1,2

Сообщение Андраник » Пт, 10 июн 2011, 14:32

EDD писал(а):Уважаемые автолюбители, очень интересно чить ваши коментарии. но ответа на свой вопрос, я так и не получил:
"Влияет ли смена клапанов, на мощность двигателя?"

Клапана поставили новые а головка старая.
Вопрос? Седла проверяли, клапана притирали
Замерьте компрессию и проверте метки.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение Дима_02 » Пн, 27 июн 2011, 11:43

Всем привет.
Прошерстил весь форум, и сделал вывод о том, что нет темы по этому вопросу, а ведь он очень актуальный на мой взгляд. Итак предлагаю делиться реальными данными по данному двигателю: какой пробег, какие проблемы. Особенно интересует первое какой реальный ресурс этого двигателя.

Сам владею Фабией с таким двигателем с 2008 года. Пока проблем нет тьфу-тьфу-тьфу. Скоро ТО-4 (60000 км). Ездил на Украину (5600 км в оба конца), при этом двигатель в течение 1,5 суток работал непрерывно от заправки до заправки. Бензин только 95 и только на Лукойле.
Аватара пользователя
Дима_02
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 7:27
Откуда: г. Уфа

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение MisterX » Пн, 27 июн 2011, 22:54

Восьмого года выпуска, пробег чуть более тридцати тысяч. Проблем нет. Переплюнул через левое плечо три раза. Работает хорошо, шумный конечно, но что уж поделаешь. Сильно не кручу его, предпочитаю не высокие обороты. Лишь изредка даю "просраться" что б нагар вылетел. а так вполне двигателем доволен, особенно расходом топлива.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение DEMY » Пн, 27 июн 2011, 23:20

маленькие пробеги, рано говорить о проблемах))) после 90 000 - 120 000 можно будет говорить о каких-то характерных проблемах...
на 1,2 проехал 7000 за 2 месяца, проблем не было)))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение Миханыч » Вт, 28 июн 2011, 19:36

Фабия Комби 2008г.в.конец июля.Скоро будет 3года,как я езжу на моей кормилице.Пробег на данный момент 107.500км.Проблемы были только со свечами на42000 и 72000к.м. и месяц назад поменяян задний ступичный подшипник.Скоро собираюсь в Анапу на моей красавице всей семьёй ,уже второй раз за 3года.Масло меняю каждые 7000км(Мобил 3000 супер 5/40),бензин 92.Двигатель ГРМ-цепь и значит 200-250тыс. думаю проходит,если кормить хорошим маслом и поить хорошим бензином.
Миханыч
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 14:42

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение 20atom07 » Чт, 30 июн 2011, 5:06

Комплектация Классик; пробег 76000 км.
По существу:
1. При активной езде кушает масло в пределах нормы, в результате чего тысяч через 10 после его замены( даже при регулярном доливе) постукивают гидрокомпенсаторы при холодном пуске. Решается заменой масла.
2. Расход (средний) при моем стиле примерно 6,5...7,0л/100км.
3. Единственный ощутимый минус - это масляный фильтр с фильтрующим элементом. При замене масло попадает на двигатель.
А так для города на 2х человек - ОЧЕНЬ ХОРОША!
20atom07
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 11:31
Откуда: Ревда (Свердловская обл.)

Беда! 16687 ошибка на BZG

Сообщение sashka45 » Чт, 30 июн 2011, 17:25

Вот и наступил неожиданный бада бум...Дело значит такое - машину отдавал в сервис на покраску некоторых кузовных косячков и провела она там 4 дня. Сегодня после того, как забрал ее из сервиса, во время езды машина стала не ровно набирать обороты, появились рывки. Потом в один момент так ее "заколбасило", что на панеле загорелся значек системы контроля токсичности ОГ. Остановился, заглушил машину, поглядел на двигатель, ничего такого, что бросалось бы в глаза не увидел. При повторном запуске двигателя значек пропал, но дерганье повторялось несколько раз. Приехав домой, провел диагностику блоков и получил эту самую 16687 ошибку:
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 03E 906 023 B
Component: SIMOS91 1.2l 4V 1891
Revision: --H04--- Serial number: SKZ7Z0G4657379
Coding: 0000031
Shop #: WSC 24800 785 00200
VCID: 1E38C2FCB031

1 Fault Found:
16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 006 - Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 832 /min
Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str
Temperature: 81.0°C
Lambda: 0.0 %

Readiness: N/A

-------------------------------------------------------------------------------

Как я понял, что то в третьем цилиндре не так? Что могло быть причиной возникновения ошибки? На сколько быстро можно ее решить? На машине через два дня нужно было 1к км проехать в другой город((( Шкоды у нас нет городе, ближайший салон в 200км....
sashka45
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 15:11
Откуда: Курган

Re: Беда! 16687 ошибка на BZG

Сообщение Genius » Чт, 30 июн 2011, 18:17

ну отчет тупо о последствиях. Да, что то не так с третьим цилидром. Судя по всему с зажиганием.
Но тебе то важнее найти причину и устранить ее? Начать нужно со свечей - выкрутить и проверить. Но что могло случиться за 4 дня стояния в сервисе со свечами? Скорее всего ничего. А вот с бензином в баке могло... Разное, но не будем о плохом. Может быть есть смысл его оттуда слить, залить новый и попробывать покататься на разных оборотах..?
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Беда! 16687 ошибка на BZG

Сообщение aadriver » Чт, 30 июн 2011, 19:14

Я бы обратил внимание вот на это обстоятельство возникновения ошибки:
sashka45 писал(а):...P0303 - 006 - Short to Plus - Intermittent...


Может быть в сервисе есть мышки или крысы и они покушали проводку (может просто механическое повреждение проводов) Вашего авто следующим образом: изоляция управляющего провода и плюсового повреждена где-то рядом, и при работе двигателя от тряски их коротит!

А вообще есть тема Разбор лог-файлов неисправностей. нужно в нее с такими проблемами! :)
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Беда! 16687 ошибка на BZG

Сообщение sashka45 » Чт, 30 июн 2011, 19:35

Про бензин тоже думал, заправлял литров 10 как раз перед тем как машину в сервис загнал, но уж больно плоховато машине было, что на что-то более серьезное грешу. Может и вода куда-то попала, они там машину после покраски мыли... Третий цилиндр это правый крайний получается? Завтра буду глядеть свечу и идущую проводку к этому цилиндру... Если проблема не решится, поеду в сервис фольксов, может там помочь возьмутся.
sashka45
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 15:11
Откуда: Курган

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron