forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - С 95 го на 92.

С 95 го на 92.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: С 95 го на 92.

Сообщение inform » Чт, 01 сен 2011, 12:50

Gear писал(а):И лучше не заливать 98-й, если рекомендован 92/95-й.
Что за бред. Из этой же страницы
Изображение
видно, что "Бензин с более высоким октановым числом, чем предписано, может применяться без ограничений".
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Gear » Чт, 01 сен 2011, 13:34

inform писал(а):
Gear писал(а):И лучше не заливать 98-й, если рекомендован 92/95-й.
Что за бред. Из этой же страницы видно, что "Бензин с более высоким октановым числом, чем предписано, может применяться без ограничений".

Это информация исключительно для пользователя. Кто вам мешает использовать 98-й ?
Лично у меня машина хорошо ездит на 91/95-м и использование 98-го, скорее всего, не даст ни прироста мощности, ни экономичности. Так зачем мне заливать 98-й? :D
Более того скажу, что зная теорию горения бензина с бОльшим октановым числом, применять 98-й мне не хочется.
Из практики неоднократно видел, как прогорают выпускные клапаны, причина которых не в детонации (к слову, датчик детонации очень хорошо справляется) , а в скорости горения топлива с более высоким октановым числом.
Я сам не заливаю 98-й и никому не могу посоветовать заливать 98-й по двум основным причинам - отсутствие выгоды и наличие риска. Но и отговаривать вас не могу! :wink:
Могу лишь посоветовать использовать тот тип бензина, который рекомендует Шкода!
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Ёжж » Пт, 02 сен 2011, 0:04

Опять драка из за бензина. Уж сколько раз решали вроде, что 92 заливать смысла нет. Если только у вас бензином совсем беда и 95 делают на заправках добовляя в 95ацетон и силитру с колхозных полей*(рецепт от балды).

[quote="kbv"]Всем привет! Интересует такой вопрос: кто переходил с 95го на 92? Как это лучше сделать?
Ситуация такая: 3 года назад купили фабку (калужской сборки) с самого начала ездили на 92. Нареканий никаких! Все отлично!!! Ни разу не чистил инжектор, каждое ТО стараюсь менять топливный фильтр.

По вашему 92 бензин более грязный что ли. Зачем каждые 15тыс топливный фильтр менять. Тогда уж бензобак нужно снимать и чистить хотябы раз в 30 т. Прошивка блока управления нашей фабки может быть другой, с учетом нашего топлива.
Поэтому не надо заливать 92
1. если машина сделана для европы.
2. если мотор 1.4, а тем более 1.2
3.если даже 1.6 но на автомате
4. если на ней ездят родители и стрелка тахометра выше 2.5 ниразу не поднималась и часто коптит в пробках.
Можно придумать еще много если в которых 92 будет как минимум коптить свечи и всю камеру сгорания. Если вы на своей "нашей" фабке в натяг не ползаете и не крутитите с каждого светофора до отсечки, то мотор 1.6 будет чуствовать себя вполне нормально. А мудреный 1.2 сделанный для европы может послать куда подальше, особенно зимой. В мануале к машине где говорится о бензине явно прослеживается мысль, что 92 конечно можно, НО НЕ ЛУЧШЕ. Может наши нефтезаводы не могут сразу выгонят 95 бензин в чистом виде. Но в конце концов не из березового сока его делают. И сертифицированные присадки придадут ему нужные свойства без ущерба для двигателя. Я на 50 тыс зачем то решил свечи поменят сам. Отпуск, хорошая погода, пробег 50, гарантия кончилась можно наконец лезть самому. В общем свечи были как новые. Заправлялся только 95 на лук ойл и через раз брал экто. Ну раз влезли то поменяли. Ничего не изменилось. Старые свечи даже выбрасывать не стал.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: С 95 го на 92.

Сообщение kbv » Пт, 02 сен 2011, 9:12

а у меня на моей (которую всегда кормил 92) свечи всегда как новые, а на родительской которую 95 заправляли свечи после 15 000 просто в хлам превратились и это через 15 000 на своей я свечи первый раз поменял на 45 000.
www.fototerritoria.ru www.kirillberesnev.ru
kbv
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 15:35
Откуда: Москва. ЮЗАО

Re: С 95 го на 92.

Сообщение andreka » Вс, 04 сен 2011, 9:16

Ёжж писал(а):Тогда уж бензобак нужно снимать и чистить хотябы раз в 30 т.

Когда-то в далеких 90-х, снимал бензобак на ВАЗ 2104 для прочистки. Пробег не помню, но точно было далеко "за 200". Не нашел там ничего, бак внутри был абсолютно чист!
Аватара пользователя
andreka
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 19:54
Откуда: Королёв

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Andrey.K » Вс, 04 сен 2011, 12:09

Ёжж писал(а):Опять драка из за бензина. Уж сколько раз решали вроде, что 92 заливать смысла нет. Если только у вас бензином совсем беда и 95 делают на заправках добовляя в 95ацетон и силитру с колхозных полей*(рецепт от балды).

kbv писал(а):Всем привет! Интересует такой вопрос: кто переходил с 95го на 92? Как это лучше сделать?
Ситуация такая: 3 года назад купили фабку (калужской сборки) с самого начала ездили на 92. Нареканий никаких! Все отлично!!! Ни разу не чистил инжектор, каждое ТО стараюсь менять топливный фильтр.

По вашему 92 бензин более грязный что ли. Зачем каждые 15тыс топливный фильтр менять. Тогда уж бензобак нужно снимать и чистить хотябы раз в 30 т. Прошивка блока управления нашей фабки может быть другой, с учетом нашего топлива.
Поэтому не надо заливать 92
1. если машина сделана для европы.
2. если мотор 1.4, а тем более 1.2
3.если даже 1.6 но на автомате
4. если на ней ездят родители и стрелка тахометра выше 2.5 ниразу не поднималась и часто коптит в пробках.
Можно придумать еще много если в которых 92 будет как минимум коптить свечи и всю камеру сгорания. Если вы на своей "нашей" фабке в натяг не ползаете и не крутитите с каждого светофора до отсечки, то мотор 1.6 будет чуствовать себя вполне нормально. А мудреный 1.2 сделанный для европы может послать куда подальше, особенно зимой. В мануале к машине где говорится о бензине явно прослеживается мысль, что 92 конечно можно, НО НЕ ЛУЧШЕ. Может наши нефтезаводы не могут сразу выгонят 95 бензин в чистом виде. Но в конце концов не из березового сока его делают. И сертифицированные присадки придадут ему нужные свойства без ущерба для двигателя. Я на 50 тыс зачем то решил свечи поменят сам. Отпуск, хорошая погода, пробег 50, гарантия кончилась можно наконец лезть самому. В общем свечи были как новые. Заправлялся только 95 на лук ойл и через раз брал экто. Ну раз влезли то поменяли. Ничего не изменилось. Старые свечи даже выбрасывать не стал.


Менять топливный фильтр, хотя бы раз в 30000 имеет смысл при нашем качестве бензина, особенно учитывая еще и тот факт, что у фабки в топливном фильтре вмонтирован обратный клапан, корректность работы которого также зависит от чистоты.

Что же касается 92-го бензина, то применять его или нет - зависит от степени сжатия двигателя. На фабии степень сжатия находится примерно на верхней границе применимости 92-го бензина, т.е. когда 95-й - нормально, но и 92-й тоже можно (что, собственно, и написано в инструкции) - автомат подстройки угла опережения зажигания вполне с ним справится. 92-й бензин лучше воспламеняется и быстрее горит. Поэтому зимой лучше использовать как раз 92-й - меньше будет проблем с запуском. Вот летом, когда температура воздуха повышается до 30С на малых оборотах автомата угла зажигания может не хватить и может появляться детонация - это плохо, поэтому на лето я перехожу на 95-й. На других машинах может статься, что 95-й более экономичен (видимо у них больше степень сжатия), но на фабии я этого не заметил, расход в точности такой же. Что же касается нагара, то на 92-м его будет наоборот меньше не только потому, что 95-й часто делают из 92-го с помощью присадок, но и потому, что 92-й, как правило, сгорает быстрее и при большей температуре горения. Вот хорошая статья про этоhttp://www.cars-love.ru/record-107.html. Сам я заливаю 92-й, с осени по весну, на лето - перехожу на 95-й.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Kisyandr » Вс, 04 сен 2011, 13:33

kbv писал(а):Как думаете нужно ли переходить на 92? особенно если учесть что реально 95 го нет?

Нужно АЗС менять, на многих заправках в Мск, продается качественный бензин А95 соответствующий нормам EURO-4.
Отнеситесь к выбору АЗС для автомобиля, так же как к выбору продуктового магазина для себя, гарантирую что проблем со свечами не будет.

PS Заливайте качественный бензин:
при рекомендации 98(95) - 95;
при рекомендации 95(91) - 92.
Skoda Fabia FL 1.6 Elegance + 9 пакет, АКПП
Kisyandr
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 8:40
Откуда: Москва

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Gear » Вс, 04 сен 2011, 14:33

Пожалуй поддержу два основных мнения (ИМХО):
Ёжж писал(а):если на ней ездят родители и стрелка тахометра выше 2.5 ниразу не поднималась и часто коптит в пробках.
При езде внатяг вполне можно убить не только свечи, но и двигатель. Наверняка родители не держат обороты при езде в пределах 3000-4000.
Kisyandr писал(а):Нужно АЗС менять, на многих заправках в Мск, продается качественный бензин А95 соответствующий нормам EURO-4.
В случае kbv стоило бы поменять не сорт бензина, а бензоколонку.
Если говорить о Московском регионе (высокий контроль по сравнению со всей Россией), то нормальные производители 95-98 производят методом каталитического риформинга. 92-й бензин - продукт смешивания 95-го (произведен с помощью кат.риформинга) с менее качественным низкооктановым бензином (произведенным посредством каталитического крекинга). Иные могут производить 92-й с помощью каталитического крекинга с последующим повышением октанового числа посредством присадок.
Было бы хорошо, если бы на всех наших заводах были установки для изомеризации и алкилирования, а не только каталитического риформинга.
И громкое название бензоколонки не всегда говорит о хорошем качестве бензина. Частная сеть бензоколонок получает лишь лицензию на торговлю топливом определенной марки (франшизные бензоколонки), но это не дает 100% гарантии, что топливо доходит до конечного потребителя в первозданном виде (ознакомьтесь с названиями предприятий в чеках).
Для информации.Газпром-Нефть (Газпром-нефть, Славнефть, Сибнефть) и большинство других заправок везут бензин с МНПЗ (не могу сказать, есть ли на данный момент на МНПЗ установки по изомеризации и алкилированию , но установка по изомеризации должна быть установлена до 2012 года). МНПЗ также поставляет топливо МТК и Татнефть. На МНПЗ 95-й получают за счет изготовления 92-го (кат.риформинга) с последующим смешиванием с метил-трет-бутиловый эфир с октановым числом до 120. И еще нужно знать, что МНПЗ не производит "зимних" марок бензина. "Зимние марки" производят путем добавления в топливо газа-бутан для увеличения летучести.
У Роснефть бензин с Ачинского НПЗ, на котором точно есть установки по изомеризации. ТНК и BP используют бензин с Рязанского НПЗ, на котором есть установки по изомеризации и алкилированию. У Лукойла свои НПЗ и уже на всех есть установки по изомеризации. На Новоуфимском НПЗ очень хорошее топливо, у них уже давно работают современные установки.
Те НПЗ, которые используют только риформинг, имеют в бензине большое количество бензола (3-5% по сравнению с европейским 1%), который и является основной причиной нагара на свечах.
Еще раз напоминаю про франшизные колонки, которые могут гнать бензин не только от брендовой марки, но, к примеру, с базы в Мытищах, где бензин уже бодяжат.
А производители Шкоды, указывая применение бензина 98 для двигателей со степенью сжатия 10-10.5, лишь страхуются (ИМХО).
Ведь проще заставить лить 98-й, который, скорее всего, будет соответствовать нормам Евро-4, чем заливать 92/95-й, который в регионах будет не выше Евро3, если ни Евро-2, да еще и приготовленным с помощью крекинга. Помню, что не так давно проводились исследования, которые показали, что "Наш" 98-й соответствует показателям 95-го европейского. Но, как мне кажется, всё уже изменилось с тех пор.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Lecma » Вс, 11 сен 2011, 18:31

Три с половиной года и 77 тыс.км. пробега. Кормил только 92-м бензином, кроме планового ТО, замена свечей, топливного фильтра каждые 15 тыс.км. Никаких проблем не возникало, а пользуюсь машинкой каждый день, без выходных.Заправляюсь дома на ВР, а в дальних поездках на Лукойле.
Lecma
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 20:30
Откуда: Москва

Re: С 95 го на 92.

Сообщение DEMY » Вс, 11 сен 2011, 18:46

Lecma писал(а):Три с половиной года и 77 тыс.км. пробега. Кормил только 92-м бензином, кроме планового ТО, замена свечей, топливного фильтра каждые 15 тыс.км. Никаких проблем не возникало, а пользуюсь машинкой каждый день, без выходных.Заправляюсь дома на ВР, а в дальних поездках на Лукойле.

ЧТО именно каждые 15 000?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: С 95 го на 92.

Сообщение DenH8k » Пн, 12 сен 2011, 12:20

Я тут влетел на диагностику (начал троить двиг и загорелась желтая лампочка "рисунок двигателя")
Пробег 27700 км.
Диагноз ОД - некачественный бензин, свечи под замену и чистка. Все время заправлялся только 95-м ,без присадок, на 15000 свечи были в идеале.
Заправляюсь обычно на НеоТек, ТНК, изредка BP. Две последние заправки - Татнефть (300 км) и BP/ (200 км).
Грешу на одну из них, на Татнефть до этого не заправлялся ни разу...

ОД рекомендует лить 98-\й... Типа он чище. Что скажете?
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Re: С 95 го на 92.

Сообщение oraleks » Пн, 12 сен 2011, 12:49

Не знаю про 98, но про остальные скажу так - влететь можно на любой заправке!!!! Буквально сегодня заправил на ТНК 92ого и через 180км. загорелся чек, хотя до этого заливал практически всегда ТНК и очень часто разный ( основной 95, но когда его не бывает 92). При заправках на Лукойле всегда загорается чек. После заправок на Роснефти на свечах появлялся ржавый нагар ( на другой машине проверялось).
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: С 95 го на 92.

Сообщение DenH8k » Пн, 12 сен 2011, 13:21

oraleks писал(а): При заправках на Лукойле всегда загорается чек. После заправок на Роснефти на свечах появлялся ржавый нагар ( на другой машине проверялось).

Что, всегда зажигается? И потом сам исчезает? :shock:
У меня просто такое первый раз за 1,5 года.
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Re: С 95 го на 92.

Сообщение oraleks » Пн, 12 сен 2011, 14:07

Каждый раз. И когда тушу его, когда сам тухнет через несколько дней.
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Игорь85 » Вт, 13 сен 2011, 10:35

DenH8k писал(а):... Две последние заправки - Татнефть (300 км) и BP/ (200 км).
Грешу на одну из них, на Татнефть до этого не заправлялся ни разу...

После двух раз с разных заправок Татнефть (92) заводилась со 2 раза, больше Татнефть не заливаю. Чек не загорался, динамика не падала, расход может чуть-чуть вырастал.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2