Что за бред. Из этой же страницыGear писал(а):И лучше не заливать 98-й, если рекомендован 92/95-й.

видно, что "Бензин с более высоким октановым числом, чем предписано, может применяться без ограничений".
Модератор: Модераторы конференции
inform писал(а):Что за бред. Из этой же страницы видно, что "Бензин с более высоким октановым числом, чем предписано, может применяться без ограничений".Gear писал(а):И лучше не заливать 98-й, если рекомендован 92/95-й.
Ёжж писал(а):Тогда уж бензобак нужно снимать и чистить хотябы раз в 30 т.
Ёжж писал(а):Опять драка из за бензина. Уж сколько раз решали вроде, что 92 заливать смысла нет. Если только у вас бензином совсем беда и 95 делают на заправках добовляя в 95ацетон и силитру с колхозных полей*(рецепт от балды).kbv писал(а):Всем привет! Интересует такой вопрос: кто переходил с 95го на 92? Как это лучше сделать?
Ситуация такая: 3 года назад купили фабку (калужской сборки) с самого начала ездили на 92. Нареканий никаких! Все отлично!!! Ни разу не чистил инжектор, каждое ТО стараюсь менять топливный фильтр.
По вашему 92 бензин более грязный что ли. Зачем каждые 15тыс топливный фильтр менять. Тогда уж бензобак нужно снимать и чистить хотябы раз в 30 т. Прошивка блока управления нашей фабки может быть другой, с учетом нашего топлива.
Поэтому не надо заливать 92
1. если машина сделана для европы.
2. если мотор 1.4, а тем более 1.2
3.если даже 1.6 но на автомате
4. если на ней ездят родители и стрелка тахометра выше 2.5 ниразу не поднималась и часто коптит в пробках.
Можно придумать еще много если в которых 92 будет как минимум коптить свечи и всю камеру сгорания. Если вы на своей "нашей" фабке в натяг не ползаете и не крутитите с каждого светофора до отсечки, то мотор 1.6 будет чуствовать себя вполне нормально. А мудреный 1.2 сделанный для европы может послать куда подальше, особенно зимой. В мануале к машине где говорится о бензине явно прослеживается мысль, что 92 конечно можно, НО НЕ ЛУЧШЕ. Может наши нефтезаводы не могут сразу выгонят 95 бензин в чистом виде. Но в конце концов не из березового сока его делают. И сертифицированные присадки придадут ему нужные свойства без ущерба для двигателя. Я на 50 тыс зачем то решил свечи поменят сам. Отпуск, хорошая погода, пробег 50, гарантия кончилась можно наконец лезть самому. В общем свечи были как новые. Заправлялся только 95 на лук ойл и через раз брал экто. Ну раз влезли то поменяли. Ничего не изменилось. Старые свечи даже выбрасывать не стал.
kbv писал(а):Как думаете нужно ли переходить на 92? особенно если учесть что реально 95 го нет?
При езде внатяг вполне можно убить не только свечи, но и двигатель. Наверняка родители не держат обороты при езде в пределах 3000-4000.Ёжж писал(а):если на ней ездят родители и стрелка тахометра выше 2.5 ниразу не поднималась и часто коптит в пробках.
В случае kbv стоило бы поменять не сорт бензина, а бензоколонку.Kisyandr писал(а):Нужно АЗС менять, на многих заправках в Мск, продается качественный бензин А95 соответствующий нормам EURO-4.
Lecma писал(а):Три с половиной года и 77 тыс.км. пробега. Кормил только 92-м бензином, кроме планового ТО, замена свечей, топливного фильтра каждые 15 тыс.км. Никаких проблем не возникало, а пользуюсь машинкой каждый день, без выходных.Заправляюсь дома на ВР, а в дальних поездках на Лукойле.
oraleks писал(а): При заправках на Лукойле всегда загорается чек. После заправок на Роснефти на свечах появлялся ржавый нагар ( на другой машине проверялось).
DenH8k писал(а):... Две последние заправки - Татнефть (300 км) и BP/ (200 км).
Грешу на одну из них, на Татнефть до этого не заправлялся ни разу...
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2