Только от этого коробки у Фабий разваливаться не перестанут.andreka писал(а):коллеги, не кормите тролля. модераторы судя по всему все в отпусках, вот он и жирует. так что пока один способ - игнор.

Модератор: Модераторы конференции
Только от этого коробки у Фабий разваливаться не перестанут.andreka писал(а):коллеги, не кормите тролля. модераторы судя по всему все в отпусках, вот он и жирует. так что пока один способ - игнор.
ivanov1981 писал(а):А почему все так уверены, что на пятой передаче при скорости 60 км/ч будет ехать экономичнее?
За счет чего экономили? В городе держались правых рядов, стараясь попадать в «зеленую» волну, плюс глушили мотор на светофорах, если время предполагаемого ожидания превышало минуту. Коробка DSG, кстати, заточена под экономичные круизы и при спокойной езде увлекается повышенными ступенями: 60 км/час – это седьмая передача. Порой мотор тянет на 1100-1300 об./мин., но даже такой издевательский режим дается ему без видимых трудностей.
ivanov1981 писал(а):А почему все так уверены, что на пятой передаче при скорости 60 км/ч будет ехать экономичнее? Ведь расход зависит не только от числа оборотов, электроника регулирует количество топлива в зависимости от текущей нагрузки, включите на бортовом компьютере отображение моментального расхода и проверьте, на какой передаче двигаться с такой скоростью будет экономичнее. Уверен, что на 4-ой. К тому же, действительно, ездить на низких оборотах постоянно не полезно для двигателя, так что не нужно делать из этого привычку и стиль езды.
Григорич писал(а):Уважаемые господа. Читаю ветку и подкидываюсь почти на каждом посте.
При чем тут скорость и передача? Переключаться надо в зависимости от оборотов двигателя. Желательно держать обороты в пределах полки момента. Поясняю на фабии с 1.4 это приблизительно 3.5-4.5 тыс.оборотов, первую можно не крутить до 3.5. Тогда у вас всегда под ногой будет еще один орган управления автомобилем-педаль акселератора. Ведь бывают аварийные ситуации в которых оттормаживаться не вариант. При нажатии на педаль газа при 2000 оборотах и включенной 5 передаче автомобиль не отзывается ни как. Любители экономии топлива и низких оборотов покупайте дизеля.
Григорич писал(а):Уважаемые господа. Читаю ветку и подкидываюсь почти на каждом посте.
При чем тут скорость и передача? Переключаться надо в зависимости от оборотов двигателя. Желательно держать обороты в пределах полки момента. Поясняю на фабии с 1.4 это приблизительно 3.5-4.5 тыс.оборотов, первую можно не крутить до 3.5. Тогда у вас всегда под ногой будет еще один орган управления автомобилем-педаль акселератора. Ведь бывают аварийные ситуации в которых оттормаживаться не вариант. При нажатии на педаль газа при 2000 оборотах и включенной 5 передаче автомобиль не отзывается ни как. Любители экономии топлива и низких оборотов покупайте дизеля.
zidaning писал(а):Посоветуйте со скольки оборотов можно врубать 5-ую передачу на АКПП! Пожалуйста!
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6